По каким причинам цепь ГРМ на Passat B5+ AWM на три зуба вперёд может проскочить?

Игорь_b5+

Игорь_b5+

Просто заглянул
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Volkswagen Passat b5+ 1.8t awm
Автомобиль
Volkswagen Passat b5+ 1.8t 2003
Двигатель
AWM
Отдавал машину на капиталку двигателя, в итоге проехал меньше 2.000 км и вылетел сальник распредвала, снял крышку гбц и увидел , что метка на цепи не где нужно, также натяжитель ремня грм был максимум на 2 мм , вместо рекомендованных от 6-10мм.
Также когда отдавал машину электрику , он сказал , что программа показывает, что у машины ранний старт.
Я не специалист, но хотел бы очень разобраться. На сколько это критично ?
20250521_201053.jpg

Вообще, странно, что проскочила, это вообще не должно было быть натяжителя, чтобы проскочила. Или, прокручивали до установки натяжителя. Скорее всего, промахнулись при установке.
Критично, да. Нужно исправлять. Три зуба - это дохрена. Повезло, что клапана до поршней не достали.
А чего сальник то вдруг давануло? Капиталили с расточкой цилиндров? Или, только новые кольца вкинули? Что там с картерными газами?

@Фил-2000 новый гбц , на счёт картерных газов не знаю, но я пока разбирался с машиной, очень много трубок почистил и поменял, так как какие-то были на глушняк забиты , например как охлаждение турбины и и сильно была забита вентиляция для блоков цилиндра .

@Фил-2000 новый гбц , на счёт картерных газов не знаю, но я пока разбирался с машиной, очень много трубок почистил и поменял, так как какие-то были на глушняк забиты , например как охлаждение турбины и и сильно была забита вентиляция для блоков цилиндра .
То есть, с ЦПГ ничего не делалось... Полноценной капиталкой это вряд ли, конечно, можно назвать. Надо бы посмотреть, насколько сильно КГ сифонят. А то, неровён час, так и будет регулярно сальник давить.... Компрессию то мерили? Не зря ж вентиляция напрочь забита, может, там уже пора на ремонтный размер поршней переходить?