Пропуски зажигания во 2 цилиндре на 1.4 САХА

  • Автор темы Владимир138
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Владимир138

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Красноярск
Авто
VW Passat 1.4 CAXA 2013 год.
Автомобиль
VW Passat variant b7
Двигатель
1.4 TSI CAXA
Доброго времени суток. Пригнал с Японии пассат с пробегом 98., сейчас 101 т.км. Столкнулся с такой проблемой как пропуски зажигания в одном цилиндре. Причем пропуски появляются только на прогретом двигателе и на холостом ходу. Как только добавляешь газа, все норм. По всем остальным цилиндрам все ровно.
При замере компрессии, показало 13-10-13-13. Эндоскопом залазили, весь хон на месте. Масло не ест, не дымит. Катушку, свечку, форсунку перекидывал с первого цилиндра, пропуски все равно во 2.
В сервисе приговаривают ремонт гбц.
Если кто сталкивался, подскажите свое мнение.
Спасибо!
 
Да, всё верно ремонт гбц. По компрессии же видно.
 
@sergei220770 так если дело в том что засрались или заедает клапан, то почему только на горячую и на ХХ.
 
Проверь вв провода,у меня было так,на холодную всё ок,а как проедешь пару километров начинает троить.Оказалось ВВ провод.Хотя тестером он прозванивался!Показывал помоему 1 КоМ.Видно пробивало как нагреется и ток увеличивается в движении,как то так.Поставил новые провода и забыл!Единственно мне было не поменять ,для проверки,местами провода,они разной длины были.Для подмены взял какой то ,типо ХОРС,от ваза нашел))))Машина реально поехала,после этого купил комплект новых себе
 
Там нет ВВ проводов, там катушки.
 
У меня такая же проблема, только по 4 ому цилиндру. Правда компрессия там всего 7. Тоже на хх проблема, на оборотах пропусков нет
 
Думается это проблема всех моторов с прямым впрыском. Тошнить на этом моторе нельзя, для очистки от говен ему периодически песды давать нужно. И постоянная езда по городу для него тоже противопоказана. Лучший вариант для этих моторов трассовый режим с постоянной агрессивной ездой. Тогда мотор буде жить подольше имхо
 
Думается это проблема всех моторов с прямым впрыском. Тошнить на этом моторе нельзя, для очистки от говен ему периодически песды давать нужно. И постоянная езда по городу для него тоже противопоказана. Лучший вариант для этих моторов трассовый режим с постоянной агрессивной ездой. Тогда мотор буде жить подольше имхо
Да любой мотор будет жить лучше если он работает в режиме 3000 об/мин плюс -минус 500,ну кроме древних типа газ-24,газ 52.
6000 км.по трассе и масло чуть потемнело,когда по городу 5000 и она уже в хлам чёрное.
 
У меня пришла мысль, проверить зазоры в клапанах. Очень похоже, что нет теплового зазора и при прогреве клапан не полностью садится на седло. Пропуски на ХХ из- за того, что скорость поршня не высокая и компрессия успевает снижаться через зазор клапан-седло.
При повышении оборотов скорость поршня увеличивается и компрессии хватает для нормальной работы этого цилиндра.
Если моя теория верна, то дальнейшая эксплуатация с таким дефектом может привести к прогару клапана.
 
У меня пришла мысль, проверить зазоры в клапанах. Очень похоже, что нет теплового зазора и при прогреве клапан не полностью садится на седло. Пропуски на ХХ из- за того, что скорость поршня не высокая и компрессия успевает снижаться через зазор клапан-седло.
При повышении оборотов скорость поршня увеличивается и компрессии хватает для нормальной работы этого цилиндра.
Если моя теория верна, то дальнейшая эксплуатация с таким дефектом может привести к прогару клапана.
Ваша теория верна, начал прогорать клапан. Предстоит ремонт гбц, но думаю лучше купить голый двигатель и поставить
 
А чё мелочиться?! :facepalm: купить сразу новый авто и все дела.
Двигатель с пробегом 40 тыс. км. стоит 56 тыс. руб. + установка, прокладки, фильтра, масла, антифриз, выйдет около 90 000 руб.
Если ремонтировать, то только каждый клапан по 6000, + цепь ГРМ, гидрики, направляющие, прокладка, и т.д. Выходит около 80 000
По цене то на то и выходит, только старый двигатель, ещё продать можно будет
 
Двигатель с пробегом 40 тыс. км. стоит 56 тыс. руб. + установка, прокладки, фильтра, масла, антифриз, выйдет около 90 000 руб.
Если ремонтировать, то только каждый клапан по 6000, + цепь ГРМ, гидрики, направляющие, прокладка, и т.д. Выходит около 80 000
По цене то на то и выходит, только старый двигатель, ещё продать можно будет
Все что ты перечислил нах .не нужно.
 
Клапан только один менять, цепь возможно, остальное это прокладки, а откель 80 тыс набежало?
 
@Владимир138 пружину под клапаном подломило видать , по компрессии ничего не увидите , при разбросе в пару очков ...
 
@Владимир138 не читал ветку , но мысль реальна и правильна ....
 
Назад
Сверху Снизу