Замена с RP на AAA

dmitry_vagovog

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Орск
Авто
VW Passat B3, 1990г.
Автомобиль
VW Passat B3 1990
Двигатель
1.8 RP
прикупил себе Пассат б3 с двигателем RP, внимание!, на карбюраторе.
до покупки знал что он мертв (обслужил почти все системы, но работы еще выше крыши) посмотрев на мотор с карбюратором думал вернуть моновпырск, но пришла более гегиальная идея 😁 заменить свой мотор на легендарный VR6 2.8
так вот вопрос: что кроме косы проводов, мозгов, докупки датчиков и другого навесного оборудования придется докупать, менять?
(про тормоза помню, в планах поменять задние барабанные на дисковые, и можете не отговаривать)
 
что кроме косы проводов, мозгов, докупки датчиков и другого навесного оборудования придется докупать, менять?
Коробку передач.
Тормоза не только задние, но и передние.
В целом идея может вызвать разочарование задолго до завершения ее реализации.
По совокупности всех препятствий, в том числе финансовых. Если денег много, то можно.
Не убитых vr6 почти нет, они все у ценителей.
А купить vr6 под капиталку, это ... Очень дорого. Даже если делать самому.
 
прикупил себе Пассат б3 с двигателем RP, внимание!, на карбюраторе.
до покупки знал что он мертв (обслужил почти все системы, но работы еще выше крыши) посмотрев на мотор с карбюратором думал вернуть моновпырск, но пришла более гегиальная идея 😁 заменить свой мотор на легендарный VR6 2.8
так вот вопрос: что кроме косы проводов, мозгов, докупки датчиков и другого навесного оборудования придется докупать, менять?
(про тормоза помню, в планах поменять задние барабанные на дисковые, и можете не отговаривать)
Радиатор 720, на 3-х скоростной мотор с паразитом. Передние тормоза Ate 288 с вент. дисками. По хорошему, передние рычаги под косую шаровую и рулевые тяги. Переднюю опору двига и траверсу.
А где ты собираешься живой ААА взять?..
 
Патрубки ОЖ все, причем, часть придется колхозить, ибо тут не купить, а со штатов щас хрен закажешь...
 
Передние пружины подвески
 
А подрамник не придется менять, или там какие-нибудь кронштейны на мотор?
Еще бензонасос тоже придется заменить.
Нет, только переднюю траверсу. С особой опорой. Задние опоры и родрамник такие же. Бензонасос - да, на 3-4 очка.
 
Ступицы 5 болтов М12, наружные ШРУСы.
Выхлоп 55-й...
 
Последнее редактирование:
Коробка 02А переваривает ВРШ без проблем.
С передаточными под 1,8 Моник ?
Там крутящий момент 125 нм... На vr6 не помню, могу сказать на 2E - 166 нм. Разница большая будет, не станет ли такая нагрузка на коробку непосильной ?
Ездить будет, но не грозит ли ей ускоренный износ ?
Про скорость 100 км/ч на 3000 об/мин. говорить не буду
 
С передаточными под 1,8 Моник ?
Там крутящий момент 125 нм... На vr6 не помню, могу сказать на 2E - 166 нм. Разница большая будет, не станет ли такая нагрузка на коробку непосильной ?
Ездить будет, но не грозит ли ей ускоренный износ ?
Про скорость 100 км/ч на 3000 об/мин. говорить не буду
У меня с ABS была агрегатирована великолепно длинная 02А. Разница 125 и 165 Нм - вообще ни о чём...
Не нагоняй жути. В автомате для ВРШ добавляется всего один фрикцион в пакете К3 (прямая передача).
Коробка - это последнее, о чем я бы задумался при этой задаче.
 
02А и 320нм переваривает.
Просто от РП на ААА не станет.колокола разные.
 
02А и 320нм переваривает.
Просто от РП на ААА не станет.колокола разные.
Ну, колокол не вся коробка. Хотя, не уверен, что отдельно колокол на ВРШ удастся купить...
 
@dmitry_vagovog , прочти внимательно вот этот БЖ, там подобная история расписана от и до, хрен ли мы тут напрягаемся?... :pardon:

 
А то, пёрнул - и, пропал!... :stinker:
 
Всё понятно,чтоб сменить 4 цилиндра на 6,нужно денег как на 2 готовых Passat 3,4 с уже установленым с завода моником :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу