1.4 AKK Непонятки с картерными газами и маслом, помогите разобратся.

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 725

vladg

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Сеат 2002 1,4 AKK
Автомобиль
Seat Cordoba
Двигатель
AKK
Делал капиталку авто с расточкой и тд. Вроде все по фен шую, делаю не первый мотор. Машина прошла обкатку в довольно щадящем режиме, ездила жена и по трассе в основном. Один раз был перегрев возможно!!! Из за неисправности пробки расширительного бачка жижа закипела пробку сорвало, и вылилась ,но вроде успел заглушить. Далее к мотору не было никаких претензий, ни подтёков ни жирных пятен, масло от замены до замены ни грамма не ушло. Пробег после капиталки 13 тыс. Началась зима, было пару дней градусов 10-15 мороза. Еду за женой, километров 30, последний участок пути хорошая дорога скорость 120, останавилваюсь запах горелого масла, глушу открываю капот, из корпуса где фильтры стоят фигачит масло на штаны. Постоял смыл водой. Полуровня масла ушло. Долил поехал назад все вроде норм. Далее замена воздушных фильтров так как в масле все были. И патрубок газов тоненький который из клапанной крышки кинул по старинке вниз. Теперь регулярно доливаю масло, а с этого патрубка под машину капает масло небольшая лужица после каждой поездки. И вот как понять ,что могло случится и вообще что с ним? И второй вопрос. Какую функцию выполняет клапан, на фото. Прикладываю фото трубки с которой нафигачило масло и клапан.
 

Вложения

  • IMG20250103140542.jpg
    IMG20250103140542.jpg
    201,7 КБ · Просмотры: 36
  • IMG20250103140535.jpg
    IMG20250103140535.jpg
    222,7 КБ · Просмотры: 38
...И вот как понять ,что могло случится и вообще что с ним? И второй вопрос. Какую функцию выполняет клапан, на фото...
Т.е. ты ремонтируешь движок,не понимая что и как в нём работает?
 
@WRH2E по моему общий принцип везде одинаковый ,а дальше ньюансы, если в машине все работает исправно а проблема была толко с ЦПГ, то я могу отремонтировать ЦПГ и собрать все обратно в том же виде, разве нет? Клапан этот интересовал еще при сборке. Просто все работало идеально и я на него забил. А сейчас образовались проблеммы и так как этот клапан подключен к системе вкг вопрос возник заново.
 
Ну а почитать матчасть на этот двигатель ? Не видосы с домыслами смотреть,а именно прочитать документацию,подумать над нею.
Природу повышенных картерных газов знаешь?
 
@WRH2E природу знаю, только вот не пойму почему это все через верхний патрубок маленький идет да еще с таким количеством масла бахнулось да еще и в одночасье, если 3 месяца было все сухо и никаких газов особо не наблюдалось. Я так понимаю у вас предположений никаких нету кроме убитой цпг. И да кстати когда поршневая изношена была этих проблем вообще не наблюдалось, кроме расхода масла на угар
 
Началась зима, было пару дней градусов 10-15 мороза
Возможно влага в маслоотделителе замерзла, его периодически чистить рекомендуют тем, у кого моторы уже почтенного возраста.
 
@vladg ,проверь основную ВКГ.(маслоотделитель) мож.забилась ,вот и прет все газы в этот шланжик.
 
@popov2 да проверил почистил, была и не особо забита , какоето количество эмульсии конечно было, но я все почистил и низ вкг и верх, снизу нет особо паров через толстый шланг а именно вверх прет и масла дофига первый раз такое наблюдаю. Даже с убитой поршневой такого не было. Поэтому меня и мучают эти вопросы.
 
По идее если глушануть верх совсем должно снизу переть начать если это действительно газы?
 
снизу нет особо паров через толстый шланг а именно вверх прет и масла дофига первый раз такое наблюдаю
заглуши его нафик.если через щуп не попрет,то так и езди.
 
По идее если глушануть верх совсем должно снизу переть начать если это действительно газы?
Основная вкг это маслоотделитель с толстым шлангом.если оттуда сильно не дымит,то забей на этот тонкий шланг из клапанной.
В клапанной по идее должен быть свой маслоотделитель,а не просто сосок.
 
Последнее редактирование:
@popov2 в том то и дело что снизу не дымит, а вот сверху фигачит масло на улицу или в фильтр, понимаешь если бы нижний дымил я бы тут и глупых вопросов не задавал, все началось резко. Я после ремонта и верхний и нижний шланги снимал регулярно для контроля осмотра чтобы убедится что незамаслянные особо и все было идеально пока не произошел этот выброс масла
 
Да в клапанной крышке гребенка есть, могу сфоткать даже, я бошку целиком менял, есть старая
 
@popov2 клапан не знаешь какую функцию выполняет который на первом фото по центру?
 
...я бошку целиком менял, есть старая...
когда купил другую гбц, то проверял-ли износ постелей р/вала? И масло/зазор "шейка р/в-постель", особенно в шейках #4 и #5 ?
 
@popov2 клапан не знаешь какую функцию выполняет который на первом фото по центру?
Скорей всего поддерживает небольшое избыточное давление в картере.а при заглушеном движке не пропускает атмосферный сырой воздух внутрь движка
 
Может у тебя заклинил редукционный клапан и давление масла высокое,нигде больше масло не выдавливает?
 
@kudrik нет ступил, можно было легко это сделать, да и надо было, предполагаешь износ постели и большое количество масла прозодящее через зазоры?
 
Назад
Сверху Снизу