Установка зажигания

  • Автор темы пока не спец ....
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 663

пока не спец ....

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Казахстан, Костанай.
Авто
VW гольф3 1.8 ABS 1993г.
Автомобиль
Пассат б 3 1993г
Двигатель
ABS 1.8
Доброго времени суток . Проблема которую понять не могу . На автомобиле менял прокладку под головкой . После всей сборки выставил все по меткам. Согласно статьи на сайте. Двигатель не могу запустить стреляет в моник временами. Спасите!
 
Порядок проводов попутал,или бегунок не на первый цилиндр выставил.
 
Все проверил несколько раз. Всё метки выставил снял крышку трамблера вытавил.провода с крышки выходят 1342.бегунок смотрит на первый цилиндр на крышке
 
Все проверил несколько раз. Всё метки выставил снял крышку трамблера вытавил.провода с крышки выходят 1342.бегунок смотрит на первый цилиндр на крышке
Ты мог перепутать метки распредвала.
На два оборота коленвала ВСЕГДА приходится один оборот распредвала.
 
Не думаю. При выставлении всех меток снял крышку клапанов ( начал проверять все) на первом цилиндре кулачки расположены посередине ближе к верху (клапана закрыты)
 
пробуй перекинуть 1 с 4, 2 с 3 свечные провода на крышке трмаблера
 
Попробовал! Не какого эффекта! Тоже самое хлопки временами моник
 
У меня сомнения сейчас по промежуточному валу. Но опять же все стоит по меткам.
На маховике метка на 0 стоит,распредвал стоит тоже по метке на первом цилиндре клапана закрыты, на шкиву коленвала метка стоит с меткой пром.вала
 
А как проверить искру? Что она есть когда поршень первого цилиндра в ВМТ
 
Да шкив поставил правильно,и крышку клапанов я снимал когда все метки сопоставил. Кулочки стояли немного выше середины вала на первом цилиндре
 
Пробовал запускать двигатель крутя трамблёр тоже не дало большого эффекта. Т.е. максимально позже и раньше выставляя зажигание. Не помню точно в каком положении создавалась небольшая детонация когда переставал крутить стартер
 
Пробовал запускать двигатель крутя трамблёр тоже не дало большого эффекта. Т.е. максимально позже и раньше выставляя зажигание. Не помню точно в каком положении создавалась небольшая детонация когда переставал крутить стартер
Простейший способ,выставить ВМТ.
Метку шкива коленвала совмещаешь с стрелкой на крышке ГРМ и засовываешь длинную отвёртку в 1 цилиндр при этом покачивая КВ туда сюда чтоб было самое верхнее положение отвёртки.
Ну а потом РВ выставить.
 
Назад
Сверху Снизу