
old boy
…
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 3
- Город
- …
- Авто
- 2009 Škoda Superb 3T4 (Typ 3T), 1.8 TSI BZB (EA888 Gen. 2), 6MT KVT
- Автомобиль
- 2009 Škoda Superb 3T4 (Mk2)
- Двигатель
- 1,8 TSI BZB (EA888 Gen. 2)
При фиксации верхней постели ГБЦ 1.8 TSI BZB (EA888 Gen. 2) после замены коромысел и гидрокомпенсаторов был применён анаэробный герметик Elring EL-liq 74 (оранжевый), а также новый комплект из 22 шт винтов Borsehung B10645 (замена VAG N10554005 М6×35-СН). Согласно ELSA, винты затягиваются по схеме с усилием 8 Нм с последующим доворотом на 90°. К сожалению, по ошибке был испольован неповеренный динамометрический ключ, в результате чего усилие откручивания составляет около 25 Нм.
Болты не порвались, но есть опасение, что может лопнуть верхняя постель (например, зимой или при пробеге), либо отстрельнуть болт. После работ автомобиль прошел 100 км в щадящем режиме.
Допустимо ли ослабить винты в оратной поседовательности до момента ~13 Нм без переуплотнения постели? То есть каждый винт последовательно ослабляется примерно до 6-10 Нм и затем протягивается поверенным ключом до ~13 Нм, затем перехожу к следующему по схеме перетянутому винту.
Также есть возможность таким же образом заменить китайские винты на родные, которые устанавливались раз, если это предпочтительнее.
Болты не порвались, но есть опасение, что может лопнуть верхняя постель (например, зимой или при пробеге), либо отстрельнуть болт. После работ автомобиль прошел 100 км в щадящем режиме.
Допустимо ли ослабить винты в оратной поседовательности до момента ~13 Нм без переуплотнения постели? То есть каждый винт последовательно ослабляется примерно до 6-10 Нм и затем протягивается поверенным ключом до ~13 Нм, затем перехожу к следующему по схеме перетянутому винту.
Также есть возможность таким же образом заменить китайские винты на родные, которые устанавливались раз, если это предпочтительнее.