Поставил резину шире! Центр руля откланился против час. стр.!!

  • Автор темы Vyachek
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Vyachek

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
1
Город
None
Господа!
Разъясниет пожалуйста!
Была резина "всесезонка" 165х75х13 - рулевое колесо выставлено ровно по центру (как положено), чтобы сквозь рулевое окошко было видать панель управления.
Поставил зимнюю, с шипами 175х70х13 - руль повернулся против часовой стрелки градусов на 30, теперь из-за руля не видать датчик топлива!!

ЭТО ВСЁ НОРМАЛЬНО??? Я чего-то механизм изменения схода или развала не догоняю! Вроде руль так поворачивается, когда геометрия подвески меняется!!!
Но с другой стороны она (геометрия) не должна меняться от ширины резины.

Объясните пожалуйста!!!
:ph34r:
 
Менял 2 колеса или 4 ?
а до этого тоже все 4 одинаковой размерности стояли ?
 
Стояли все 4 одинаковые!
Поменял все 4!
Только задние от передних отличаются рисунком протектора (разные производители) Все 4 шипованые!!!
:ph34r:
 
Ну так высота резины тоже поменялась.
Надо развал-схождение делать.
 
Если из-за разницы высоты резины машинка наклоняется вперед или назад
то пятно контакта колес с дорогой смещается отсюда и смещение руля
 
Иногда резину на диски неправильо одевают. ;)
 
И резина должна по стрелочке вращаться (если есть).
А может колесные болты не закрутил? :love:
 
Я ездил на развал/схождение на летней резине.. меня сразу спросили когда буду менять на зимнию, и сказали что может р/с собъется..
 
Всем спасибо за отклики!
Все болты затянуты как надо! устанавливал как пололожено по стрелкам!
Я вот просто думаю, что зимняя у меня шире и протектор по кроям резины выше, соответсвенно меняется рисунок контакта с дорогой, соответствено колёса распёрло и следовательно угол развала поменялся!!!
У кого ещё какие соображения?
:ph34r:
 
Какое пятно контакта. причем тут пятна?
Развал и схождение измеряются и устанавливаются относительно элементов кузова, и не зависят практически независят от колес.
Теоретически возможен вариант, когда развал сход был сделан на пределе допусков (может даже чуть чуть выходил за допуск), вот тогда впринцепе это возможно что руль поменялся.
 
Была такая же фигня. И на сторону тянуло. Поменял колеса местами справа налево + попросил отбалансировать максимально точно, и все стало нормально.
 
Вот точно впомнил, если колеса не новые и износ на них неравномерный то такая хрень бывает.
 
То есть грубо говоря одно колесо (протектор) выше другого?
Тоесть разные внешние диаметры???
Ну а почему из-за высоты протектора и ширины эта хрень не может выскочить?
Единственное что осталось выяснить, какие последствия могут быть, если прокататься таким образом всю зиму???
:ph34r:
 
Не совсем так, достаточно чтоб на одном колесе одна сторона менше другой была (сожрало резину)
При нормальных колесах на шкоде точно такая ситуация получилась, вылечилась развалом схождением и балансировкой колес. Только еще машину в сторону тянуло.
 

Только Геометрия колёс не может нарушиться без нарушения подвески, А подвеску я берегу!!!
Тобишь кроме замены резины каждый сезон (зима-лето) нужно геометрию колёс проводить? Ну это вроде полный абсурд!
:ph34r:
 
Настоятельно рекомендую проверить давление в шинах. знакомая ситуевина. У самого было. Руль отклонялся градусов на 20. А Gray прав. Поменяй колеса местами и посмотри что получится, если с давлением всё нормально. :blink:
 
А вот на давление в колёсах - больше похоже на правду!
Всегда в колёсах делал давление в передних шинах 2атм., а тут на шиномонтаже посоветовали сделать больше на 0,2-0,3 атм. на передок, типа передок больше весит из-за двигателя, чем зад!
Т.е. сейчас на передке у меня давление 2,3 атм., а до этого всегда 2 было, а на задних оставил по старому 2 атм.
Спасибо за идею!
:ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу