про двигатель AAZ Фольксваген Гольф 3 95г

jan

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
3
Город
Spb
Авто
vw touran 2.0 TDI, 08,HL
Не понятная ситуация ,на 120км под капотом несколько звонких ударов двиг.заглох думал порвался ремень ГРМ (новый) открываю капот на поддоне лежит шкив в сборе в комплекте с оборванным болтом ременнь грм цел, стал разбираться снял ролик грм (новый ставили прдыдущему хозяину 3 т. км назад вместе с ремнём на каком-то сервисе) он композитный пластик+силумин+саль переворачивую его и удивляюсь один конец П-образной стальной пластины притом большей кем-то грубо загнут в сторону ролика вероятно ролик не от этого мотора не вставал поэтому и загнули,в магазине смотрел по каталогу ролик цельнометаллический?, далее снял голову на 4 целиндре последний гидрокомпенсатор вдребезги и естественно торчит клапан не туда не суда все остальные вроде в порядке.Шпонка на шестерёнке один край срезало на калнвалу правый уголок чуть -чудь закруглился,обломок болта я выкрутил. Вот я и думаю что это было то-ли ролик виновник ослабил натяг ремня и тот перескочил, то-ли болт шестерни коленвала ослаб и ту сорвало, но срезанный болт ??? Обидно родной прбег 140 т.км
 
ДО ТОГО, как мотор встал симптомы были? Всякие посторонние звуки, изменение эластичности? Вообще, ни то ни другое (ни болт ни натяжитель) при условиях равномерной нагрузки лиматься не должны... Обломок болта, говоришь? Тогда, значит, не болт выкрутился - если он пошел, то смысла ему ломаться особого нет.... Помотри повреждения подкапотного пространства - шкив тяжелый, он мог на такой скорости (3,5 оборотов в минуту) много чего размолотить... В том числе и натяжитель... Кстати - может просто болт был плохой + его перетянули?
 
В том-то и дело никаких симптомов не было всё ровно и спокойно.А про болт ты наверное прав.Сегодня разобрал головку 3-клапана явно кривые остальные на глаз не видно наверно придётся менять все ,компенсаторы то-же ,на некоторых вмятинки. Больше всего меня беспокоит разбитое гнездо гидрокомпенсатора(который раскололо пополам) последнего клапана притом его верхняя часть,как-бы не пришлось менять голову целиком!!???
 
Аккуратно убери все заусенцы из колодца. Потом убеждаешься, что новый компенсатор там ходит без заеданий. Потом проверяешь, поставив клапан. Все должно жить - там масло рекой течет.

Я когда своего первого дизеля (CK) брал там был сломан распред и размолочен толкатель 8-го клапана так, что его бормашиной грызли чтоб достать. На стенке колодца был колйевой след глубиной миллиметра три! Убрали заусенцы и голова отходила под двести тысяч, пока не оборвался другой клапан.

А голову поменять никогда не поздно, только что тебе попадется на разборке - никто не знает. :(

P.S. фотографии колодца с повреждениями, а заодно - самой большой трещины между клапанами, нет? Чтоб разговаривать более предметно...
 
Спасибо за совет,убрал заусенцы компенсатор спокойно ходит.Ещё такой вопрос:Про метки на насосе этот дизель у меня не первый но насос такой встречаю впервые обычно фиксируешь шестерню круглой болванкой(спечиально даже вытачивал) через специальное отверстие и никаких проблем а в этом насосе никаких отверстий на шестерне нет меток то-же нет правда на шестерне естьузкая прорезь а на корпусе насоса совпадающее с прорезью отверстие примерно М4 возможно это и есть метка?Да а туда куда обычно заворачивается часовой индикатор для установки углов впрыска завёрнут датчик с 2 проводами.Я как-то подключал к диагностическому разъёму комп (адаптер собрал сам а прога всем известный VAG Tool) чтобы сбросить ошибки airbag-ов,ради интереса открыл пункт diesel pump и с удивлением обнаружил что выдаётсе куча инфы про насос вроде насос механический? Так вот может углы (если понадобится) тоже можно выставить с помощю компа?
 
Назад
Сверху Снизу