Нет искры на 1 и 4 цилиндре 2.0 9a

nazgul

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Курск
Авто
VW Passat b3 gt 2.0 16v 9a 1989г.
Автомобиль
Пассат б3
Двигатель
2.0 16v 9a 136лс
доброго времени суток, подскажите пожалуйста, собираю пассат б3 9а на январе 5.1 41, расключил все датчики, машина завелась, на второй день съездил на откатку по шдк откатали прошивку и вернулся в свой город, проехал около 100 километров и все было хорошо. На следующий день завел, доехал до работы и заглушил. Когда вечером сел ехать домой машина не завелась, проверил искру а на 1и 4 цилиндре ее нет, заменил свечи, вв провода, модуль зажигания, прозвонил проводку до эбу, все в норме. Вычитал что мог сгореть драйвер зажигания в эбу, отвез на перепайку, неделю ждали драйвер, перепаяли. Поставил машина сразу завелась и 2 дня проездил все было шикарно, ошибок нет, параметры в норме, тяга прекрасная. Сегодня случилось тоже самое, подъехал на работу сам заглушил и через 15 минут не смог завести, опять нет искры на 1 и 4 цилиндре. Почему это может происходить и что делать, опять паять или новые мозги?
 
опять паять или новые мозги?
Если сопротивление ВВ проводов в норме, скорей всего, новые мозги. Всего скорей, при глушении какой-то здоровенный по амплитуде импульс с катушки приходит, который выжигает драйвер. Что-то не то с импульсной защитой по выходу драйвера.
 
Последнее редактирование:
По мотивам выхода из строя модуля зажигания,квадратной катушки с усилителем, при отсутствии минусовой косички на массу.Таковая в описанном случае должна быть ?
В подробном разборе полёта,именно её отсутствие в большинстве случаев выводит усилитель из строя.
 
А зажигание на чем реализовано? Какой модуль? Я ваговский ставил, проблем не было.
 
Назад
Сверху Снизу