Гольф 2. 1.8 моновпрыск ДВС rp не тянет

  • Автор темы Тимуржан
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 642
Тимуржан

Тимуржан

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW passat d4 1.9 tbi. 1Z. VW golf 2 1.8 monojetronik. Rp
Автомобиль
VW golf 2. 1.8 RP
Двигатель
RP
Всем привет. Гольф 2. 1.8. моновпрыск. Рп. Проблема в том что он плохо тянет. Из проверенного. 1. Все датчики в норме с правильным сопротивлением. 2 рхх зазор поставил 050. 3 проводку от всех датчиков до ЭБУ полностью восстановил. 4 трамблёр поменял с исправной машины поставил с коммутатором вместе. 5 давление топлива 1.2 на холостых и в нагрузке. 6 выхлоп не забитый. 7 воздух не подсасывает 💯 процентов. 8 фильтр топливный поменян. 9 самоторможения нет машина катится хорошо.
В общем выручайте друзья не знаю что делать. Выезжаю на трассу на 4 передаче разгоняю до 100 включаю 5 передачу а он не развивает обороты.
Грешу на форсунку пока нет возможности заменить её.
И ещё читал про какой-то балластный резистор форсунки. Может он?
 
Это он?
 

Вложения

  • IMG_20241113_141024.jpg
    IMG_20241113_141024.jpg
    380,8 КБ · Просмотры: 27
А зачем больше 100,если в других режимах едет бодро,то и ничего мозги ломать себе.
Вообще конкретика не расписана,значит на 1,2,3,4 едет,а на 5 не едет:facepalm:
Разгон до 100 км/ч должен быть не более 14 секунд,вот отсуда и надо отталкиваться.
 
...И ещё читал про какой-то балластный резистор форсунки. Может он?
Хреново читал для чего он нужен. Ты читай с чувством ответственности за свою технику,что больше машины у тебя не будет,а сайт закроется.
 
Я бы начал с проверки меток ГРМ. Благо, на RP это несложно. Ну и, НУОЗ надо бы проверить, хотя, если трамблёр менял, должен был выставить.
Предыстории нет. Такую взял, или сломалось?..
 
@Фил-2000 метки на месте по ГРМ. Такую взял для работы.
 
Всем спасибо! Все решилось заменой форсунки!
 
это можно было увидеть в VagCom что бедная смесь
У него жетроник, там только моргалку можно подключить.
Да и может смесь была не бедная, а богатая, может была уставшая прокладка форсуночная.
 
У него жетроник, там только моргалку можно подключить.
Да и может смесь была не бедная, а богатая, может была уставшая прокладка форсуночная.
Если была бы богатая,то вонь бы шла из трубы и чёрный дым,но 50% автолюбителей слепые и органы обоняния у них не работают,только органы осязания работают,на деньги :facepalm: :LOL:
 
У него жетроник, там только моргалку можно подключить.
Да и может смесь была не бедная, а богатая, может была уставшая прокладка форсуночная.
Не обязательно,показывает только 0 группу и показания выводятся для RP.
Надо только знать что эти цифры обозначают.
 
Поподробнее... В каком окне,группе наблюдать? По лямбде? Или времени впрыска..
Угол открытия заслонки,нагрузка на двигатель, и.т.д,всё в комплексе и думать своими мозгами ещё, не только автомобильными.
 
Угол открытия заслонки,нагрузка на двигатель, и.т.д,всё в комплексе и думать своими мозгами ещё, не только автомобильными.
Если угол превышает а оборотики в норме....??
 
Off
Угол открытия заслонки,нагрузка на двигатель, и.т.д,всё в комплексе и думать своими мозгами ещё, не только автомобильными.
За такой ответ - получать не по "телу", а еще и спасибо? o_O
Сговор?! :diablo:
Тебе, Володя, ясно пояснили:

У него жетроник, там только моргалку можно подключить.
Но ты упорно продолжаешь "петь лебединую песню" про моно-мотроник м1.2.1:
Не обязательно,показывает только 0 группу и показания выводятся для RP.
Надо только знать что эти цифры обозначают.
:wall:


P.S.
И тут, мягко сказать - не точность :) это свойственно всем двигателем с установленной системой впрыска и зажигания (ЭБУ то бишь) моно-мотроник 1.2.1 (соответствующего года выпуска), а именно - RP, AAM, ABS... (есть и еще, просто основные, "на слуху").

А моно-джетроники - из самодиагностики - имеют только медленные, " блинк-коды", никакого тебе комьютера, о чем тебе и сказали...

P.P.S.
А что бы ты не "зацикливался" именно на RP (видимо, неудачный опыт? :) ), я приведу его аналог на Ауди - двигатель PM (практически, без навесного, полный аналог RP). Он существовал и с м1.2.1 (вспоминаем @Hounddog), а ранее - существовал и с моно-джетроником, причем, аналогично VW - в двух вариантах - и без катализатора и с катализатором! :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу