Генератор не заряжает акб

  • Автор темы ИгорьAFN
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 713

ИгорьAFN

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Псков
Авто
VW passat 1.9 tdi AFN
пост в СОС
Всем привет. Такая проблема, заменил турбину, завел, все было хорошо. Начал движение и увидел что на приборной панели еле-еле горит индикатор заряда батареи. Спустя пару километров загорелся индикатор полностью. На следующей день замерил напряжение с генератора он показал "0". Далее по рекомендации товарищей заменил щетки (вместе с регулятором напряжения). И чудо не произошло. Замерил напряжение с генератора и тоже ни чего. Вопрос: в чем проблема? И куда смотреть? Перед заменой турбины снимал стартер. Может где-то накосячил?
 
Всем привет. Такая проблема, заменил турбину, завел, все было хорошо. Начал движение и увидел что на приборной панели еле-еле горит индикатор заряда батареи. Спустя пару километров загорелся индикатор полностью. На следующей день замерил напряжение с генератора он показал "0". Далее по рекомендации товарищей заменил щетки (вместе с регулятором напряжения). И чудо не произошло. Замерил напряжение с генератора и тоже ни чего. Вопрос: в чем проблема? И куда смотреть? Перед заменой турбины снимал стартер. Может где-то накосячил?
Ты порвал голубой провод на обмотку возбуждения. Или, расстегнул его разъем, и не соединил обратно. Ищи в районе стартёра.
 
@ИгорьAFN ,где мерял? Если х на клеме гены,то он не соединен с плюсом акума.возможно прозевал провод от гены на втягивающем.
 
Ты порвал голубой провод на обмотку возбуждения. Или, расстегнул его разъем, и не соединил обратно. Ищи в районе стартёра.
Тогда контролька не горела бы.
Ту смотря какой гена.есть такие что без плюса на клеме не возбуждаются.да и в любом сл.на гене должна быть напруга аккумулятора.а у него 0.
Вопрос где этот 0 намерян и как.
 
@ИгорьAFN ,где мерял? Если х на клеме гены,то он не соединен с плюсом акума.возможно прозевал провод от гены на втягивающем.
Там два провода идёт один тонкий другой толстый. Вот с толстого и мерил.
 
@popov2 мерил мультиметром не я а типо знающий человек. Я попробую переменить напряжение завтра сам.
 
Там два провода идёт один тонкий другой толстый. Вот с толстого и мерил.
Вот на толстом ,который на гайке.должно быть напяжение акума постоянно.
Если на нем 0,ищи куда делось.посмотри возможно с гены этот толстый провод идет на втягивающее и ты его прое...
 
Вот на толстом ,который на гайке.должно быть напяжение акума постоянно.
Если на нем 0,ищи куда делось.посмотри возможно с гены этот толстый провод идет на втягивающее и ты его прое...
Возможно и так. Завтра замер сделаю только нормально, а то показания свидетелей не совпадают. Скажи а если контакты в масле может быть такое?
 
За пост в разделе SOS - если кому-то срочно нужна помощь предупреждение! :wall:
 
За пост в разделе SOS - если кому-то срочно нужна помощь предупреждение! :wall:
Ему очень, очень нужна помощь! У него знающий человек на одном проводе один плюс найти не может... :facepalm:
:LOL:
 
Ему очень, очень нужна помощь! У него знающий человек на одном проводе один плюс найти не может... :facepalm:
:LOL:
Да нужна, ты двигатель афн видел? Там болту некуда упасть. А ты про провод найти.
 
Да нужна, ты двигатель афн видел? Там болту некуда упасть. А ты про провод найти.
Бугага!!!! :lol2:
У меня AAZ, от AFN конструктивно отличается, можно сказать, почти ничем.
Задам тебе встречный вопрос, малыш: ты двигатель ААА видел? Так вот, у меня их ДВА!... :lol2::lol2::lol2:
 
Проблема
Тогда контролька не горела бы.
Ту смотря какой гена.есть такие что без плюса на клеме не возбуждаются.да и в любом сл.на гене должна быть напруга аккумулятора.а у него 0.
Вопрос где этот 0 намерян и как.
Проблема была в стартере, не подключен провод на генератор. Так что снял стартер и поставил все как было.
 
Возможно у него б5.там проще снять стартер,прикрутить провода и поставить обратно.
Судя по этому:
Да нужна, ты двигатель афн видел? Там болту некуда упасть. А ты про провод найти.
То как бы сомневаюсь.Такое ощущение, что афн в запорожец или оку засунули. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу