Гольф 2. 1.8 моновпрыск ДВС rp не тянет

  • Автор темы Тимуржан
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 502
Тимуржан

Тимуржан

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW passat d4 1.9 tbi. 1Z. VW golf 2 1.8 monojetronik. Rp
Автомобиль
VW golf 2. 1.8 RP
Двигатель
RP
Всем привет. Гольф 2. 1.8. моновпрыск. Рп. Проблема в том что он плохо тянет. Из проверенного. 1. Все датчики в норме с правильным сопротивлением. 2 рхх зазор поставил 050. 3 проводку от всех датчиков до ЭБУ полностью восстановил. 4 трамблёр поменял с исправной машины поставил с коммутатором вместе. 5 давление топлива 1.2 на холостых и в нагрузке. 6 выхлоп не забитый. 7 воздух не подсасывает 💯 процентов. 8 фильтр топливный поменян. 9 самоторможения нет машина катится хорошо.
В общем выручайте друзья не знаю что делать. Выезжаю на трассу на 4 передаче разгоняю до 100 включаю 5 передачу а он не развивает обороты.
Грешу на форсунку пока нет возможности заменить её.
И ещё читал про какой-то балластный резистор форсунки. Может он?
 
Это он?
 

Вложения

  • IMG_20241113_141024.jpg
    IMG_20241113_141024.jpg
    380,8 КБ · Просмотры: 18
А зачем больше 100,если в других режимах едет бодро,то и ничего мозги ломать себе.
Вообще конкретика не расписана,значит на 1,2,3,4 едет,а на 5 не едет:facepalm:
Разгон до 100 км/ч должен быть не более 14 секунд,вот отсуда и надо отталкиваться.
 
...И ещё читал про какой-то балластный резистор форсунки. Может он?
Хреново читал для чего он нужен. Ты читай с чувством ответственности за свою технику,что больше машины у тебя не будет,а сайт закроется.
 
Я бы начал с проверки меток ГРМ. Благо, на RP это несложно. Ну и, НУОЗ надо бы проверить, хотя, если трамблёр менял, должен был выставить.
Предыстории нет. Такую взял, или сломалось?..
 
Всем спасибо! Все решилось заменой форсунки!
 
это можно было увидеть в VagCom что бедная смесь
У него жетроник, там только моргалку можно подключить.
Да и может смесь была не бедная, а богатая, может была уставшая прокладка форсуночная.
 
У него жетроник, там только моргалку можно подключить.
Да и может смесь была не бедная, а богатая, может была уставшая прокладка форсуночная.
Если была бы богатая,то вонь бы шла из трубы и чёрный дым,но 50% автолюбителей слепые и органы обоняния у них не работают,только органы осязания работают,на деньги :facepalm: :LOL:
 
У него жетроник, там только моргалку можно подключить.
Да и может смесь была не бедная, а богатая, может была уставшая прокладка форсуночная.
Не обязательно,показывает только 0 группу и показания выводятся для RP.
Надо только знать что эти цифры обозначают.
 
Поподробнее... В каком окне,группе наблюдать? По лямбде? Или времени впрыска..
Угол открытия заслонки,нагрузка на двигатель, и.т.д,всё в комплексе и думать своими мозгами ещё, не только автомобильными.
 
Угол открытия заслонки,нагрузка на двигатель, и.т.д,всё в комплексе и думать своими мозгами ещё, не только автомобильными.
Если угол превышает а оборотики в норме....??
 
Off
Угол открытия заслонки,нагрузка на двигатель, и.т.д,всё в комплексе и думать своими мозгами ещё, не только автомобильными.
За такой ответ - получать не по "телу", а еще и спасибо? o_O
Сговор?! :diablo:
Тебе, Володя, ясно пояснили:

У него жетроник, там только моргалку можно подключить.
Но ты упорно продолжаешь "петь лебединую песню" про моно-мотроник м1.2.1:
Не обязательно,показывает только 0 группу и показания выводятся для RP.
Надо только знать что эти цифры обозначают.
:wall:


P.S.
И тут, мягко сказать - не точность :) это свойственно всем двигателем с установленной системой впрыска и зажигания (ЭБУ то бишь) моно-мотроник 1.2.1 (соответствующего года выпуска), а именно - RP, AAM, ABS... (есть и еще, просто основные, "на слуху").

А моно-джетроники - из самодиагностики - имеют только медленные, " блинк-коды", никакого тебе комьютера, о чем тебе и сказали...

P.P.S.
А что бы ты не "зацикливался" именно на RP (видимо, неудачный опыт? :) ), я приведу его аналог на Ауди - двигатель PM (практически, без навесного, полный аналог RP). Он существовал и с м1.2.1 (вспоминаем @Hounddog), а ранее - существовал и с моно-джетроником, причем, аналогично VW - в двух вариантах - и без катализатора и с катализатором! :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу