1.8 ads стоит 4 -х кон-й рхх но проводов идет 6

  • Автор темы Jeka53
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 601

Jeka53

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Усть-каменогорск
Авто
Vw Passat B4 1994г 1.8 моновпрыск
Автомобиль
Be Passat b4 1996
Двигатель
1.8 ads
Нашел 6 контактный датчик и не могу разобраться с проводкой может у кого есть фото фишки с цветом проводов в интернете вообще нету инфы
 
Нашел 6 контактный датчик и не могу разобраться с проводкой может у кого есть фото фишки с цветом проводов в интернете вообще нету инфы
А, зачем ты ищешь в интернете? Тебе мало раздела документации, где просто залежи различных схем в разделе электрики по В4?
 
Последнее редактирование:
Нашел 6 контактный датчик и не могу разобраться с проводкой может у кого есть фото фишки с цветом проводов в интернете вообще нету инфы
Тебе для чего,для МКПП.
Так есть вся инфа,куда для чего какой провод нужен.Ищи, всё есть на форуме.
 
РХХ для МКПП и автомата должны быть одинаковые, это у ДПДЗ на автомат дополнительный контакт.
Точно,а я подумал про ДПДЗ.
Так я не пойму,он что хочет 6 разъем скрестит с 4 контактным разъемом :facepalm:
Эй автор,ты хочешь ключом на 19 открутить гайку на 17:oops:.Правильно излогай свой мысли.
 
Ещё бы найти инфу, что за двигатель ads... :sarcastic:
 
Там нет описаний мотора aDs. :rtfm:
Само собой. Такого мотора в природе нет. ТС не очень хорошо ориентируется ни в своём автомобиле, ни на форуме. Иначе, не задавал бы дурацких вопросов. На ABS не ставился 6-контактный РХХ. Он шёл на ADZ, который агрегатировался с АКПП. Кроме 6-контактного РХХ и 7-контактного ДПДЗ разницы между ними нет. Возможно, в этом авто и стоял когда-то ADZ с АКП, но был свапнут на ABS с механикой. Отсюда и 6 проводов на РХХ в жгуте.
Но ведь, многие знания - многие печали. Видимо, ТС предпочитает оставаться счастливым.. :pardon:
 
Не, АДЗ все с шестиконтактными РХХ были, а вот АБС только поздние. И это независимо от типа КПП, для АКПП был дополнительный контакт в ДПДЗ.
В случае ТС, просто воткнули что было, по сути работать то будет, но с ограниченным функционалом, малозаметным для юзера, и постоянной ошибкой на РХХ.
 
Не, АДЗ все с шестиконтактными РХХ были, а вот АБС только поздние. И это независимо от типа КПП, для АКПП был дополнительный контакт в ДПДЗ.
В случае ТС, просто воткнули что было, по сути работать то будет, но с ограниченным функционалом, малозаметным для юзера, и постоянной ошибкой на РХХ.
В 1994 не было 6-контактных РХХ на ABS
 
@Фил-2000 как не ставился это все же вы не разбираетесь
Да, признаю, был неправ, с 08.94 начали ставить 6-и контактный на ABS. :hat:
1743662773464.png
 
не могу разобраться с проводкой может у кого есть фото фишки с цветом
Я бы просто прозвонил тупо провода от колодки ЭБУ, а ориентироваться по цвету - да бог его знает, вдруг там предхозы колхозили что-то с электрикой, прозвонить будет надежнее.
 
Это на 4, а ему-то на 6 надда...
А где ты 4 увидел?
...впрочем я и 6 не насчитал, не нарисовали питание датчика холла, оно с 15 шины через отдельный пред. Кривая схема какая то.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу