Мигают фары, блокируется руль, перезагружается мультимедиа Skoda fabia 2

Andreyka918

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Дзержинск
Авто
Skoda fabia 2
Код ошибки
01326, 01598, 00446, 00538
Автомобиль
Skoda fabia 2 2012
Двигатель
1.6
Такая проблема: машина Skoda fabia 2 2012 год 1.6 максимальная комплектация чешской сборки, автомат. Обычно на поворотах, при развороте, при парковке или начале движения, когда нужно сначала выкрутить руль, чтобы выехать начинаются проблемы. Сразу скажу, что возникают не всегда и не все сразу - обычно либо блокируется руль, либо начинают мигать фары, выключается мультимедиа и климат перестает дуть, как будто скорость на 0 убавляет (сам монитор при этом не гаснет). Чаще всего это происходит при высокой влажности на улице, один раз вообще заехал на закрытую мойку самообслуживания - ушел мыть тряпку, перед этим закрыв машину. Так вот не мог ее открыть потом минут 5. Просто не реагировала на нажатия кнопок открытия и закрытия тоже. Когда все же удалось открыть машину, начала мигать приборка и при повороте ключа в зажигании вообще все тухло.

Заметил, что чаще всего происходит, когда не жмешь педаль газа, то есть не даешь напряжения (как раз при поворотах, разворотах и парковке). Был случай, когда на перекрестке с большим трафиком при развороте заблокировался руль - пришлось срочно ставить коробку на паркинг, выключать зажигание и заводить заново машину - зачастую как раз эти проблемы так и решаются.

Недавно так вообще парковался на довольно крутом склоне, у меня все отключилось, руль заблокировался и даже педаль тормоза не срабатывала, еле успел дернуть ручник прежде, чем въехать в другую машину.

Самое забавное, что машина ошибки оставила только один раз после последнего описанного случая с ручником. Ошибки такие: усилитель руля - невозможно подключиться; обогреватель и A/C: 1 ошибка; блок управления центрального многофункционального рулевого колеса: нет сигнала/связи; напряжение тяговой АКБ;
Ограничение работы из-за пониженного напряжения: выход за нижнюю границу; опорное напряжение: обрыв цепи;

Несколько раз возил к электрикам, никто не может понять, что с ней. Что они, что я проверили всю электрику, все предохранители досконально - все в норме.

Постарался описать все подробно. Машина мне очень нравится, она в идеальном состоянии, кроме этой проблемы. Не хочу ее сливать, но и решить проблему не могу. Посоветуйте кто-нибудь, что может. Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_9763.jpeg
    IMG_9763.jpeg
    63,2 КБ · Просмотры: 23
  • IMG_9762.jpeg
    IMG_9762.jpeg
    51,4 КБ · Просмотры: 19
  • IMG_9764.jpeg
    IMG_9764.jpeg
    75,9 КБ · Просмотры: 19
Генератор проверяйте вместе с АКБ
 
@byasha да, забыл написать
Генератор обслужен, АКБ новый, клеммы затянуты и зачищены - это было проделано первым делом
 
И чем эта машина читается?
 
@byasha да, забыл написать
Генератор обслужен, АКБ новый, клеммы затянуты и зачищены - это было проделано первым делом
Если всё действительно так, то пора кислятину из опресовки наконечников выгребать.
 
Такая проблема: машина Skoda fabia 2 2012 год 1.6 максимальная комплектация чешской сборки, автомат. Обычно на поворотах, при развороте, при парковке или начале движения, когда нужно сначала выкрутить руль, чтобы выехать начинаются проблемы. Сразу скажу, что возникают не всегда и не все сразу - обычно либо блокируется руль, либо начинают мигать фары, выключается мультимедиа и климат перестает дуть, как будто скорость на 0 убавляет (сам монитор при этом не гаснет). Чаще всего это происходит при высокой влажности на улице, один раз вообще заехал на закрытую мойку самообслуживания - ушел мыть тряпку, перед этим закрыв машину. Так вот не мог ее открыть потом минут 5. Просто не реагировала на нажатия кнопок открытия и закрытия тоже. Когда все же удалось открыть машину, начала мигать приборка и при повороте ключа в зажигании вообще все тухло.

Заметил, что чаще всего происходит, когда не жмешь педаль газа, то есть не даешь напряжения (как раз при поворотах, разворотах и парковке). Был случай, когда на перекрестке с большим трафиком при развороте заблокировался руль - пришлось срочно ставить коробку на паркинг, выключать зажигание и заводить заново машину - зачастую как раз эти проблемы так и решаются.

Недавно так вообще парковался на довольно крутом склоне, у меня все отключилось, руль заблокировался и даже педаль тормоза не срабатывала, еле успел дернуть ручник прежде, чем въехать в другую машину.

Самое забавное, что машина ошибки оставила только один раз после последнего описанного случая с ручником. Ошибки такие: усилитель руля - невозможно подключиться; обогреватель и A/C: 1 ошибка; блок управления центрального многофункционального рулевого колеса: нет сигнала/связи; напряжение тяговой АКБ;
Ограничение работы из-за пониженного напряжения: выход за нижнюю границу; опорное напряжение: обрыв цепи;

Несколько раз возил к электрикам, никто не может понять, что с ней. Что они, что я проверили всю электрику, все предохранители досконально - все в норме.

Постарался описать все подробно. Машина мне очень нравится, она в идеальном состоянии, кроме этой проблемы. Не хочу ее сливать, но и решить проблему не могу. Посоветуйте кто-нибудь, что может. Спасибо.
снять BCM, проверить на наличие воды, окислов, тараканов
заодно посмотреть на сами разъёмы на наличие зелени
 
@Саня TDI в каком смысле? Не понял вопроса

я про вопрос про гибрид, остальное понял.
А что за тяговая батарея? По этому и вопрос: это гибрид или электромобиль?
Какой свистулькой читаете ошибки? Не думаете, что эта свистулька может вас по ложному пути повести?
 
@Саня TDI в сервисах с норм оборудованием ошибки примерно те же, скорее всего они вообще не имеют ничего общего с реальностью. Думаю, проблема в чем-то другом - это же ваг:)
 
@Саня TDI машина обычный бензин, никаких извращений по типу электро Фабия или фабия гибрид точно не тут 😁
 
@Саня TDI машина обычный бензин, никаких извращений по типу электро Фабия или фабия гибрид точно не тут 😁
Ну так об этом написал кривой перевод свистульки и ты ещё этот бред повторил.
напряжение тяговой АКБ;
 
Назад
Сверху Снизу