Кто-нибудь установливал электрические активаторы ЦЗ в гольф 3

  • Автор темы Доктор-Дизель
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 475

Доктор-Дизель

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Самара
Авто
VW Golf 3 1.9 ALE 1998г
Автомобиль
Golf 3
Двигатель
Ale
Здравствуйте дядьки, уже всю голову изломал не могу установить электрические активаторы ЦЗ на гольф 3. Назад ещё что-то можно придумать, а вперёд вообще никак. Идеально все встало только на багажник. Штатную схему ремонтировать смысла нет.
 
Здравствуйте дядьки, уже всю голову изломал не могу установить электрические активаторы ЦЗ на гольф 3. Назад ещё что-то можно придумать, а вперёд вообще никак. Идеально все встало только на багажник. Штатную схему ремонтировать смысла нет.
Тема сисек не раскрыта.
У тебя проблема со слесарной работой или с электрической частью?
Ты боишься в 30-тилетнем ведре просверлить 4 лишних отверстия ? Вдруг улетит из-за потери веса?
 
Тема сисек не раскрыта.
У тебя проблема со слесарной работой или с электрической частью?
Ты боишься в 30-тилетнем ведре просверлить 4 лишних отверстия ? Вдруг улетит из-за потери веса?
:good:
 
@WRH2E с размещением активаторов. Дырья сверлить не боюсь, вчера даже болгаркой подрезал, но всё равно или стекло не опускается, или дверная карта не встаёт
 
Могу только посочувствовать.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Штатную схему ремонтировать смысла нет.
А что там такое с ней могло приключиться мегакриминального ?
Компрессор меняется, дырки в трубках лечатся с помощью термокембрика, знаменитая силиконка на приводе замков (самое частое) лечится с помощью....пыльника цилиндра сцепления от ВАЗ-классики поверх неё, гемморные пластиковые соединения в дверях меняются на резиновые.
Всё легче чем заниматься вышеописанным с проводкой и сверлением-прорезанием-переделкой пластиковых деталей
P. S. В своё время сын на Венто пытался подобное сделать, но легче оказалось восстановить родную систему ЦЗ до рабочего состояния.
 
А что там такое с ней могло приключиться мегакриминального ?
Компрессор меняется, дырки в трубках лечатся с помощью термокембрика, знаменитая силиконка на приводе замков (самое частое) лечится с помощью....пыльника цилиндра сцепления от ВАЗ-классики поверх неё, гемморные пластиковые соединения в дверях меняются на резиновые.
Всё легче чем заниматься вышеописанным с проводкой и сверлением-прорезанием-переделкой пластиковых деталей
P. S. В своё время сын на Венто пытался подобное сделать, но легче оказалось восстановить родную систему ЦЗ до рабочего состояния.
Компрессорам минимум 27 лет, там дрова уже присмерти.
Сегодня должен прийти реновский активатор, он на сантиметр тоньше стандартного, если и с ним ничего не выйдет, буду восстанавливать трубопровод.
 
Компрессорам минимум 27 лет, там дрова уже присмерти.
Ну не всё так безнадёжно-печально.
Я себе брал от ГОЛЬФ 4 КАБРИО (т.е. от перелицованного ГОЛЬФ 3) какого-то там 20..... года.
Руководствовался тем что летом со сложенным верхом закрывать авто нет смысла, а зимой кабриолет Н-ное время не эксплуатируют.
Соответственно износ компрессора будет минимальный.
У барыг с ними другая беда-там внутри всё эбонитовое и при пинании-кидании-падении с ним может такое приключится :

К нашим авто ещё и от ПОЛО точно он подходит-только выход на ЦЗ отличается.
 
Назад
Сверху Снизу