как добраться до проводов диагностического разъема Пассат б-4

  • Автор темы er2oz
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 470

er2oz

Мастер советчик
Сообщения
262
Реакции
7
Город
тирасполь Приднестровье
Авто
Пассат Б-4 дв. ABS механика 94гв WVWZZZ3AZRE206500
Автомобиль
VW Пассат 94гв.
Двигатель
ABS 1.8
подскажите пож-ста как "малой кровью" добраться до проводов диагностического разъема (разъем снизу приб. панели ) .... нет соединения этого разъема с ЭБУ. где то обрыв видимо.
 
подскажите пож-ста как "малой кровью" добраться до проводов диагностического разъема (разъем снизу приб. панели ) .... нет соединения этого разъема с ЭБУ. где то обрыв видимо.
На В4 все диагностические провода ото всех блоков собираются на специальном сборном коллекторе, перед селектором или кочергой, под ковром и шумкой, а уже с него подключаются к диагностическому разъёму.
Колодка DataLine.jpg
 
@Фил-2000 а что бы добраться до этого коллектора надо снять все что сверху рычага кор передач видимо. и тем не менее как добраться до диагн. штеккера что под панелью. ? это на тот случай если в коллекторе все ок.
 
щас сходил и снял все эти пластмасски что около ручника. вообще ничего нет там у меня .кроме проводов что на ручник идут .
 
щас сходил и снял все эти пластмасски что около ручника. вообще ничего нет там у меня .кроме проводов что на ручник идут .
А при чем тут ручник? Ты фотку не видишь, что ли? Эта колодка перед рычагом или селектором КПП.
А разъем диагностический снимается проще некуда, тонкой отвёрткой на минус отжимаются фиксирующие лепестки по бокам, и он проталкивается под торпедо и повисает на своих проводах. Снимаешь панель под рулём, что крепится 3-я винтами в торпедо и одним к кронштейну рычага капота, и вот он у тебя в руках.
 
А, у тебя что-нибудь ещё подключается к диагностике? ABS, там, или подухи? Может, добрые предхозы вырвали всю диагностику нахрен, вместе с коллектором?
 
спасибо . наверное точно не там смотрел . я смотрел куда зеленая стрелка кажет . . а она после рычага кпп.
да нет там вообще на диагн. колодке никаких напруг. должно на 16 пине быть напряжение аккумулятора и на 7 выводе тоже 12 в когда включаешь зажигание . . вот и хочу разобраться .
.
 
А разве он не под приборкой на б4 ? Или не в центре ( около прикуривателя?) За защитными крышечками ?
Или это от года зависит?
 
спасибо . наверное точно не там смотрел . я смотрел куда зеленая стрелка кажет . . а она после рычага кпп.
да нет там вообще на диагн. колодке никаких напруг. должно на 16 пине быть напряжение аккумулятора и на 7 выводе тоже 12 в когда включаешь зажигание . . вот и хочу разобраться .
.
На коллекторе кобираются К-линнии ото всех имеющихся в машине ЭБУ. Например, у меня от двига, акпп, ABS, подух и климы. И потом одним проводом идёт на разъём
Также, туда приходит и L-линия от ЭБУД, и тоже идёт на разъём. Но, она в работе диагностики в В4 не участвует.
Ну и, как ты правильно заметил, на разъем приходит 12 вольт с 15-й шины и масса.
Вообще, все эти соединения показаны в электросхемах на страничке Data Line.
 
А разве он не под приборкой на б4 ? Или не в центре ( около прикуривателя?) За защитными крышечками ?
Или это от года зависит?
Разъем - да, справа от руля под приборкой, закрыт крышкой хитров...й формы. На вариантах с климой крышечка имеет ещё и круглую "сеточку" для забора салонного воздуха на датчик температуры.
Коллектор К-линий - на тоннеле перед рычагом/селектором КПП.
У 3-го гольфа коллектор под приборкой, а разъем под магнитолой, под прямоугольной крышечкой.
 
спасибо . наверное точно не там смотрел . я смотрел куда зеленая стрелка кажет . . а она после рычага кпп.

.
Нет. Зелёная стрелка ПЕРЕД рычагом КПП.
Вот, сразу понятно, что ты ковёр никогда не снимал и не чистил... :LOL:

Пол-тоннель.jpg
 
Последнее редактирование:
Разъем - да, справа от руля под приборкой, закрыт крышкой хитров...й формы. На вариантах с климой крышечка имеет ещё и круглую "сеточку" для забора салонного воздуха на датчик температуры.
Коллектор К-линий - на тоннеле перед рычагом/селектором КПП.
У 3-го гольфа коллектор под приборкой, а
20250526_154701.jpg
У меня нету кондиционера.

20250526_154645.jpg
 
Нет. Зелёная стрелка ПЕРЕД рычагом КПП.
Вот, сразу понятно, что ты ковёр никогда не снимал и не чистил... :LOL:

Посмотреть вложение 116537
полгода как машина у меня... я так понимаю если не будет кантакта с ЭБУ на диагн. разъеме. то по цепочке он должен быть на коллекторе спереди рычага кпп. а если и там нет цепи то тогда уже где то потерялся до ЭБУ.... Спасибо огромное. сегодня уже не буду разбирать а завтра начну снимать все что бы увидетть этот коллектор .

Фил-2000 спасибо еще раз.​

 
Назад
Сверху Снизу