Подскажите пожалуйста про мотор CXSA

  • Автор темы PlyusninKirill
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 479

PlyusninKirill

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Иркутск
Авто
Audi A3 1.4 2017г.
Автомобиль
Audi A3 2017
Двигатель
1.4 tsi CXSA
Рассматриваю к покупке Audi A3, 2017, с мотором 1.4 CXSA, 122л.с, с Японии. Подскажите пожалуйста, на моторе этого года, уже устранены проблемы с масложором, стоит ли рассматривать к покупке данный авто?
 
@PlyusninKirill у моторов 1,4 с турбиной 122 л.с. проблем с масложором никто не имел, если не катать на масле по 15 тыс. км...
 
@danmen а как же жор масла уже на пробегах 70к, из-за маслослоемных колец?
 
@kalifornia это понятно, но эта проблема реальна, практически каждый с этим столкнулся. Что все масло меняли через 20к? Думаю нет. Поэтому и спрашиваю, решил ли производитель эту проблему на более свежих машинах
 
решил ли производитель эту проблему на более свежих машинах
У производителя нет этой проблемы. :sarcastic:
Что все масло меняли через 20к?
японцы меняли по регламенту. Сколько там, 20 или 30 тыщ? Но точно не через 10 и не через 15 ткм.
 
У производителя нет этой проблемы. :sarcastic:

японцы меняли по регламенту. Сколько там, 20 или 30 тыщ? Но точно не через 10 и не через 15 ткм.
Да и наши автолюбители недалеко убежали, написано на канистре менять через 15 тыс.км. они и меняют, лампочка не загорается и ладно, а то что оно уже черное как деготь они понятия не имеют, сами же не меняют:LOL:
 
@ignat я слышал, что маслосъемные кольца с конца 2015 года начали другие ставить и проблема масложора ушла. Вот интересно, это правда или нет
 
слышал, что маслосъемные кольца с конца 2015 года начали другие ставить и проблема масложора ушла. Вот интересно, это правда или нет
Не знаю.
Меня эти говномоторчики не интересуют.
 
@Фил-2000 информации мало, просто видел комментарии, якобы с 2015 года всё исправили. Вагов не было никогда, хотел убедиться лично.
 
@Фил-2000 информации мало, просто видел комментарии, якобы с 2015 года всё исправили.
Никто точно тебе не скажет. Нет официальной инфы.
Вагов не было никогда, хотел убедиться лично.
Для этого придётся лично вскрыть с десяток-другой двигов до и после 15-го разной степени ушатанности... :sarcastic:
 
@WRH2E захотелось попробовать, да и за свои деньги гораздо интереснее, чем любой японец
 
@danmen а как же жор масла уже на пробегах 70к, из-за маслослоемных колец?
Есть в семье Шкода с этим мотором 2014 года, пробег перевалил за 250 тыс. км. Никаких колец не меняли в движок не лазили, масложора нет, но и больше 10 тыс на масле не катали никогда. Правда кузов сдался, перекрасили, но то к мотору не имеет касательства;-)
 
Есть в семье Шкода с этим мотором 2014 года, пробег перевалил за 250 тыс. км. Никаких колец не меняли в движок не лазили, масложора нет, но и больше 10 тыс на масле не катали никогда. Правда кузов сдался, перекрасили, но то к мотору не имеет касательства;-)
Вот именно! Поэтому, правды нет. Есть истина. А она зависит от...
 
@danmen за 1.2-1.3 можно привезти хорошую 17-18 года. И леворга с 1 декабря уже не привезёшь, там больше 160 лошадей, поэтому цена на лям дороже станет.
 
@PlyusninKirill Audi взял уже?
Леворг на 2х литровом с вариатором был бы поинтересней до нового утиля...
 
@danmen такой стоит дорого, даже до утиля, его ещё пришлось бы через другую страну везти, потому что объем больше 1.9, тогда ещё дороже был бы. Ауди ещё не заказал, прощупываю почву так сказать 😀
 
Назад
Сверху Снизу