2.0 AGG ошибка 00530 по бдз

  • Автор темы G3aggswap
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 581

G3aggswap

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Беларусь, Орша
Авто
VW Golf mk3 2.0 AGG, 1994
Автомобиль
Vw golf 3 1994
Двигатель
AGG
Здравствуйте, как-то уже писал по такой ошибке так вот спустя мб пару месяцев все повторяется, но уже нету ошибки 00518
Опять ошибка 00530 потенциометр регулятора дроссельной заслонки недоставерный сигнал непостоянно
Что делалось менял бдз на бу бестолку.
Хорошо решил проверить проводку до бдз под нагрузкой подключил лампочку в цепь, на все 7 проводов лампочка светит одинаково хорошо
Симптомы такие как обороты хх зависают на 950-1000 пинки при сбросе газа, я уже думаю, что и 2 бдз не исправна и брать 3 или вовсе новую за огромные деньги, ещё заметил, что между старой заслонкой в второй купленой обороты по разному зависают на моей где-то 950-1000, на купленой 1000-1100
На, что ещё можно обратить внимание в этой проблеме?
 
Здравствуйте, как-то уже писал по такой ошибке так вот спустя мб пару месяцев все повторяется, но уже нету ошибки 00518
Опять ошибка 00530 потенциометр регулятора дроссельной заслонки недоставерный сигнал непостоянно
Что делалось менял бдз на бу бестолку.
Хорошо решил проверить проводку до бдз под нагрузкой подключил лампочку в цепь, на все 7 проводов лампочка светит одинаково хорошо
Симптомы такие как обороты хх зависают на 950-1000 пинки при сбросе газа, я уже думаю, что и 2 бдз не исправна и брать 3 или вовсе новую за огромные деньги, ещё заметил, что между старой заслонкой в второй купленой обороты по разному зависают на моей где-то 950-1000, на купленой 1000-1100
На, что ещё можно обратить внимание в этой проблеме?
Скорей всего, механический износ.
Был у меня случАй. Лила форса на монике хренкак. Решил заменить на моник в сборе с разбора, т.к. цена была сопоставима с ценой новой форсы. Поставил - двиг так же работает хренкак. Посмотрел, потестировал - точно такая же беда с форсой. Один в один. Сдал моник взат, купил новую форсу - всё, забыл.
Так что, не исключены одни и те же грабли.
Раз уж одна уже есть, может, нежно 800-1000-й шкурочкой оську и посадочное слегка шлифануть?...
 
@G3aggswap адаптация тоже проходит, что с одной заслонкой, что со второй в 007 группе все 0, день езжу проблем нет, на следующий день опять таже песня
 
А пайка ЭБУ осматривалась ?
 
В общем проблема так и не решилась, пошёл на радикальные меры купил другое эбу с таким же номером как и было сразу подкинул, и что такае же ошибка, ок, поехал потратил не мало денег на новую бдз, все поставил весёлый ездил 3 дня без глюков, и вот на 4 день, что вы думаете он вернулся все теже обороты 950 на хх, и пинки при сбросе газа, теперь я вообще в ступоре куда ещё капать, дтож, дтвв или ещё чего мб подсос воздуха где-то.
 
При таком раскладе я бы поменял всю проводку на ДЗ. Возможно какой-то провод подгнил,но при проверке жила замыкается и выдерживает проверку
 
Короче, я проложил новый провод на прямую от бдз до эбу 8-28 и вот уже 5 дней все хорошо, для интереса начал расплетать все проводку под капотом и ничего криминального там не нашёл. Возможно теряется на соединении в фишках, но это не точно. Нужно как-то провод проверить этот, лампочку он держит, возможно сопротивление его какое-то, плохое, поэтому потенциометр ругается.
 
Под изоляцией ты не можешь видеть дефекта провода.
 
Назад
Сверху Снизу