jan
Постоянный участник
Не понятная ситуация ,на 120км под капотом несколько звонких ударов двиг.заглох думал порвался ремень ГРМ (новый) открываю капот на поддоне лежит шкив в сборе в комплекте с оборванным болтом ременнь грм цел, стал разбираться снял ролик грм (новый ставили прдыдущему хозяину 3 т. км назад вместе с ремнём на каком-то сервисе) он композитный пластик+силумин+саль переворачивую его и удивляюсь один конец П-образной стальной пластины притом большей кем-то грубо загнут в сторону ролика вероятно ролик не от этого мотора не вставал поэтому и загнули,в магазине смотрел по каталогу ролик цельнометаллический?, далее снял голову на 4 целиндре последний гидрокомпенсатор вдребезги и естественно торчит клапан не туда не суда все остальные вроде в порядке.Шпонка на шестерёнке один край срезало на калнвалу правый уголок чуть -чудь закруглился,обломок болта я выкрутил. Вот я и думаю что это было то-ли ролик виновник ослабил натяг ремня и тот перескочил, то-ли болт шестерни коленвала ослаб и ту сорвало, но срезанный болт ??? Обидно родной прбег 140 т.км