Защита на двигатель

  • Автор темы Yoko
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Yoko

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Подскажите, машина только из Европы, стоит ли устанавливать защиту на двигатель (снизу) или там уже что-то стоит?
 
Машину надо поднять на подъемнике и сразу все станет ясно. Штатно на Фольксваген Гольф 4 устанавливалась защита 2-х видов:пластиковая (состоящая из 3-х частей) и металлическая. Первая защищает двигатель и приводные ремни от пыли и влаги, вторая от неровностей дороги :love:
 
Если штатно, значит должно уже все стоять.

Огромное спасибо.
 
Yoko написал(а):
Если штатно, значит должно уже все стоять.

Огромное спасибо.

лучше самому убедиться. должна быть железная.
 
Но посмотреть на всякий случай все-таки не мешает :)
 
sos22 написал(а):
Yoko написал(а):
Если штатно, значит должно уже все стоять.

Огромное спасибо.

лучше самому убедиться. должна быть железная.

Если машина из Европы,как пишет Yoko,то практически на 99% она там пластмассовая :ph34r:
 
Даже на подъемник поднимать не надо, достаточно капот открыть, или просто заглянуть снизу.
 
Менять на железную стоит или и нет. (пока еще не поглядел какая стоит).

 
Железо ставить обязательно, меня она уже не раз спасла от беды, мы пока еще не в европе живем.
 
Netmaster написал(а):
Железо ставить обязательно, меня она уже не раз спасла от беды, мы пока еще не в европе живем.

Согласен! Плюс чистый двигатель! :rolleyes:
 
Если машина и Европы то просвет 130мм при стандатрной подвеске. Установка железной защиты типа Шериф уменьшит клиренс больше чем на 10мм.
 
Назад
Сверху Снизу