DanKor33
Просто заглянул
- Автомобиль
- Vw Golf 4 1998
- Двигатель
- 1.8 agn
В общем беда такая.
На холомтом ходу , при весьма резком но малом нажатии на газ двигаьель начинает колбасить, этотне похоже на троение. Это рроисходит в момент троганья с места, обороты падают потихоньку но он не глохнет. Если нажать на педаль чуть сильнее все нормально. При переключениях так же на каждой передаче он спотыкается и это не комфортно. Тяга хорошая но в процессе движения частелько то поддергивается то покачиваться начнет (ощещение как будто когда зазор на свече от износа большой)
И самое интересное это то что при снятии фишки м фазорегулятора все становится хорошо, и трогаться приятно и переключаться.
Естественно давление масла от датчика в штатных диапазонах, свечи, провода, лямбда, катушка, дмрв, дпкв, насос топливный, рдт, фильтра все новое. Дпрв и фазик со старого мотора поставил. Метки естественно проверены и ошибок абсолютно по двигателю нет.
На холомтом ходу , при весьма резком но малом нажатии на газ двигаьель начинает колбасить, этотне похоже на троение. Это рроисходит в момент троганья с места, обороты падают потихоньку но он не глохнет. Если нажать на педаль чуть сильнее все нормально. При переключениях так же на каждой передаче он спотыкается и это не комфортно. Тяга хорошая но в процессе движения частелько то поддергивается то покачиваться начнет (ощещение как будто когда зазор на свече от износа большой)
И самое интересное это то что при снятии фишки м фазорегулятора все становится хорошо, и трогаться приятно и переключаться.
Естественно давление масла от датчика в штатных диапазонах, свечи, провода, лямбда, катушка, дмрв, дпкв, насос топливный, рдт, фильтра все новое. Дпрв и фазик со старого мотора поставил. Метки естественно проверены и ошибок абсолютно по двигателю нет.