ошибка 00290 АБС SEAT Alhambra

автик

автик

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Мозырь
Авто
Авто нет
Код ошибки
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Автомобиль
Seat alhambra 2004
Двигатель
1.9 tdi
Seat alhambra 2004г., 1.9 тди. Ошибка задний левый датчик скорости. Проверил напряжение в левом 12.4, сразу проверил напряжение в правом, для примера, тоже самое. Хотел померять сопротивление самих датчиков , показывают она по нулю. Датчик с левой стороны новый. Интересно что когда включаешь зажигание и крутишь левое колесо все показывает в норме, когда запускаешь двигатель и крутишь колесо он ничего не показывает. Измерял на заверенную сколько приходит 14.4 и на левом и на правом. Что может быть и в чем причина не понятно.
 
Состояние проводки проверял или это тебя не касается?
 
@WRH2E проверял , от блока до разъема , снимал с блока фишку , подавал 12в все приходит лампа светится.
 
По моему Русским языком написано - Механическое повреждение
Смотри ступицу/гребенку
 
@byasha да механическое , поменян новый датчик , кольцо в нормальном состоянии.
Тогда почему при включенном зажигании обороты показывают нормально , а когда запускаешь двигатель вовсе не работает.
 
почему при включенном зажигании обороты показывают нормально , а когда запускаешь двигатель вовсе не работает.
Хотелось бы точнее, чьи обороты, двигла или колеса? Машин что ли вывешен на подьёмнике?
 
Тогда почему при включенном зажигании обороты показывают нормально , а когда запускаешь двигатель вовсе не работает.
Скорей всего блок при запуске мотора регистрирует ошибку и перестает считывать датчик, а может и вовсе обесточивает. Судя по всему - используется датчик на эффекте Холла, его по сопротивлению проверять особого смысла нет, для более точной картины по таким датчикам нужен осциллограф/мотортестер, в таком случае можно посмотреть движуху на разных датчиках и понять, чем там задний левый отличается от остальных.
 
@BigHarry , там вроде он регистрирует ошибку когда едешь больше 15 км.ч , может быть какие помехи , хотя наверное оно бы на все шло.
 
может быть какие помехи , хотя наверное оно бы на все шло.
Разве что от системы зажигания, только она может быть источником сильных помех, особенно при неисправных свечах.
 
Последнее редактирование:
@Saulius машину я домкратом поднял левую сторону , поставил рядом ноут и крутил чисто отдельно левое заднее колесо. При включенном зажигании все нормально показывает , запускаешь двигатель , крутишь колесо и уже нечего не показывает , где-то примерно на 20км начинает писать ерунду то 20 то 5 то 10
 
@BigHarry забыл добавить примерно если ехать с одной скоростью примерно 30 он начинает показывать какую-то ахинею.
 
Ну как вариант - новый датчик оказался сильно китайский, и на повышенном напряжении начинает глючить. Что бы исключить вариант с проводкой и наводками можно попробовать (если есть такая возможность) воткнуть на левый зад датчик от правого зада, и если после этого с левым задом все будет в порядке - значит стопудово дело в самом датчике.
 
@BigHarry вот идея даже очень хорошая.
Только они там так закисают, что снятие идёт через молоток , зубило, шуруповёрт и много много русского мата .
 
купить и поставить ещё один датчик ?
Х/з, ведь дело может быть и не в датчике, и получится, что потратишь деньги напрасно, да и нет гарантии, что и новый датчик стопудово рабочим будет. Ну если только на какой-нибудь разборке купить оригинальный датчик, но подозреваю что в Мозыре с разборками не особо разгуляешься...
 
Как вариант посмотреть блок на предмет холодной пайки в цепи датчика.
 
они там так закисают
Есть еще вариант: попробуй вместо свапа датчиков проводку с левого датчика подтащить на правый, или наоборот - если левая проводка короткая - подтащить правую проводку на левый датчик.
 
Назад
Сверху Снизу