Denistarasov
Просто заглянул
- Автомобиль
- Passat b6 cbab 2.0
- Двигатель
- Cbab 2.0 tdi common rail
Мужики всем привет!!!
Такая проблема: двигатель cbab tdi 2.0
Ехал с работы в обычном среднем режиме, заморгала спираль и пропала тяга (p0087) но машина не заглохла остановился заглушил и больше в этот вечер не завел и к тому же высадил АКБ.
На следующий вечер снял топливный фильтр, выкинул и поставил новый, в 35 группе прокачал дважды насосы, гудят и качают.
Накинул провода и завел,скинул ошибку (p0087) больше появилась.
Впереди ждала поездка в 50 км.
Проехал половину пути во всех режимах опять выскочила спираль. Не глохла но обороты только до 1200. В таком режиме доехал до гаража и даже сам заехал туда.
После скинул шланг подачи с насоса под капотом и в канистру посмотрел какой напор напор бьет струей.
После того как одел все на место и прокачал машина завелась на 3-4 секунды и заглохла и больше не заводится.
И с этого момента начались поиски неисправности, начитавшись форумов и статей выявил закономерность. При прокрутке стартером клапан давления топлива на рампе должен быть закрыт, но в Монс случае отследив обратку при прокрутке льет обратка и не создается давление в рейле. Клапан при принудительной подаче 12 вольт щелкает, 12 вольт приходит на клапан. ( и кольцо на нем должно быть?) Заказал бу рампу с датчиком и клапаном поменял прокачал крутил так и не завел.
В рейле соляра есть и тоже под давлением пускай и не рабочим.
Может кто то сталкивался с этой проблемой куда копать дальше.?
Такая проблема: двигатель cbab tdi 2.0
Ехал с работы в обычном среднем режиме, заморгала спираль и пропала тяга (p0087) но машина не заглохла остановился заглушил и больше в этот вечер не завел и к тому же высадил АКБ.
На следующий вечер снял топливный фильтр, выкинул и поставил новый, в 35 группе прокачал дважды насосы, гудят и качают.
Накинул провода и завел,скинул ошибку (p0087) больше появилась.
Впереди ждала поездка в 50 км.
Проехал половину пути во всех режимах опять выскочила спираль. Не глохла но обороты только до 1200. В таком режиме доехал до гаража и даже сам заехал туда.
После скинул шланг подачи с насоса под капотом и в канистру посмотрел какой напор напор бьет струей.
После того как одел все на место и прокачал машина завелась на 3-4 секунды и заглохла и больше не заводится.
И с этого момента начались поиски неисправности, начитавшись форумов и статей выявил закономерность. При прокрутке стартером клапан давления топлива на рампе должен быть закрыт, но в Монс случае отследив обратку при прокрутке льет обратка и не создается давление в рейле. Клапан при принудительной подаче 12 вольт щелкает, 12 вольт приходит на клапан. ( и кольцо на нем должно быть?) Заказал бу рампу с датчиком и клапаном поменял прокачал крутил так и не завел.
В рейле соляра есть и тоже под давлением пускай и не рабочим.
Может кто то сталкивался с этой проблемой куда копать дальше.?
