Не набирает обороты Моновпрыск

  • Автор темы HellReaper
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 709

HellReaper

Мастер советчик
Сообщения
155
Реакции
6
Город
Беларусь
Авто
Golf 3 1.6 abu
Автомобиль
Гольф 3
Двигатель
1.6 abu
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Гольф 3 1.6 abu
Забрал машину с ремонта, все хорошо работало. Проехал около 500 км, стала дёргаться стрелка тахометра, не плавно, а резкими рывками, появились сильные провалы при разгоне, машину очень сильно трясёт. При езде может тряхонуть, и потом поедет, бьёт сильно, словно сейчас мотор выскочит. Сегодня обороты на хх задрались до 3000 тыс и не скидывались, сразу подумал рхх, вдавил шток, но ничего не поменялось. Начал скидывать все датчики, по итогу обороты пришли в норму после того, как скинул фишку с дпдз(на сколько я знаю, при отключенном дпдз машина должна глохнуть, но она работает дальше) Что может быть? Дпдз выставлен на 0.18 в сервиса, может есть у кого идеи?
 
Думал бензонасос, давление померил, 1.2 бара держит. Если на хх погазовать, то до 2 тыс идёт какой-то провал, а потом резко набирает обороты. Пробовал проехаться по трассе, при 3тыс 100 км/с едет хорошо, но почему-то стрелка тахометра все равно хаотично дергается хотя обороты стабильные. Может быть дело в катушке? Сегодня с утра ехал, все нормально было. Потом чем дольше едешь, тем чаще появляются эти провалы
 
на сколько я знаю, при отключенном дпдз машина должна глохнуть
Нет, не должна. При этом - еще и до гаража должна позволять добраться.:)
Дпдз выставлен на 0.18 в сервиса
А интересно, какой сервис раздобыл заводскую инструкцию? :nose:
 
@michael_home я и сам много где читал, что напряжение на дпдз выставляют на 0.186. Но значит косяк в дпдз будет?
 
я и сам много где читал
Весь плагиат - с нашего сайта, но, эта цифра была получена экпериментально на М1.2.3 и, более того, на более ранних версиях - получены другие. :)
Однако, например, любой подсос в трубочках моника, может обнулить показания.
Поэтому - нет, косяк может быть практически в любом месте.
 
@michael_home значит по логике, если с отключенным дпдз обороты не набираются, значит его можно откинуть и надо копать дальше? На сколько я знаю, тахометр завязан на импульсы от коммутатора, получается в теории дело может быть в нем?
 
значит по логике,
Мил человек, о какой логике ты здесь речь ведешь? :unknw:
Сам же написал - "swap", как поняли окружающие - с tdi на моновпрыск. Хорошо, моник. А какого года? Что мы без хрустального шара догадались, что у тебя в реальности - моно-джетроник (действительно с семиконтактным коммутатором) или моно-мотроник, какой версии - 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.3 new?
Как именно впуск переделан? Выпуск? :LOL:
И самый главный вопрос (после ответа на который тебя, наиболее вероятно, отправят в оперативку) - ты сам делал swap или это за тебя сервис делал? :nose:
 
@michael_home Извиняюсь, не отредактировал профиль, того гольфа я давно продал. У меня гольф 3 1.6 abu без переделок, моно 1.2.3 D7B, все родное 94 год.
 
не отредактировал профиль
Что помешало? :nose: Или нарочно? :)
моно 1.2.3 ..., все родное 94 год.
коль нет семиконтактного коммутатора, так нет и зависимости работы ЭБУ от его работы. Дх дурить может. Коммутатор тоже, но он в моно-мотроике - выходной узел. Как и вв- провода и свечи. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
. Коммутатор тоже, но он в моно-мотроике - выходной узел. Как и вв- провода и свечи. :)
И посему никак на рывки стрелки тахометра влиять не может.

@HellReaper обрати на это внимание и проверяй таи датчик холла и его цепи, питание ЭБУ и его массы не забудь проверить.
 
@UVM спасибо, возьму на заметку, завтра посмотрю. Сейчас просмотрел жгут под капотом, которая идёт в разъём т28(вроде так называется) вижу один поплавелнный провод с желто-коричневыми полосами, я так понимаю он как раз на массу
 
И посему никак на рывки стрелки тахометра влиять не может.
:)
Разумеется, Юр, поскольку сигнал с ДХ идет напрямую на ЭБУ. :hat:
массы не забудь проверить.
В жгуте моно-мотроника масса ДХ - отдельный провод в "сварке" масс жгута.
Усугубляется это тем, что в 1.2.3 еще и переходной разьем на датчики. :hat:
 
Сейчас проехался и понял, что проблема только после прогрева, на холодную все отлично работает, по ходу прогрева все хуже и хуже становится
 
Off
Может эта неисправность - побочка от ремонта?
Однажды бывший владелец (единственный в России) загнал машинку на сервис в моем присутствии. :)
Сделали. Хозяин хотел уезжать, но я поднял юридически обязующие бумажки - давайте покатаемся по двору фирмы - без выезда? Через минут десять встала! Прогрелась, наверное. :)
Ни копейки не взяли. :)
 
Off
@BigHarry , наверно, ты уже понял, почему именно мне эта машинка - досталась? :LOL: (хотя до сих пор пытаются вскрыть - портят замки), полагают, что B3 - это типа жигулей 8-х. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу