Диагностика 1,6 аее

vovan _07

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, г. Рыбинск
Авто
VW Passat Variant B3 2E 1992г кондей
Код ошибки
0609,0522,0523,0532
Автомобиль
Skoda
Двигатель
1,6 aee
Добрый вечер. Прошу прощения может не сюда пишу, но проблема такая: шкода Октавия периодически глохнет. При диагностике ошибки 0522,0523,0532,0609. Провода проверяли, датчики рабочие, напряжение на аккумуляторе 12,1 вольт а ЭБУ 032906014Е при диагностике показывает 16,3 вольта. ЭБУ проверяли также при снятом состоянии с машины дома, напряжение питания 13 вольт на 1,3 ногу "+" и на 2 ногу "-" 19 нога диагностика, ЭБУ показывает 16,3 вольта. Получается ЭБУ где-то глючит?
ЭБУ под замену? Ели менять то на что может, продаются 032906014F подойдут?
 

Вложения

  • IMG_20250224_001556.jpg
    IMG_20250224_001556.jpg
    306 КБ · Просмотры: 10
Проверял тестером сначала, потом отсоединив всё лампочкой 21 ватт. Ситуация в том что ЭБУ показывает напряжение АКБ 16,3 вольта, когда на самом деле 12,2 вольта даже дома на столе. Был один случай дома напряжение восстановилось АКБ 12,3в и ЭБУ показали 12,3в. Но при установки на машину не заводя двигатель напряжение ЭБУ медленно поползло вверх и остановилось на 16,3 вольт( а так понимаю это потолок для ЭБУ). Наверно где-то непропай или микротрещины в деталях. Знать бы какие детали отвечают за замер напряжения или найти электрическую схему ЭБУ.
 
непропай или микротрещины в деталях. Знать бы какие детали
В таком безысходном случае остается только тупо всю плату феном погреть, вдруг поможет.
Ну или попытаться локализовать место неисправности методом выявления горячей детали, но для этого понадобится тепловизор.
 
В таком безысходном случае остается только тупо всю плату феном погреть, вдруг поможет.
Ну или попытаться локализовать место неисправности методом выявления горячей детали, но для этого понадобится тепловизор.
Не будет там горячей детали, если на резисторе делителя измерительного входа холодная пайка. Там и тока то нет практически.
И, феном греть - бесполезно. Или, СМДэхи сдуешь нахрен, или трещину не пропаяешь.

Только брать микроскоп и просматривать каждый элемент. Почти наверняка - резистор СМД.
 
Назад
Сверху Снизу