Плохо набирает обороты, провалы ABK 2.0

Dalas

Dalas

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Курск
Авто
audi a6 c4 1995г. 2.0 ABK
Автомобиль
Audi a6 c4
Двигатель
ABK 2.0
Начну с изначальной проблемы, а именно с расхода в 20л/100км при любом стиле езды, в любое время года, а также черный дым из трубы. Проблема была с самой покупки и вот наконец дошли до нее руки. Поменял воздушный фильтр, высоковольтные провода на BREMI, лямбду на новую bosch, датчик детонации, синий дтож, поменял все соединения на выхлопной трассе, заварил резонатор который был пробит, поменял прокладку на стыке выпускного коллектора со штанами, хотел удалить катализатор, но оказалось что его уже удалили и поставили пламегаситель. Ничего из поменяного не помогло, ошибок по двигателю не было. Купил стробоскоп, выставил зажигание через базовые настройки, результата нет, так как отчетов о выставлении зажигания на абк с акпп нет, то по ошибке выставил чуть более позднее зажигание, полез опять настраивать трамблер, выставил как надо и что-то произошло, машина перестала тянуть до 2000 оборотов, если нажимаешь газ с места машина не хочет набирать обороты думает секунд 5, дергается, да и после 2000 набирала хуже чем раньше, после настройки отъехав 5 км машина загорелась, замкнули клеммы под сидушкой, произошло это в тот момент когда настраивал трамблер или через 5 км точно сказать не могу, но удалось вовремя заметить, так что из последствий только немного подгорела сидушка внутри. Подумал что неправильно выставил трамблер, поставил как было но машина все равно не едет, пробовал ставить и раньше и позже ничего не помогает. Поменял наконец-то свечи, купил сначала ngk bur6et до всех событий с трамблером, но на них машина троила и стреляла, оставил старые, щас купил свечи lynx, машина не троит но и не едет. Реле 30 сначала пропаял, не помогло, купил новое, без изменений. Компрессия 14 во всех цилиндрах. И о чудо, снял фишку с дмрв, машина ожила, холостые конечно то плавают, то 1500, то 800, но едет без провалов. Сначала хотел купить восстановленный расходомер, но не нашел нормальных вариантов, купил переходной комплект на бесконтактный дмрв от winners, машина стала лучше ехать после 2000, при нажатии до середины газа машина набирает и с места более менее нормально, но при более сильном нажатии провал, машина дергается, стреляет в выхлоп, но пропал черный дым из трубы, по расходу пока не понятно. Когда машина холодная, при нажатии на газ захлебывается и пытается заглохнуть, обороты не набирает вообще. Трамблер с датчиком хола стоит тоже новый, менял год назад, крышка и бегунок старые bremi. Уже не знаю что делать, выяснил что фишку можно снимать не с дмрв, а с синего дтож, эффект тот же, машина отключает регулировку УОЗ и едет нормально, не могу понять в чем проблема, дмрв точно исправный, дтвв тоже, синий дтож подкидывал старый, изменений нет. Еще заметил, что при низком уровне топлива провал гораздо сильнее и дольше, думаю может насос не выдает нужное давление? А в аварийном режиме при снятии датчиков подача топлива возможно меньше, поэтому насос худо-бедно справляется с задачей. Может у кого-то есть еще какие-нибудь возможные варианты? До этого у меня были такие же симптомы, когда переставал работать генератор, щас он работает, но есть предположение что проблемы где-то в проводке, но вопрос куда копать?
Кроме того появилась проблема с перегревом двигателя, машина греется, на приборке датчик не показывает температуру выше градусов 82, ориентируюсь на температуру масла, двигатель прогревается, срабатывают вентиляторы, но машина не остывает, если стоять на месте то вентиляторы вообще не выключаются. Думаю проблемы с помпой, она шумит, течет, и мне кажется крыльчатка проскальзывает, потому что зимой печка грела не очень хорошо. Смущает только, что щас печка дует кипятком, при неисправной помпе она должна по идее дуть холодом. Термостат новый, работает.
 
Последнее редактирование:
Проверять всё.
Китайские запчасти - не означает, что всё нормально работает. ДТОЖ не по свету выбирают, а по качеству и соответствию оригиналу.
Да, там и проводке в моторнике кранты, наверняка. Надо её делать.
 
ЗО лет аппарату, хрен ли там от проводов ждать...
 
Проверять всё.
Китайские запчасти - не означает, что всё нормально работает. ДТОЖ не по цвету выбирают, а по качеству и соответствию оригиналу.
Синий ДТОЖ выбирал не по цвету, он просто сам по себе синий, ставил разные датчики, разных фирм, эффекта 0
Да, там и проводке в моторнике кранты, наверняка. Надо её делать.
Вероятно, знать бы с чего там начать и как проверять
А почему ты не сделал отчёт ??
Потому что разлчие только в смотровом окошке на коробке, а как выставить правильно я так и не нашел, поэтому пробовал ставить по разному, в разумных пределах, разницы почти нет
 
Вероятно, знать бы с чего там начать и как проверять
Там, мил друг, не проверять нужно, а снимать и полностью переделывать, новыми чувашскими проводами (Чувашкабель) и пинами-лирами с Али...
 
Хотя бы книгу прочитал...
Такого, и впрямь, нет, чтобы для случая с АКПП описывалось.
Но, разницы с МКПП нет, когда коробас в паркинге, базовые - и, метку на прилив, зубком который.
 
В эльзе разве нет информации?
Эльзу я скачал, только почему то там ничего нет, а книги для a6 c4 нет, есть только для 100 c4 и двигателя ABK в ней нет и если для машин с механикой все понятно, то прилагаю фото смотрового окошка на акпп и с чем там совмещать мне не очень понятно
 

Вложения

  • 20250411_184916.jpg
    20250411_184916.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 12
А загорелись
Эльзу я скачал, только почему то там ничего нет, а книги для a6 c4 нет, есть только для 100 c4 и двигателя ABK в ней нет и если для машин с механикой все понятно, то прилагаю фото смотрового окошка на акпп и с чем там совмещать мне не очень понятно
Овно фото, нихрена непонятно, сверху вертикально сфотай
 
Под сидухой то, поди, провода жопогрейки загорелись?..
 
Завтра постараюсь получше сфотографировать, но туда нормально не подлезть, чтобы хорошо сфоткать
 
Под сидухой то, поди, провода жопогрейки загорелись?..
Именно, сейчас выпилил кусочек прутка над плюсовой клеммой, поменял саму клемму на более маленькую, переобжал провода и положил толстый слой резины, немного колхозно конечно, но точно больше не загориться
 
Всё расписано в ветке с ТГМ. Дпдз тоже 30 лет трётся - и всё целка? Самому не смешно? Есть приличные на Алиэкспрессе. Рублей по 700.
ДТВВ не пропаян, считай, ничего не сделал. ДТОЖ давно нашли человеческий. FAE 33010, только нужна переходная резьбовая втулка. И забудешь про этот синий датчик насовсем. КСХХ тоже давно забитый икс знает чем.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-27-19-43-46-986_com.vkontakte.android-edit.jpg
    Screenshot_2023-09-27-19-43-46-986_com.vkontakte.android-edit.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 12
Назад
Сверху Снизу