Ошибки по форсункам после замены, 2.0 TDI BKP

bodadj

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Краснодар
Авто
passat b6 bkp
Автомобиль
passat b6 2.0 TDI 2007
Двигатель
2.0 BKP
Добрый день! После замены форсунок(б/у) выдало такие ошибки.Причиной замены стало КЗ на 1 форсе(по остальным трем были такие же проблемы как в списке ниже).Т.к. сервисов у нас практически нет,а дизельных - тем более прошу Вас подсказать по проблеме ниже.
Симптомы - плохой пуск. В остальном - никаких претензий. Картина после скидывания ошибок:
Тип шасси: 3C (3C0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72 76


VIN: WVWZZZ3CZ8P062297 Пробег: 235630km

01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП -- Статус: OK 0000
03-АБС Тормоза -- Статус: OK 0000
04-Датчик руля -- Статус: OK 0000
08-Климат-контроль -- Статус: Неисправность 0010
09-Борт-сеть -- Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп. -- Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка -- Статус: OK 0000
17-Панель приборов -- Статус: OK 0000
18-Доп.отопитель -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
19-CAN-модуль -- Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42-Дверь водителя -- Статус: Неисправность 0010
44-Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46-Блок комфорта -- Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира -- Статус: OK 0000
53-Стоян.тормоз -- Статус: OK 0000
56-Радио -- Статус: Неисправность 0010
62-Дверь,Задн.лев. -- Статус: OK 0000
72-Дверь,Задн.прав. -- Статус: OK 0000
76-Ассист.паркировки -- Статус: Не может быть достигнуто 1100

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\03G-906-018-BKP.clb
Часть No SW: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Пересмотр: --H45--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0000078
Заказ #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6FED66BB7E9D05EE22-803A
VINID: 9E69EAAAA0D3A888001820891C5A568630

7 Ошибки найдены:
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Не постоянный
004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Не постоянный
004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Не постоянный
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Не постоянный
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Не постоянный
000258 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 007 - )слишком низкий уровень сигнала - Не постоянный
004707 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 - 006 - недостоверный сигнал - Не постоянный
Готовность:не доступна
 
Номера те же,с D в конце.По параметрам только третья в минус 1,8 . Остальные + 0,1 и + 0,6 две штуки
Это 13 гр.
Я Спрашивал про 23 группу.
ошибки по ней.
Выход за пределы регулирования,это конченая форсунка и не лечится.
А что с твоими?причина замены.?
 
Это 13 гр.
Я Спрашивал про 23 группу.
ошибки по ней.
Выход за пределы регулирования,это конченая форсунка и не лечится.
Ну, ещё могут быть контакты форс окисленны, или в цепи форс включён "чип" а-ля для "повышения мощности".
Но это для электромагн. форс. У ТС пьезофорсы, тут другие порядки, и в 023 группе обычно бывает 0,22 мсек, без плюсов и минусов, походу, она нам мало будет полезная. Но пусть ТС озвучит, что в ней, 023 группе.
 
Это 13 гр.
Я Спрашивал про 23 группу.
ошибки по ней.
Выход за пределы регулирования,это конченая форсунка и не лечится.
А что с твоими?причина замены.?
У меня затрясло машину,начала плохо заводится,отвез на сервис.Забраковали 4 форсы,по одной сказали КЗ и по ней было 3 ошибки,уже не помню какие, в интернете прогулил ошибку- КЗ. Менял комплектом на восстановленные ,работа двигателя стала стабильная,ушли "прыжки" мотора, но трусит все равно( проблема в подушке коробки она от другой коробки и уже разорвалась), плохой пуск - ищу проблему,частично виновен акум, также грешу на стартер - переберу в ближайшем будущем.Но ошибки по движку - не знаю,как устранять тк чеки не горят ,сипмтоматики также нету.В электрике вообще не разбираюсь ,следовательно думаю,что делать. Ближайшая цивилизация - 200 км ,да и на примере прошлого сервиса - боюсь,что опять обманут. Лучше уж поменять з/ч на 40 тр,чем отдать "за диагностику" . Спасибо большое за ответы, безмерно Вам благодарен. Завтра поскриню гр 13/14 ,23 и 87-89
 
Ну, ещё могут быть контакты форс окисленны, или в цепи форс включён "чип" а-ля для "повышения мощности".
Но это для электромагн. форс. У ТС пьезофорсы, тут другие порядки, и в 023 группе обычно бывает 0,22 мсек, без плюсов и минусов, походу, она нам мало будет полезная. Но пусть ТС озвучит, что в ней, 023 группе.
На машине удален катализатор,весьма вероятно, стоит "прошивка"
 
Тогда пишет ,сбой электрической цепи.
А тут выход за пределы.
Не?
Увеличенное сопротивление цепей питания (управления) форс может дать искажённые показания сигнала "БИП", и комп это понимает как "запредел", на электромагн. форсах 023 группа уходит в плюс. После прожатия и очистки лепестков в фишках и очистки "штырьков" в разьёмах самих форс показания в 023 группе могут нормализоваться. Но это, повторюсь, для эл. магнитных форс. Как на пьезофорсах, я не знаю, никогда "такого страшного не трахал" (фраза из анекдота про ослика и огнедышащего дракона). :)
 
Вот показания по нужным группам,все в допусках, насколько я понимаю.
 

Вложения

  • 13и23.jpg
    13и23.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 18
  • гр30+.jpg
    гр30+.jpg
    67 КБ · Просмотры: 19
А что меня пытать?
Устраняйте ошибки.
________
004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Не постоянный
004713 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 - 006 - недостоверный сигнал - Не постоянный
004708 - Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Не постоянный
004720 - Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Не постоянный
004705 - Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 - 006 - выход из диап.регулир.(больше верх.предела) - Не постоянный
000258 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 007 - )слишком низкий уровень сигнала - Не постоянный
004707 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241

P1263 - 006 - недостоверный сигнал - Не постоянный
Готовность:не доступна_________
_____

1 недостаток давления подкачивающего насоса
2 недостаточное уплотнение форсунок по конусу. Сопряжение посадочное место головы форсунки- конус гайки форсунки
3 недостаточное наполнение насос форсунки из-за забитых отверстий в гайке насос форсунки
4 Неисправны сами форсунки.
5 механическая неисправность двигателя ( например гидрокомпенсаторы, рокера, клапана..)
6 неисправность демпферного маховика

И так далее .

Да и в случае КЗ форсунки - двигатель глохнет и не заводится. Достаточно снять клемму с форсунки у которой КЗ и двигатель должен завестись на 3-х цилиндрах. Это если в КЗ была одна форсунка. Если было КЗ в нескольких форсунках то двигатель уже не заведется пока будет не устранено КЗ
 
@bodadj ,на старых кроме КЗ ошибки были?
 
На сколько я знаю ( может быть оно и не так :hat:) , официальной программы ремонта Simens пьезо насос форсунок нет. Кто-то пытается что -то делать для продажи, но х.з. Была отзывная компания, когда всем кто попал в гарантийный срок , бесплатно меняли весь комплет форсунок. После чего насос форсунки работали довольно долго. Могу предположить что пьезо сименс насос форсунки на легковом сегменте автомобилестроения -это тупиковый вариант развития . ИМХО.
Однако, если вас беспокоит только затрудненный запуск двигателя то в первую очередь надо быть уверенным , что аккумулятор имеет достаточную емкость и достаточный пусковой ток. Второе или первое, что стартер исправен и имеет паспортную мощность и способен прокрутить двигатель с пусковыми оборотами, на паспортных данных пускового тока ( приблизительно 160- 180 -200 Ампер .. Около этого. Без просадки напряжения аккумулятора.)
Следующее. Если вы обратите внимание на ошибки- то обнаружите, что неисправны все форсунки но с пометкой "Не постоянно". То есть все таки если покрутить то двигатель заводится и статус форсунки меняется.
все форсунки имеют общую топливную рампу для наполнения форсунки организованную в голове двигателя. Топливо на наполнение поступает через перфорацию гайки насос форсунки. А гайка имеет не плоское , а коническое уплотнение по стыку голова - форсунка. И если газы на стадии нагнетания и рабочего цикла прорываются из цилиндра через коническое уплотнение- то они "завоздушивают" топливную рампу и не дают нормально наполнятся насос - форсунке. Не запуск продолжается до тех пор пока топливный насос низкого давления ( тандемный) не выгонит прорвавшиеся газы в обратку и пока не произойдет нормального наполнения насос форсунки. И какие ошибки по форсункам будут записаны в этот момент, можно только предположить.
То есть необходимо проверить или быть убежденным , что газовый стык имеет достаточное уплотнение.
Ну и следующее . Если форсунка работает неправильно ( а она ведь не новая) то что там с пусковыми подачами можно только предположить.
Двигатель может не пускаться из-за механических неисправностей. Неправильные фазы, неисправна ЦПГ, недостаток оборотов и как следствие нет ( компрессии) нагрева воздушной смеси. Нет пуска .
Плюс ошибка по воздухомеру. Заниженное значение воздуха может давать команду занижать подачу топлива.
Нет однозначного ответа, что будет достаточно устранить только какую-либо одну неисправность
Ну и так далее
 
Назад
Сверху Снизу