Проблемы с сервисом по коробке 01м

  • Автор темы Barecz
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 191

Barecz

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 1.9 TDI 2001г.
Автомобиль
VW Golf 4 2001
Двигатель
1.9 TDI
Коробка передач
01M
Добрый день! Я уже не знаю что делать со своей коробкой. Я езжу на гольф 4 1.9 тди с коробкой 01м. Начну с того что решил сделать капиталку, так как ей уже совсем плохо было.
Маслом проссывалась так как прошлый владелец срезал резьбу на поддоне, передачи включались с пинком (почти все) и пробуксовывала очень сильно. Сдал на ремонт и заплатил за всё 120000. Там меня заверили что всё очень плохо и надо менять всё. Ну я согласился так как плохо разбираюсь в коробках и пробег был 270к, да и сервис вроде более менее нормальный был. Но начались первые звоночки когда я попросил их оставить мне запчасти поменянные и показать коробки новых запчастей. Они ничего не предоставили, а просто отдали машину и сказали что мастер там всё выкинул и ничего не осталось. Ну и когда я выехал от них, то всё было прям идеально: передачи переключались плавно, коробка работала как часы. Но к сожалению счастье было недолгое. В последствии я отдавал им машину где-то 5 раз.
В 1 раз когда она секла маслом из трубок на доп радиатор(это была их дополнительная опция).
Во 2 раз из-за этой же проблемы.
В 3 раз когда с переключения со 2-3 и с 3-4 она тупила немного(типо повышала обороты до 2200, потом скидывала до 1900 и опять поднимала до 2200 и затем происходил пинок(особенно с 3-4)) и ещё маслом от куда-то секла. Тут мне смотрели гидроблок и отправляли его куда-то на зачистку и как они сказали устранили течь масла.
В 4 раз ситуация не поменялась и я приехал к ним опять с теми же проблемами. Как я понял что они посмотрели опять гидроблок и сняли коробку и в нем они не увидели проблем.
Ну и в 5 раз приехал в сервис потому что ссалась маслом и они устранили эту проблему (как оказалось из-за того что перелили его). И я выезжаю от сервиса и всё. У меня были сильные толчки и при переключении на 4 передачу и она сама повышала передачу с 2200 до 3000 и переключала, ещё отжимал тормоз и она никуда не ехала, а на горке откатывалась назад.
По итогу её друзья завозили обратно в сервис(так как я был на работе) и мне сказали что на горячую она вообще перестала переключать передачи(только на 3000-4000 оборотов ехала где-то 5 км/ч). В сервисе её прочитали, но ни одной ошибки не было, по их заверениям всё в коробке хорошо(по механической части как я понял). И вот я не понимаю что за проблемы могут быть в ней. Но предполагаю что в этом сервисе просто поменяли мне на какие-то бу комплектующие.
Сейчас пока писал этот пост они мне позвонили и сказали что проблема в блоке управления коробки...
Если честно я уже слабо доверяю такому "сервису" и наверное к другому поеду, чтобы те не доломали. Просто хотелось узнать что хотя бы приблизительно на что это похоже.
 
Это похоже на белую полярную лисичку.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Но, не будешь же?
Весь техпроцесс ремонта коробки подробно описан в данном документе:
Все измерения, которые там приведены, необходимо делать. Причём, эти загадочные инструменты, в сущности, без надобности, достаточно штангенциркуля со штырём-глубиномером и часовика.
Также, в разделе Документации по этой коробке есть много других полезных документов Коробка передач 01M, ремонт АКПП Фольксваген 01M , в частности, по гидроблоку (с одной всем известной ошибкой, допущенной ВАГом по раскладке плунжеров), и гидравлические схемы, которые нужно изучать для понимания природы пинков.
Никто тут готовых рецептов с точным целеуказанием причин твоей беды тебе не даст. Нужно брать книгу, изучать, брать коробку, разбирать и измерять.
Сервис, который берётся за ремонт коробки, а гидромозги "возит куда-то мыть" - это какой-то аццкий аццтой. Я даже представить себе такой шляпы не мог, до появления твоего поста. Я мою мозги на даче на верстаке самостоятельно.
Не факт, что другой сервис будет лучше.
 
Последнее редактирование:
ЭБУ почти наверняка ни при чем. Дело в гидравлике и механике.
 
Назад
Сверху Снизу