проблема при установке 4-ех ЭСП

По ходу лажа какая то. Они ваще разные.
Да это не лажа-это довольно обычная ситуация с продаваемыми з.п.
Это для Вас (и владельца) они разные, а продавцам главное-продать.
Сам на авторынке и местных разборках не раз таким сталкивался-когда тебе с пеной у рта и стуча себе пяткой по лбу доказывают что з. п. от твоего авто, хотя ты знаешь что у тебя на авто другое стоит ! :LOL: С польским аллегро, кстати, тоже такое бывает...
 
Скрестить ужа с ежом, при том, что у ежа непонятно, стои́т или нет. Задача!...
 
Да хрен знает что у него там вообще
 
@biturbo420 говорю же правая сторона не работает, эсп от Б4, передний вообще не рабочий оказался, задний напрямую двигается, а с кнопки - фик
нашел и заказал эсп от Б3, поставлю, если не будут работать, буду копать дальше
 
Вот мне тоже не понятно, ибо нельзя просто так взять и разобрать блок эсп от б4.
 
На кожном моторе свой эбу.
 
Где там заклепки? Не приипомню
Я тоже. И, у тебя В3, а я о Б4. Но, чтобыне соврать, скажу, что могу ошибаться, и заклёпки были на заднем дворнике. Но, зачем тогда на форуме отчёты, что для доступа к плате пилили пластик крышки?
Не исключаю, что я уже что-то путаю, но, надо в руках подержать, ОЗУ уже не вмещает.... :facepalm:
 
А, во, вроде вспомнил ща, там желтый компаунд!... :LOL: Не?..
 
В разъёме. Поэтому, и пилят крышку, что, не убрав компаунд, её не снять.
Точна!!
 
Я тоже. И, у тебя В3, а я о Б4. Но, чтобыне соврать, скажу, что могу ошибаться, и заклёпки были на заднем дворнике. Но, зачем тогда на форуме отчёты, что для доступа к плате пилили пластик крышки?
Не исключаю, что я уже что-то путаю, но, надо в руках подержать, ОЗУ уже не вмещает.... :facepalm:
у меня эсп от б4, возни много с установкой, в основном с переделкой разьемов в двери. А так да, или корпус эбу пилить для доступа или компаунд ковырять.
 
ОЗУ уже не вмещает.... :facepalm:
не, такие данные не в озу, в пзу хранятся. Ты в солнечную погоду шляпу носи, старые пзу-шки ультрафиолетовой лампой стирались ).
IMG_2880.jpeg

Пациент в разрезе.
 
Последнее редактирование:
Я не пилил.С помощью тонкой стальной пластины и киянки выдавил аккуратно из корпуса. Был мой фотоотчёт по мотивам Мурзы. Но он пропал.
 
Я сначала пилил, а потом уже герметик размочил и вынул. Надоть снова этим заниматься, чота задний в жару не работает.
 
Скорее всего пайка на реле отошла.Усиль её медной жилкой вокруг вывода реле.
 
Назад
Сверху Снизу