Пропуски зажигания во 2 цилиндре на 1.4 САХА

Владимир138

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Красноярск
Авто
VW Passat 1.4 CAXA 2013 год.
Автомобиль
VW Passat variant b7
Двигатель
1.4 TSI CAXA
Доброго времени суток. Пригнал с Японии пассат с пробегом 98., сейчас 101 т.км. Столкнулся с такой проблемой как пропуски зажигания в одном цилиндре. Причем пропуски появляются только на прогретом двигателе и на холостом ходу. Как только добавляешь газа, все норм. По всем остальным цилиндрам все ровно.
При замере компрессии, показало 13-10-13-13. Эндоскопом залазили, весь хон на месте. Масло не ест, не дымит. Катушку, свечку, форсунку перекидывал с первого цилиндра, пропуски все равно во 2.
В сервисе приговаривают ремонт гбц.
Если кто сталкивался, подскажите свое мнение.
Спасибо!
 
Да, всё верно ремонт гбц. По компрессии же видно.
 
@sergei220770 так если дело в том что засрались или заедает клапан, то почему только на горячую и на ХХ.
 
Проверь вв провода,у меня было так,на холодную всё ок,а как проедешь пару километров начинает троить.Оказалось ВВ провод.Хотя тестером он прозванивался!Показывал помоему 1 КоМ.Видно пробивало как нагреется и ток увеличивается в движении,как то так.Поставил новые провода и забыл!Единственно мне было не поменять ,для проверки,местами провода,они разной длины были.Для подмены взял какой то ,типо ХОРС,от ваза нашел))))Машина реально поехала,после этого купил комплект новых себе
 
У меня такая же проблема, только по 4 ому цилиндру. Правда компрессия там всего 7. Тоже на хх проблема, на оборотах пропусков нет
 
Думается это проблема всех моторов с прямым впрыском. Тошнить на этом моторе нельзя, для очистки от говен ему периодически песды давать нужно. И постоянная езда по городу для него тоже противопоказана. Лучший вариант для этих моторов трассовый режим с постоянной агрессивной ездой. Тогда мотор буде жить подольше имхо
 
Думается это проблема всех моторов с прямым впрыском. Тошнить на этом моторе нельзя, для очистки от говен ему периодически песды давать нужно. И постоянная езда по городу для него тоже противопоказана. Лучший вариант для этих моторов трассовый режим с постоянной агрессивной ездой. Тогда мотор буде жить подольше имхо
Да любой мотор будет жить лучше если он работает в режиме 3000 об/мин плюс -минус 500,ну кроме древних типа газ-24,газ 52.
6000 км.по трассе и масло чуть потемнело,когда по городу 5000 и она уже в хлам чёрное.
 
У меня пришла мысль, проверить зазоры в клапанах. Очень похоже, что нет теплового зазора и при прогреве клапан не полностью садится на седло. Пропуски на ХХ из- за того, что скорость поршня не высокая и компрессия успевает снижаться через зазор клапан-седло.
При повышении оборотов скорость поршня увеличивается и компрессии хватает для нормальной работы этого цилиндра.
Если моя теория верна, то дальнейшая эксплуатация с таким дефектом может привести к прогару клапана.
 
У меня пришла мысль, проверить зазоры в клапанах. Очень похоже, что нет теплового зазора и при прогреве клапан не полностью садится на седло. Пропуски на ХХ из- за того, что скорость поршня не высокая и компрессия успевает снижаться через зазор клапан-седло.
При повышении оборотов скорость поршня увеличивается и компрессии хватает для нормальной работы этого цилиндра.
Если моя теория верна, то дальнейшая эксплуатация с таким дефектом может привести к прогару клапана.
Ваша теория верна, начал прогорать клапан. Предстоит ремонт гбц, но думаю лучше купить голый двигатель и поставить
 
А чё мелочиться?! :facepalm: купить сразу новый авто и все дела.
Двигатель с пробегом 40 тыс. км. стоит 56 тыс. руб. + установка, прокладки, фильтра, масла, антифриз, выйдет около 90 000 руб.
Если ремонтировать, то только каждый клапан по 6000, + цепь ГРМ, гидрики, направляющие, прокладка, и т.д. Выходит около 80 000
По цене то на то и выходит, только старый двигатель, ещё продать можно будет
 
Двигатель с пробегом 40 тыс. км. стоит 56 тыс. руб. + установка, прокладки, фильтра, масла, антифриз, выйдет около 90 000 руб.
Если ремонтировать, то только каждый клапан по 6000, + цепь ГРМ, гидрики, направляющие, прокладка, и т.д. Выходит около 80 000
По цене то на то и выходит, только старый двигатель, ещё продать можно будет
Все что ты перечислил нах .не нужно.
 
Клапан только один менять, цепь возможно, остальное это прокладки, а откель 80 тыс набежало?
 
@Владимир138 пружину под клапаном подломило видать , по компрессии ничего не увидите , при разбросе в пару очков ...
 
@Владимир138 не читал ветку , но мысль реальна и правильна ....
 
Назад
Сверху Снизу