Rent1994
Просто заглянул
- Автомобиль
- Skoda Rapid 2020
- Двигатель
- 1.6 CWVA
Добрый день всем!
Шкода рапид 2, 1.6. 100т км пробег, механика, бензин 95 Лукойл.
Такая беда. С самой покупки авто была сильная вибрация на холостых и тряска двигателя.
Была ошибка что медленному сигнала ДК1. Датчик кислорода поменял, поставил оригинал от дилера. Все признаки оригинала.
Но тряска двигателя на ХХ не ушла. Менял свечи бош на нжк (поставщик офф). Проблема не решилась.
Офицалы сказали что похоже грм криво уставлен. У меня пробег 100т. И зачем-то предыдущий хозяин примерно на 60т его менял дурень. Когда снимали ремень, увидели что фазы малость съехали, стопари для замены грм не вставали на свои места. Лишь после замены все встало идеально.
Но замена грм не решила проблему тряски.
Посмотрел топливные коррекции долговременная в минусе была.
Решил проверить форсунки. На стедне видно было как одна переливала на 20% почти. Заменил на борсехунг ее. Коррекции пришли в норму. Но поездил с ней не понравилось поведение. Надо было оригинал ставить, но цена 4к была за штуку.
Взял с разбора с авто с пробегом 50т км рампу в сборе за 5к. Проверили на стенде, кольца махнули на elring . Все отлично, корреция не больше +2.5% на хх.
Но все равно есть пропуски зажигания единичные, грубо говоря по 10 штук на цилиндр за 2 дня примерно.
Давление мап 27 в норме кПа, коррекция +2.5.
Вчера перед запуском подключил сканер и наблюдал, от -9° до 20 температуры не было пропусков. Потом видно было как двиган дернулся и был пропуск в 4ом и через время снова разово.
Перегнал авто во дворе и уже в 1ом 2 пропуска.
Для примера съездил 88 км по трассе, 1 горшок 6 пропусков, 2 горшок 7 пропусков, 3 горшок 3 пропуска, 4 хз счетчик 65353 завис.
Может подскажите, уже думаю все катушки поменять.
Топливные и воздушные чистые.
Шкода рапид 2, 1.6. 100т км пробег, механика, бензин 95 Лукойл.
Такая беда. С самой покупки авто была сильная вибрация на холостых и тряска двигателя.
Была ошибка что медленному сигнала ДК1. Датчик кислорода поменял, поставил оригинал от дилера. Все признаки оригинала.
Но тряска двигателя на ХХ не ушла. Менял свечи бош на нжк (поставщик офф). Проблема не решилась.
Офицалы сказали что похоже грм криво уставлен. У меня пробег 100т. И зачем-то предыдущий хозяин примерно на 60т его менял дурень. Когда снимали ремень, увидели что фазы малость съехали, стопари для замены грм не вставали на свои места. Лишь после замены все встало идеально.
Но замена грм не решила проблему тряски.
Посмотрел топливные коррекции долговременная в минусе была.
Решил проверить форсунки. На стедне видно было как одна переливала на 20% почти. Заменил на борсехунг ее. Коррекции пришли в норму. Но поездил с ней не понравилось поведение. Надо было оригинал ставить, но цена 4к была за штуку.
Взял с разбора с авто с пробегом 50т км рампу в сборе за 5к. Проверили на стенде, кольца махнули на elring . Все отлично, корреция не больше +2.5% на хх.
Но все равно есть пропуски зажигания единичные, грубо говоря по 10 штук на цилиндр за 2 дня примерно.
Давление мап 27 в норме кПа, коррекция +2.5.
Вчера перед запуском подключил сканер и наблюдал, от -9° до 20 температуры не было пропусков. Потом видно было как двиган дернулся и был пропуск в 4ом и через время снова разово.
Перегнал авто во дворе и уже в 1ом 2 пропуска.
Для примера съездил 88 км по трассе, 1 горшок 6 пропусков, 2 горшок 7 пропусков, 3 горшок 3 пропуска, 4 хз счетчик 65353 завис.
Может подскажите, уже думаю все катушки поменять.
Топливные и воздушные чистые.