Генератор пассат б3 2Е кондиционер\климат выбор

toni32

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
63
Город
Москва
Авто
Passat b3 2E arriva 1993
Автомобиль
пассат б3
Двигатель
Пытаюсь внедрить климат на Б3 ,купил крепление под компрессор и генератор.Версия страя,дя р12 а соответственно все ремни клиновые.Генератор купил бош 90а,всё по канонам.Но есть пара моментов.этот генератор не налезает на крепление буквально пару микронов,может я конечно не сильно настойчиво порбовал.Но диаетры отвестий разные- в кронштейне и в ухе генератора.И самое главное,приложив комперссор и генератор на кронштейн увидел небольшую несоосность шкивов. Гена с партнамбером 026903015b .Он ,я так понимаю,не пододойдёт и можно не пытаться?
 

Вложения

  • 1000026566.jpg
    1000026566.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 26
енератор не налезает на крепление буквально пару микронов,может
Выбей немного заднюю втулку,там где резьба.только выбивай на опоре.иначе отломаешь ухо.
По несоосности .шкивы бывают с разным вылетом.
 
@popov2 а как понять какой шкив нужен?.У меня он на приличном расстоянии от лопастей генератора,но не хватает чуть чуть
 
@toni32 , я этим не занимался.но видел шкивы с разным вылетом.
 
Нужно было сначала почитать темы и купить генератор 120 и более и всю систему перевести на широкий ремень мое мнение
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
И может есть смысл на 134 переходить?
 
Я в свое время когда у меня компрессор перестал холодить думал даже от г4 купить и жопу ему поставить от г3 чтоб трубки не менять, а потом когда появился аргон, то можно и трубки переварить под крепеж г4 и тому подобных, просто их на разборках валом и цены норм, на г3 очень долго искал в приличном состоянии
 
Вроде кондейный шкив какй-то хитрожопый.
 
И может есть смысл на 134 переходить?
А чего особенного на него переходить 134 прямая замена 12му, разве что масло на PAG сменить и то не прям совсем обязательно, я так заправил и всё, 20лет 134а пользую.
А можно и R600 заправить, но это если "яйца железные" некоторые боятся полкило изобутана в системе держать, а на пропан-бутане при этом ездят :lol2: :lol2: :lol2:

Шестисотый отличная замена что 12, что 22, что 134му, стоит намного дешевле, менее текуч и нужно вдвое меньше заливать, я даже холодильник заправил газом из туристического баллончика(изобутан = R600a), 3 года морозит как сумасшедший.
 
Последнее редактирование:
@ZEMLYAK 86 я сначала почитал темы,даже по нескольку раз.Принял решение делать так,как делаю.Загвозка в кронштейне генератора и самом генераторе
 
@UVM скорее всего так и будет.Заправлюсь 134,после переборки компрессора и смены масла там
 
@ZEMLYAK 86 я сначала почитал темы,даже по нескольку раз.Принял решение делать так,как делаю.Загвозка в кронштейне генератора и самом генераторе
Да нет там никакой проблемы, покажи свой кронштейн.
 
Кронштейн должен быть с роликом и натяжителем если мне память не изменяет)
 
Не изменяет,но хочет )))
 
Кронштейн должен быть с роликом и натяжителем если мне память не изменяет)
Это для поликлина, а старый восьмиухий компрессор ставится на любой кронштейн, более поздний с четырмя ушами, на старом кронштейне нечем будет натягивать.
Ну и штуцера..., на старом резьбовые.
 
Это для поликлина, а старый восьмиухий компрессор ставится на любой кронштейн, более поздний с четырмя ушами, на старом кронштейне нечем будет натягивать.
Ну и штуцера..., на старом резьбовые.
Я такого не видал...
 
Тебя ожидают мноОООго открытий!
 
@UVM вот втулка есть,ее в принципе можно подбить чутка вовнутрь кронштейна.Тогда ген залезет,но будет все равно несоосно.Ечли вбивать больше ,тогда наверное можно ч другой стороны шайбами отрегулировать соосность шкивов.Так?
 

Вложения

  • IMG-20250216-WA0006.jpg
    IMG-20250216-WA0006.jpg
    137,4 КБ · Просмотры: 15
  • IMG-20250216-WA0005.jpg
    IMG-20250216-WA0005.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 15
  • IMG-20250216-WA0007.jpg
    IMG-20250216-WA0007.jpg
    147,7 КБ · Просмотры: 15
  • IMG_20250216_142325_737.jpg
    IMG_20250216_142325_737.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 15
Назад
Сверху Снизу