Barecz
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 4 2001
- Двигатель
- 1.9 TDI
- Коробка передач
- 01M
Добрый день! Я уже не знаю что делать со своей коробкой. Я езжу на гольф 4 1.9 тди с коробкой 01м. Начну с того что решил сделать капиталку, так как ей уже совсем плохо было.
Маслом проссывалась так как прошлый владелец срезал резьбу на поддоне, передачи включались с пинком (почти все) и пробуксовывала очень сильно. Сдал на ремонт и заплатил за всё 120000. Там меня заверили что всё очень плохо и надо менять всё. Ну я согласился так как плохо разбираюсь в коробках и пробег был 270к, да и сервис вроде более менее нормальный был. Но начались первые звоночки когда я попросил их оставить мне запчасти поменянные и показать коробки новых запчастей. Они ничего не предоставили, а просто отдали машину и сказали что мастер там всё выкинул и ничего не осталось. Ну и когда я выехал от них, то всё было прям идеально: передачи переключались плавно, коробка работала как часы. Но к сожалению счастье было недолгое. В последствии я отдавал им машину где-то 5 раз.
В 1 раз когда она секла маслом из трубок на доп радиатор(это была их дополнительная опция).
Во 2 раз из-за этой же проблемы.
В 3 раз когда с переключения со 2-3 и с 3-4 она тупила немного(типо повышала обороты до 2200, потом скидывала до 1900 и опять поднимала до 2200 и затем происходил пинок(особенно с 3-4)) и ещё маслом от куда-то секла. Тут мне смотрели гидроблок и отправляли его куда-то на зачистку и как они сказали устранили течь масла.
В 4 раз ситуация не поменялась и я приехал к ним опять с теми же проблемами. Как я понял что они посмотрели опять гидроблок и сняли коробку и в нем они не увидели проблем.
Ну и в 5 раз приехал в сервис потому что ссалась маслом и они устранили эту проблему (как оказалось из-за того что перелили его). И я выезжаю от сервиса и всё. У меня были сильные толчки и при переключении на 4 передачу и она сама повышала передачу с 2200 до 3000 и переключала, ещё отжимал тормоз и она никуда не ехала, а на горке откатывалась назад.
По итогу её друзья завозили обратно в сервис(так как я был на работе) и мне сказали что на горячую она вообще перестала переключать передачи(только на 3000-4000 оборотов ехала где-то 5 км/ч). В сервисе её прочитали, но ни одной ошибки не было, по их заверениям всё в коробке хорошо(по механической части как я понял). И вот я не понимаю что за проблемы могут быть в ней. Но предполагаю что в этом сервисе просто поменяли мне на какие-то бу комплектующие.
Сейчас пока писал этот пост они мне позвонили и сказали что проблема в блоке управления коробки...
Если честно я уже слабо доверяю такому "сервису" и наверное к другому поеду, чтобы те не доломали. Просто хотелось узнать что хотя бы приблизительно на что это похоже.
Маслом проссывалась так как прошлый владелец срезал резьбу на поддоне, передачи включались с пинком (почти все) и пробуксовывала очень сильно. Сдал на ремонт и заплатил за всё 120000. Там меня заверили что всё очень плохо и надо менять всё. Ну я согласился так как плохо разбираюсь в коробках и пробег был 270к, да и сервис вроде более менее нормальный был. Но начались первые звоночки когда я попросил их оставить мне запчасти поменянные и показать коробки новых запчастей. Они ничего не предоставили, а просто отдали машину и сказали что мастер там всё выкинул и ничего не осталось. Ну и когда я выехал от них, то всё было прям идеально: передачи переключались плавно, коробка работала как часы. Но к сожалению счастье было недолгое. В последствии я отдавал им машину где-то 5 раз.
В 1 раз когда она секла маслом из трубок на доп радиатор(это была их дополнительная опция).
Во 2 раз из-за этой же проблемы.
В 3 раз когда с переключения со 2-3 и с 3-4 она тупила немного(типо повышала обороты до 2200, потом скидывала до 1900 и опять поднимала до 2200 и затем происходил пинок(особенно с 3-4)) и ещё маслом от куда-то секла. Тут мне смотрели гидроблок и отправляли его куда-то на зачистку и как они сказали устранили течь масла.
В 4 раз ситуация не поменялась и я приехал к ним опять с теми же проблемами. Как я понял что они посмотрели опять гидроблок и сняли коробку и в нем они не увидели проблем.
Ну и в 5 раз приехал в сервис потому что ссалась маслом и они устранили эту проблему (как оказалось из-за того что перелили его). И я выезжаю от сервиса и всё. У меня были сильные толчки и при переключении на 4 передачу и она сама повышала передачу с 2200 до 3000 и переключала, ещё отжимал тормоз и она никуда не ехала, а на горке откатывалась назад.
По итогу её друзья завозили обратно в сервис(так как я был на работе) и мне сказали что на горячую она вообще перестала переключать передачи(только на 3000-4000 оборотов ехала где-то 5 км/ч). В сервисе её прочитали, но ни одной ошибки не было, по их заверениям всё в коробке хорошо(по механической части как я понял). И вот я не понимаю что за проблемы могут быть в ней. Но предполагаю что в этом сервисе просто поменяли мне на какие-то бу комплектующие.
Сейчас пока писал этот пост они мне позвонили и сказали что проблема в блоке управления коробки...
Если честно я уже слабо доверяю такому "сервису" и наверное к другому поеду, чтобы те не доломали. Просто хотелось узнать что хотя бы приблизительно на что это похоже.