G3aggswap
Просто заглянул
- Автомобиль
- Vw golf 3 1994
- Двигатель
- 2.0 AGG
Доброго времени суток, с недавних пор начали мучать ошибки
00530 - потенциометр регулятора дроссельной заслонки G88
27-10 недостоверный сигнал - непостоянно
00518 - потенциометр дроссельной заслонки G69
27-10 недостоверный сигнал - непостоянно
Читал в интернете были похожие проблемы у людей, но мое описание не совсем подходит.
Машина стояла (периодически заводил) где-то 3 месяца на сварке и покраске. После первого выезда стали появлятся симптомы такие как завышенные холостые обороты 1100 даже на прогретой и пинки при сбросе газа, полез читать ошибки была только одна ошибка по лямбде почему-то, скинул лямбду стёр ошибки поездив где-то с недельку и все опять повторилось и уже начали появляться выше описанные ошибки, ну думал я бдз не исправно поменять, нашёл б/у дроссель подкинул ездил тоже мб с недельку и опять тоже самое только уже держит 900-950 хх и пинки все такие же, но может в меньшей степени, не могут же оба дросселя быть не исправными?
Полез дальше решил проверить все соединения помыл их очистителем контактов продул, два дня езды ок потом опять ошибки, прозвонил проводку тоже все ок. Неужели и этот бдз не исправен?
Либо подскажите куда ещё залезть и что ещё проверить. Ещё посмотрел, видео там б5 пассат двигатель акл, человек почистил дорожки в дз и ошибки пропали, я для интереса вскрыл свой старый дроссель он был как новый внутри, правда за состояние моторчика хх нельзя ничего сказать, но с холостыми проблем не было держало всегда ровно.
00530 - потенциометр регулятора дроссельной заслонки G88
27-10 недостоверный сигнал - непостоянно
00518 - потенциометр дроссельной заслонки G69
27-10 недостоверный сигнал - непостоянно
Читал в интернете были похожие проблемы у людей, но мое описание не совсем подходит.
Машина стояла (периодически заводил) где-то 3 месяца на сварке и покраске. После первого выезда стали появлятся симптомы такие как завышенные холостые обороты 1100 даже на прогретой и пинки при сбросе газа, полез читать ошибки была только одна ошибка по лямбде почему-то, скинул лямбду стёр ошибки поездив где-то с недельку и все опять повторилось и уже начали появляться выше описанные ошибки, ну думал я бдз не исправно поменять, нашёл б/у дроссель подкинул ездил тоже мб с недельку и опять тоже самое только уже держит 900-950 хх и пинки все такие же, но может в меньшей степени, не могут же оба дросселя быть не исправными?
Полез дальше решил проверить все соединения помыл их очистителем контактов продул, два дня езды ок потом опять ошибки, прозвонил проводку тоже все ок. Неужели и этот бдз не исправен?
Либо подскажите куда ещё залезть и что ещё проверить. Ещё посмотрел, видео там б5 пассат двигатель акл, человек почистил дорожки в дз и ошибки пропали, я для интереса вскрыл свой старый дроссель он был как новый внутри, правда за состояние моторчика хх нельзя ничего сказать, но с холостыми проблем не было держало всегда ровно.