Не решаемая ошибка по 15 клемме

Sultan774

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия Набережные Челны
Авто
VW Passat 1.8 TSI CDA 2011
Автомобиль
VW Passat B7 2011
Двигатель
CDA
Всем привет!
VW Passat B7 1.8 dsg универсал
Проблема зашла в тупик, прошу помощи.
Еще в сентябре месяца на приборке загорелась ошибка «Блокировка рулевого управления. В ремонт!» и в последствии начала отключать: фары, дворники, климат, центральную консоль, мультируль, подрулевые переключатели. Оставалась работать только магнитола, подсветка салона и аварийка.
По диагностике было множество не связанных ошибок, но все они вели к 15 клемме. Преды, реле все целое.
Сначала заменили генератор, так как при отсоединении силового кабеля к аккуму ошибка пропадала. Сам кабель целый.
Потом под вопрос встал подрулевой блок, замена не дала результата.
Замена блока комфорта тоже безрезультатна.
Последним вариантом остается замок зажигания, что тоже не решает проблему.
Допом поменяли аккумулятор, свечи.

Ситуацию описал максимально кратко, так как решаем его уже 4 месяц, побывал в 5 сервисах, перепробовали все возможные варианты. Проблемы схожей на просторах интернета и опыте мастеров найти не удалось.

Может кто-то уже сталкивался с подобным? Или есть варианты, что еще пробовать? Уже не знаю куда обратиться.

Заранее благодарю!
 

Вложения

  • IMG_3404.png
    IMG_3404.png
    567,1 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_3403.png
    IMG_3403.png
    206,4 КБ · Просмотры: 12
  • IMG_3402.png
    IMG_3402.png
    194,6 КБ · Просмотры: 12
История тёмная.Машина утопленник?
 
История тёмная.Машина утопленник?
Не топилась

Все работало исправно, в электрику до проблемы не лазили. Были подозрения на сигнализацию Старлайн, ее тоже вырезали полностью, не помогло

Мастера все отвечают, что это какие-то паранормальные явления(
 
А мастера случайно не пробовали осциллографом посмотреть, что там происходит необычного на этой 15-ой клемме?
 
А мастера случайно не пробовали осциллографом посмотреть, что там происходит необычного на этой 15-ой клемме?
Осциллографом решили не проверять. Так как помехи будут в любом случае, но понять из-за чего и откуда они идут не поймешь. Как я понимаю 15 клемма идет по всей машине.

Если это действительно может показать, что способствует сбою, то буду благодарен за подсказку, куда смотреть
 
помехи будут в любом случае
Да вряд-ли, свечи-то далеко.
Если это действительно может показать
Ну надо пробовать, раз других вариантов нет. Подцепиться щупом на колодке, которая воткнута непосредственно в модуль электроники рулевой колонки, к контакту этой клеммы/шины 15 и смотреть, чо там происходит. Может тупо проводку где-то порвало и дело не в электронике.
 
Если при отключении генератора всё нормализуется, значит туда и копать. Проверить/заменить провод, массу. Генератор менялся с "таблеткой", или старая осталась?
 
Да вряд-ли, свечи-то далеко.

Ну надо пробовать, раз других вариантов нет. Подцепиться щупом на колодке, которая воткнута непосредственно в модуль электроники рулевой колонки, к контакту этой клеммы/шины 15 и смотреть, чо там происходит. Может тупо проводку где-то порвало и дело не в электронике.
Тут просто есть закономерность.

Когда машина постоит ночь, то при запуске ошибки нет, и примерно через 20-30 минут проблема появляется, когда именно машина прогревается. Будто где-то идет перегрев. Если заглушить и подождать пока машина остынет, то проблема исчезает и может появится повторно через 5-10 минут.

Нашли, что грелась реле на замке зажигания, поставили другой замок, ситуация та же

Тепловизор пока найти не удалось
 
Если при отключении генератора всё нормализуется, значит туда и копать. Проверить/заменить провод, массу. Генератор менялся с "таблеткой", или старая осталась?
Генератор менялся в сборе
 
А эти запчасти брали с разборок, или покупались новые оригинальные?
Брали с разборок. С заведомо исправных машин.

Понимаю, что есть риски, но новые оригинальные с космическим ценами брать, в половину стоимости машины обойдутся…
 
А, ведь, где-то год-полтора назад мы с какой-то похожей шляпой разбирались вродь, парни? Подробностей не помню, но тож чета как то глючить начинало при прогреве... Никому ничего не припоминается?
 
Чёта, вродь, проводка ДПКВ, что ль, у кого-то протёрлась что-ли внутри жгута, и чел заводился, ехал, потом глох, машину бросал где попало, потом остывало, возвращался, и так чёта долго по кругу, пока не убедили его жгуты попотрошить... Не помнит никто? Тож зимой вродь было....
 
Чёта, вродь, проводка ДПКВ, что ль, у кого-то протёрлась что-ли внутри жгута, и чел заводился, ехал, потом глох, машину бросал где попало, потом остывало, возвращался, и так чёта долго по кругу, пока не убедили его жгуты попотрошить... Не помнит никто? Тож зимой вродь было....
Но тут машина заводится, работает исправно и не глохнет, даже когда есть ошибка
 
Контакты в колодке у этого реле нормальные, проверяли - может там зелень?
Тоже склоняюсь к гнилой проводке.Это же Б-7,эко-изделие. У них провода уже после 5-7 лет гниют из-за эко-изоляции.
 
А провода? А масса?
Если проехать только на АКБ вся вышеописанная хрень проявляется?
Если отсоединить провод и ехать только на АКБ, то ошибка не появляется.

Провод сам не меняли
 
Назад
Сверху Снизу