Взаимосвязь давления картерных газов и давления масла в двигателе

  • Автор темы TatarinMotorist
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
TatarinMotorist

TatarinMotorist

Участник
Сообщения
11
Реакции
5
Город
Kuzbass
Авто
no
Автомобиль
Audi Q5
Двигатель
CNCD
Мотор EA888, из-за порванной мембраны маслоотделителя давление в системе смазки упало до 0.7-0.8 бар, после замены маслоотделителя давление стало 1.2 бар при температуре масла 100С. Подскажите в какую сторону копать, чтобы понять физику процессов - каким образом разрежение/давление в картере влияет на давление в системе смазки
 
Последнее редактирование:
Копать нужно в сторону изучения физики в школе
Ну я думал так: если исправна мембрана маслоотделителя, то в картере создается разрежение, масло, которое от маслонасоса идет ко всем узлам мотора потом стекает в поддон, ну и если в поддоне разрежение то и стечь ему проще. Предположим, что все исправно и пусть давление в системе смазки 1 бар, тогда при неисправной мембране в картере должно быть давление, а не разрежение, следовательно в системе смазки давление должно стать выше 1 бар. Но это изменение должно быть ничтожным по идее. Так как это теория обратна практике то я ее откинул. Далее начал думать в сторону того, что меняются свойства масла и из-за этого меняется давление, но это насколько должны измениться свойства, чтобы давление изменилось на 0.4-0.5 бар.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
@ignat Видимо уже нет:D
 
тогда при неисправной мембране в картере должно быть давление, а не разрежение
Смотря что ты имеешь ввиду под неисправной мембраной.
Неисправная ,это порваная. А исправная как раз и поддерживает избыточное давление в картере.порядка 0.01-0.02 бар.
 
Последнее редактирование:
А исправная как раз и поддерживает избыточное давление в картере.порядка 0.1-0.2 бар.
Ну под разрежением я это и имел ввиду, после установки нового маслоотделителя я замерил и было в районе 20 мбар
 
Какому? o_O
 
К какому-нибудь...
Сегодня коллеги на работе подсказали, что это возможно из-за того, что при неисправном маслоотделителе мотор работает неровно, следовательно, и маслонасос работает не корректно, а редукционный клапан сглаживает колебания, поэтому я и не заметил скачков давления на манометре, а просто низкое давление
 
редукционный клапан сглаживает колебания, поэтому я и не заметил скачков давления на манометре
Фигню они тебе сказали.
Редукцилнный клапан на х.х не работает.
Он просто закрыт нАглухо.
 
Нет,они просто такие же,как и он,слушают всякую ХЮ и фантазируют.
 
@TatarinMotorist это же как двигатель должно канаёбить чтоб это сказалось на давлении масла? он что на одном цилиндре работает! и если что масляные каналы и картерное давление не связаны друг с другом разве что давления нет вообще и масло противодавлениям газов загоняет обратно в насос. это как при метеоризме кровяное давление падает.
 
Назад
Сверху Снизу