Не заводится cbab tdi ошибка p0087 Passat b6

Denistarasov

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
Passat b6 cbab tdi dsg 6 седан 2009
Автомобиль
Passat b6 cbab 2.0
Двигатель
Cbab 2.0 tdi common rail
Мужики всем привет!!!

Такая проблема: двигатель cbab tdi 2.0

Ехал с работы в обычном среднем режиме, заморгала спираль и пропала тяга (p0087) но машина не заглохла остановился заглушил и больше в этот вечер не завел и к тому же высадил АКБ.

На следующий вечер снял топливный фильтр, выкинул и поставил новый, в 35 группе прокачал дважды насосы, гудят и качают.

Накинул провода и завел,скинул ошибку (p0087) больше появилась.

Впереди ждала поездка в 50 км.

Проехал половину пути во всех режимах опять выскочила спираль. Не глохла но обороты только до 1200. В таком режиме доехал до гаража и даже сам заехал туда.

После скинул шланг подачи с насоса под капотом и в канистру посмотрел какой напор напор бьет струей.

После того как одел все на место и прокачал машина завелась на 3-4 секунды и заглохла и больше не заводится.

И с этого момента начались поиски неисправности, начитавшись форумов и статей выявил закономерность. При прокрутке стартером клапан давления топлива на рампе должен быть закрыт, но в Монс случае отследив обратку при прокрутке льет обратка и не создается давление в рейле. Клапан при принудительной подаче 12 вольт щелкает, 12 вольт приходит на клапан. ( и кольцо на нем должно быть?) Заказал бу рампу с датчиком и клапаном поменял прокачал крутил так и не завел.

В рейле соляра есть и тоже под давлением пускай и не рабочим.

Может кто то сталкивался с этой проблемой куда копать дальше.?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    324,8 КБ · Просмотры: 17
И еще есть подозрение на перепускной он вроде как тоже с обраткой связан. Вот может ли он влиять на запуск двигателя?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    178,3 КБ · Просмотры: 16
Ни лезли бы вы в эту топливную. Ищите кто этим занимается, выйдет дешевле.
Тем что вы поставили б/У рейл, вы уже могли усугубить ситуацию, набив грязи из него же в форсунки.
 
Последнее редактирование:
Для ремонта этой аппаратуры желательно иметь некоторый опыт и приборы кроме сканера.
И тут можно пойти разными путями.
Надо понимать что дозатор топлива N290 Находящийся на насосе и регулятор давления топлива находящийся на рейле N276 работают совместно. Однако в первый момент запуска Регулятор N276 полностью закрыт и не должен сливать топливо с рейла . Как только двигатель начинает заводится в рейле поднимается давление которое измеряется датчиком давления на рейле ( находится слева , если смотреть на двигатель). И регулятор начинает стравливать ( регулировать давление) топливо с рейла

Что надо делать?
1 открутить дозатор находящийся на насосе и убедится что на сеточке нет стружка. Если есть стружка можно потихоньку начинать приговаривать топливный насос.
2 Если стружки нет- то снять трубку обратки после регулятора давления на рейле. И прокрутить двигатель . В первый момент с рейлла обратки не должно быть
3 Убедится в том что с форсунок с обратки слива топлива нет
4 При низком давлении в рейле слива топлива с форсунок может не быть потому как нет условий чтобы они текли
5Если вы видите что обратка с какой либо форсунки есть то нужно отглушить эту трубку подачи топлива ( поставить заглушку на рейле на выходе на эту форсунку) и повторить эксперимент
6 Если вы от всего устали и ничего не понимаете - то на место выхода высокого давления топливного насоса ставите манометр на 2000 бар и проверяете способен ли топливный насос вообще что либо накачать в затык.
7 Если способен поднять давление то продолжаете искать виновного. Это может быть и регулятор и рейл и датчик давления и форсунки
8 Если давление не подымается, идете в то место где лежит кошелек и оцениваете свое финансовое состояние. В зависимости от состояния финансов принимаете рискованное решение о приобретении б/у насоса или ремонта или нового насоса
9 Надо учитывать что вы уже участвовали в попытке ремонта. Поэтому исправность рейла с регулятором и форсунками также остается под вопросом

Все что написано справедливо если исправно работает топливоподкачивающий насос в баке и второй насос( если он есть) который обычно расположен рядом с защитой ремней ГРМ.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу