АКПП 01М уходит в аварию

VW_Bora

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Уфа
Авто
Volkswagen Bora 2001год,2.0 ,АКПП 01М
Автомобиль
Volkswagen Bora
Двигатель
2.0 бензин
Коробка передач
АКПП 01M
Приветствую друзья ... АКПП уходит в аварию а потом сам же иногда и выходит из нее , загорается чек и все... Потом снова на ходу прям чек пропадает и нормально едет машина ... И так была несколько раз , и почему то я думаю где то не то с проводкой или может с "компом акпп"... Что может быть не так ? Куда копать ?
 
@Фил-2000
Проверил, Вася показал что типо G68 не работает, но после проверки коробка вышла из аварийного режима и чек пропал , АКПП ехала норм, но снова через пару дней вышел чек и АКПП перешел в аварийный режим
сейчас
Версия сайта для компьютера
 
@ignat ну думаю надо с проверки на наличие ошибок , у меня показало g 68 , но суть в том что после чтения данной ошибки у меня акпп вышла из аварийного режима , чек пропал прямо на ходу и нормально ехала и переключала ... Может ли быть такое что датчику конец но потом ситуация такая как я выше описал (то что вышла из аварии и норм переключала ) с умершим датчиком
 
@ignat я не силен а автомобилях, думал что проводка может где тупит или как он правильно называется блок управления акпп который под дворниками находится
 
у меня показало g 68
1. Номер ошибки, а не вольное пересказание.
2. Предыстория. Как, когда и что появилось. Насколько я знаю, ты менял коробку на очень б/у-шную
3. Писать по-русски. А не русскими буквами
 
@ignat ну если ты не знаешь что такое датчик g 68 то что тебе даст код ошибки ? Если у тебя проблемы с русским языком то сожалею ) Спасибо за "умные " советы , мне помогли уже более здравомыслящие и адекватные люди , а не умники тебе подобные )))заняться походу нечем тебе дружок
 
@Фил-2000
Проверил, Вася показал что типо G68 не работает, но после проверки коробка вышла из аварийного режима и чек пропал , АКПП ехала норм, но снова через пару дней вышел чек и АКПП перешел в аварийный режим
сейчас
Версия сайта для компьютера
Во-первых, не гони на Игната.
Во-вторых, кобзда может быть или датчику скорости G68, или его проводке.
Начать лучше с силовой прозвонки проводки лампой, ибо датчик индуктивный, и выдаваемая им ЭДС довольно хилая.
Если проводка в норме - менять датчик, но, это лотерея, т.к. большинство китайцев, продаваемых в з/ч - говно. Зачастую, оригинал с разборки гораздо лучше решает ситуацию.
 
Ааа, пардон, оказывается, тебе уже помогли...
Ну, и что, так и будешь инфу жим-жим?
Или, как нормальный, расскажешь о решении?..
 
У меня была ошибка по этому датчику или G38, не помню, дело было в проводке. Кто-то нарастил лишние 20 см проводов, хотя и без них доставало.
 
@Фил-2000 да не гоню на него просто мог бы конкретно ответить , вот ты же понял и описал всё))) Спасибо большое за помощь тебе друг 🤝 👍
 
просто мог бы конкретно ответит
Прочитай свой первый пост и дай на него конкретный ответ. Без наводящих вопросов.

И да, как насчёт "помогли тебе, помоги и сам"? Много тут информации от тебя для тех, у кого в будущем будет такая же проблема? Или ты пришёл только за помощью и поныть, что тебе не хотят помогать?
 
@Фил-2000 а какой именно лампой проверить ? Да я буду б/у брать оригинал , тут их завались , с Японии привозят
 
@Фил-2000 а какой именно лампой проверить ? Да я буду б/у брать оригинал , тут их завались , с Японии привозят
21 Вт вполне достаточно для прозвонки сигнальных проводов (это в фонарях ЗХ и тормоза обычно такие лампы, в основных поворотниках тоже, но, они рыжие, по ним трудней оценить степень накала).
 
В первую очередь перестать ездить на неисправной коробке, это усугубляет все ее проблемы ускоренными темпами.
Начало - электрика, потом гидроплита, потом мехчасть.
Если обратитесь в сервис, а там сразу скажут снимать кпп для дефектовки, попрощайтесь и больше не обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
...блок управления акпп который под дворниками находится

ЭБУ АКПП находится не под дворниками, а под сидушкой заднего сиденья.
 
В первую очередь перестать ездить на неисправной коробке, это усугубляет все ее проблемы ускоренными темпами.
Начало - электрика, потом гидроплита, потом мехчасть.
Если обратитесь в сервис, а там сразу скажут снимать кпп для дефектовки, попрощайтесь и больше не обращайтесь.
В сервисе расскажут, да!.. :sarcastic:
01M ремонтопригодная коробасина, ничего суперсложного нет, если мануалу следовать...
 
Назад
Сверху Снизу