нет давления масла после капиталки двигателя 1.8 ABS

  • Автор темы er2oz
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 177

er2oz

Мастер советчик
Сообщения
310
Реакции
7
Город
тирасполь Приднестровье
Авто
Пассат Б-4 дв. ABS механика 94гв WVWZZZ3AZRE206500
Автомобиль
VW Пассат 94гв.
Двигатель
ABS 1.8
после капиталки двигателя с выкрученными свечами пытаюсь уже полчаса мотылять стартером .что бы создать давление в системе. И без результатно. лампа давления масла горит . . Может ли масляный насос создать давление .хоть минимальное что бы лампа погасла ? боюсь заводить что б не задрало что то
 
Надави воздухом немного давления в картерное пространство.
Желательно опять снять масло.фильтр, и подставить ёмкость под отверстие в кронштейне масл. фильтра.
Обычно такая процедура (сжат.воздух + снятый масл.филтр) - позволяет быстро закачать масло от стартера.
Скорее всего мешает закачать масло - это возд.пробка в масло магистрали. Особенно, если сразу поставили масло.фильтр с маслом....
 
Надави воздухом немного давления в картерное пространство.
Желательно опять снять масло.фильтр, и подставить ёмкость под отверстие в кронштейне масл. фильтра.
Обычно такая процедура (сжат.воздух + снятый масл.филтр) - позволяет быстро закачать масло от стартера.
Скорее всего мешает закачать масло - это возд.пробка в масло магистрали. Особенно, если сразу поставили масло.фильтр с маслом....
Согласен, перед установкой фильтра залили в него масла и в 50% случаев там образовывается воздушная пробка, даже можно завести двигатель и всё равно не будет давления :LOL: , надо приоткрутить фильтр как пойдет масло обратно затянуть.
 
пришлось снять опять поддон и масляный насос ....... залить масло в маслянный насос ну и чуть покрутить им вручную за вал . потом быстро прикрутил насос . и картер -залил масло и через сек. лампа давления масла потухла
 
пришлось снять опять поддон и масляный насос ....... залить масло в маслянный насос
это жуткий колхоз, вынужденный.
От полного незнания расположения масло.каналов в блоке.
1....если мотор лежал на столе, после к.р. без масл.фильтра -- то достаточно было качнуть чуток масла, из маслёнки, в масло.канал , напрямую в масл.насос. Этого было бы предостаточно...

2....коль уже проблема с закачкой , на установленном моторе --- то точно также можно влить масло, в масло.насос. Но уже с помощью шлангочки, в ту же "дырочку" , что в п.1...а курочить заново поддон - это отстой...
Не захотели сделать (тот же самый эффект закачки) , с помощью сжат.воздуха в блок - то кто вам судья ?....
 
это жуткий колхоз, вынужденный.
От полного незнания расположения масло.каналов в блоке.
1....если мотор лежал на столе, после к.р. без масл.фильтра -- то достаточно было качнуть чуток масла, из маслёнки, в масло.канал , напрямую в масл.насос. Этого было бы предостаточно...

2....коль уже проблема с закачкой , на установленном моторе --- то точно также можно влить масло, в масло.насос. Но уже с помощью шлангочки, в ту же "дырочку" , что в п.1...а курочить заново поддон - это отстой...
Не захотели сделать (тот же самый эффект закачки) , с помощью сжат.воздуха в блок - то кто вам судья ?....
ну тут уже паника была. НЕТ давления . и поддоны уже не в счет .
а залить масло в дырки открученного фильтра не получается . он стоит вертикально.
но тем не менее спасибо за советы. впредь буду учитывать.
а как это и куда качнуть воздух? в какие отверстия ?
 
ну тут уже паника была. НЕТ давления . и поддоны уже не в счет .
а залить масло в дырки открученного фильтра не получается . он стоит вертикально.
но тем не менее спасибо за советы. впредь буду учитывать.
а как это и куда качнуть воздух? в какие отверстия ?
ЕСли не спешить,то ни че никуда качать не нужно.открутить фильтр и через пару часов насос сам заполнится маслом.
когда то после замены масла ,насос не закачал.с дуру выдрали мотор.
Второй раз уже поумнее был.
 
...а залить масло в дырки открученного фильтра не получается . он стоит вертикально...
это тоже, в данном случае, как бы "паника". Не даёт трезво осмыслить ситуацию...

...если масло кулера нет - то что мешает плотно вставить шлангочку в отверстие кронштейна и загнуть шлангочку вверх, на уровень крыла авто?
...если масл.кулер установлен - тогда только снять его, иначе не залить масло...
 
Назад
Сверху Снизу