Пассат б4 2.0 ADY заглох на ходу, ошибка P1570

morfos

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
5
Город
Беларусь
Авто
VW Passat B4 2.0 ADY 1995
Автомобиль
VW Passat B4 1995
Двигатель
2,0 ADY
Заглох на ходу и не заводится. Сдох коммутатор с катушкой, поменяли - не помогло, питание есть а искру не дает

Висит ошибка P1570 - блокирован блок управления двигателем, по иммобилайзеру ошибок нет

Подскажите может у кого было что то подобное, куда лезть, куда смотреть
 

Вложения

  • IMG_4309.jpeg
    IMG_4309.jpeg
    315,9 КБ · Просмотры: 30
А, штатной заводской сигналки под торпедой слева от блока предохранителей на стенке (над рычагом открывания капота) - нету, случайно?...
 
Надо б ДПКВ пошукать и его проводку...
 
Мож, и не в катушке дело было. Её почему приговорили?
 
С такой ошибкой по ЭБУД должна бы заводиться и тут же глохнуть. Уверен, что раньше её у тебя не было? Может, иммо криво отшит?..
 
Еще 2 поста выше было, в одном из них вопрос... :smoke:
 
Та что стояла прозванивали на сопротивление - не рабочая
А, что именно и как прозванивали? Что за катушка? Должна была вроде быть квадратная, с усилителем?..
 
Это не коммутатор. Это усилитель.
Парнишка знатный болтун!.. :LOL:
Таким способом, как на видео проверяли?
Провод, которым дрочили на центральный контакт, куда был подключен?
 
Это не коммутатор. Это усилитель.
Парнишка знатный болтун!.. :LOL:
Таким способом, как на видео проверяли?
Провод, которым дрочили на центральный контакт, куда был подключен?
К минусу АКБ через лампочку
 
К минусу АКБ через лампочку
У этих катушек, бывает, теряется контакт на минусе разъема (левый по видео). Но, при этом алюминиевый радиатор тоже имеет связь с массой, через болты и кузов, и всё работает. Левый пин на радиатор мультиметром звонили? Мож, катуха и вполне живая была ещё... :LOL:

В общем, продолжаю думать на ДПКВ в первую очередь, ну и на иммо во вторую. Мож, антенна сломалась, что кольцом вокруг замка зажигания, иль провод на неё... Я бы убедился в целостности проводов на антенну и её самой, пристально проверил бы ДПКВ, сбросил мозги съемом клеммы с аккума минут на 5-10, и посмотрел бы, что из этого всего выйдет...
 
У этих катушек, бывает, теряется контакт на минусе разъема (левый по видео). Но, при этом алюминиевый радиатор тоже имеет связь с массой, через болты и кузов, и всё работает. Левый пин на радиатор мультиметром звонили? Мож, катуха и вполне живая была ещё... :LOL:

В общем, продолжаю думать на ДПКВ в первую очередь, ну и на иммо во вторую. Мож, антенна сломалась, что кольцом вокруг замка зажигания, иль провод на неё... Я бы убедился в целостности проводов на антенну и её самой, пристально проверил бы ДПКВ, сбросил мозги съемом клеммы с аккума минут на 5-10, и посмотрел бы, что из этого всего выйдет...
Спасибо, попробую
 
Проблема была в коммутаторе, сама катушка была живая
 
Завел, нет?..
 
Назад
Сверху Снизу