По каким причинам цепь ГРМ на Passat B5+ AWM на три зуба вперёд может проскочить?

Игорь_b5+

Игорь_b5+

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volkswagen Passat b5+ 1.8t awm
Автомобиль
Volkswagen Passat b5+ 1.8t 2003
Двигатель
AWM
Отдавал машину на капиталку двигателя, в итоге проехал меньше 2.000 км и вылетел сальник распредвала, снял крышку гбц и увидел , что метка на цепи не где нужно, также натяжитель ремня грм был максимум на 2 мм , вместо рекомендованных от 6-10мм.
Также когда отдавал машину электрику , он сказал , что программа показывает, что у машины ранний старт.
Я не специалист, но хотел бы очень разобраться. На сколько это критично ?
20250521_201053.jpg
 
Вообще, странно, что проскочила, это вообще не должно было быть натяжителя, чтобы проскочила. Или, прокручивали до установки натяжителя. Скорее всего, промахнулись при установке.
Критично, да. Нужно исправлять. Три зуба - это дохрена. Повезло, что клапана до поршней не достали.
А чего сальник то вдруг давануло? Капиталили с расточкой цилиндров? Или, только новые кольца вкинули? Что там с картерными газами?
 
@Фил-2000 новый гбц , на счёт картерных газов не знаю, но я пока разбирался с машиной, очень много трубок почистил и поменял, так как какие-то были на глушняк забиты , например как охлаждение турбины и и сильно была забита вентиляция для блоков цилиндра .
 
@Фил-2000 новый гбц , на счёт картерных газов не знаю, но я пока разбирался с машиной, очень много трубок почистил и поменял, так как какие-то были на глушняк забиты , например как охлаждение турбины и и сильно была забита вентиляция для блоков цилиндра .
То есть, с ЦПГ ничего не делалось... Полноценной капиталкой это вряд ли, конечно, можно назвать. Надо бы посмотреть, насколько сильно КГ сифонят. А то, неровён час, так и будет регулярно сальник давить.... Компрессию то мерили? Не зря ж вентиляция напрочь забита, может, там уже пора на ремонтный размер поршней переходить?
 
@Фил-2000 я лучше напишу , что делали , а то не особо пока разбираюсь , я изучаю в свободное время , что есть что .
Расточка блока коленвала , головка цилиндров в сборе.
 

Вложения

  • IMG-20240323-WA0000.jpg
    IMG-20240323-WA0000.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 20
  • IMG-20240413-WA0013.jpg
    IMG-20240413-WA0013.jpg
    225,6 КБ · Просмотры: 21
  • IMG-20240413-WA0012.jpg
    IMG-20240413-WA0012.jpg
    201,6 КБ · Просмотры: 17
  • IMG-20240413-WA0014.jpg
    IMG-20240413-WA0014.jpg
    222,1 КБ · Просмотры: 17
  • IMG-20240413-WA0011.jpg
    IMG-20240413-WA0011.jpg
    213,6 КБ · Просмотры: 19
  • IMG-20240402-WA0049.jpg
    IMG-20240402-WA0049.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 20
Блок по фото конечно расточен.Только бумажка с ценами от 22 марта того года?
 
Да, капиталка, всё же, была полноценная. Непонятна причина выдавливания сальника при этом. Не должно быть такого напора КГ. Но, компрессию я бы всё же замерил, во избежание...
А, РВ надо правильно выставить. Похоже, ошиблись при установке.
 
Блок по фото конечно расточен.Только бумажка с ценами от 22 марта того года?
Да, машину как купил, в свободное время по сервисам, сначала на капиталку попал после покупки, не доехал до дома даже, мне её месяца 4-5 собирали, не торопил специально, затем капиталка АКПП , тут уже быстрее, не больше недели, затем течи устранял, подвеску менял , 3 раза турбуну , 1 раз была уже новая как купил, машину, затем выяснилось, что ей хана, поменяли вместе в капиталкой двигателя, 3 раз сам, когда на утро к машине подошёл, а там лужа масла, я сначала не понял откуда, по сервисам уже надоело ездить, решил сам разобрать, глянуть всё и вот уже как про года, даже наверное больше в ней ковыряюсь, но это исключительно в свободное время , его маловато у меня. У меня просто 6 машин , ездить есть на чём, эту больше брал для супруги, но она пока остыла на вождение.
 
Я вчера его иголкой вытащил, а цепью вроде разобрался, я видимо недокрутил 180 градусов 🤦 когда метки выставлял на ремне грм, когда ремень поставлю проверю. Я просто чайник , первый раз делаю, читаю , ролики гляжу это тоже очень много времени занимает.
 
Я просто чайник , первый раз делаю, читаю , ролики гляжу это тоже очень много времени занимает.
Лучше книги ищи и читай, можно даже с картинками. В роликах часто бреда всякого много.
Да и метка на цепи эта не о чём. Всё зависит от соотношения кол-ва звеньев и зубов, на следующем обороте она может оказаться ещё дальше.
 
Лучше книги ищи и читай, можно даже с картинками. В роликах часто бреда всякого много.
Да и метка на цепи эта не о чём. Всё зависит от соотношения кол-ва звеньев и зубов, на следующем обороте она может оказаться ещё дальше.
Ну ещё голову откапиталит))))там такие работы проведены,что можно другой авто купить.....
 
Назад
Сверху Снизу