vladg
Завсегдатай
- Автомобиль
- Seat Cordoba
- Двигатель
- AKK
Делал капиталку авто с расточкой и тд. Вроде все по фен шую, делаю не первый мотор. Машина прошла обкатку в довольно щадящем режиме, ездила жена и по трассе в основном. Один раз был перегрев возможно!!! Из за неисправности пробки расширительного бачка жижа закипела пробку сорвало, и вылилась ,но вроде успел заглушить. Далее к мотору не было никаких претензий, ни подтёков ни жирных пятен, масло от замены до замены ни грамма не ушло. Пробег после капиталки 13 тыс. Началась зима, было пару дней градусов 10-15 мороза. Еду за женой, километров 30, последний участок пути хорошая дорога скорость 120, останавилваюсь запах горелого масла, глушу открываю капот, из корпуса где фильтры стоят фигачит масло на штаны. Постоял смыл водой. Полуровня масла ушло. Долил поехал назад все вроде норм. Далее замена воздушных фильтров так как в масле все были. И патрубок газов тоненький который из клапанной крышки кинул по старинке вниз. Теперь регулярно доливаю масло, а с этого патрубка под машину капает масло небольшая лужица после каждой поездки. И вот как понять ,что могло случится и вообще что с ним? И второй вопрос. Какую функцию выполняет клапан, на фото. Прикладываю фото трубки с которой нафигачило масло и клапан.