1.9 afn не заводится, и не горит лампа свечей накаливания

  • Автор темы ValerA
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 605
Автомобиль
VW Passat b4 1996
Двигатель
1.9 afn
Всем привет. Впаяли две микрухи ( чип тунинк) эбу 68 пин. Завелась с пол тыка, заглохла после прогазовки больше не заводилась и не загоралась зампа свечей накала. Т. Е питание на эбу пропало. Далее скинул клему + с акума, попробовал снова появилось-завелось-с пол минуты поработало-заглохло. Так повторялось долго, перепаяли обратно свои микрухи такое же чудо. Только спустя множество попыток перестала лампа на свечи накала даже признаки жизни подавать. 100 раз проверили пайку самого эбу. Согласно схеме позвонили контакты, и от сигналки и от реле 109 на эбу. Предохранители все целые. Знаменитое реле 109(в шкода октавия заводит у меня же нет), паял его, менял на другое. Изменений нет. Васядиагност блоки видит а эбу нет. В чем может быть причина, не мог ли блок в защиту уйти какую нибудь?
 
Вопрос в поиске эбу, у меня 028 906 021 СK. Так вот на просторах инета есть от шаранов там буквы другие а номер эбу тот же. В чем отличие, и подойдет ли оно мне?
 
Вопрос в поиске эбу, у меня 028 906 021 СK. Так вот на просторах инета есть от шаранов там буквы другие а номер эбу тот же. В чем отличие, и подойдет ли оно мне?
Еепромку со своего перепаяй и флешки.
 
Еепром- я так понимаю это мимо. Эбу постараюсь найти уже с отвязаным. А вот флешки я уже побаиваюсь что они неисправны после двухкратного выпаивания впаивания в мой(который сейчас стоит) эбу. Какие могут быть вырианты если я поставлю все как есть, не сгорит ли в "новых мозгах" ничего? Или они не будут работать без родных флешек?
 
Сегодня пробовал пропаять все ноги и все что вижу подозрительное в плате эбу, на какое то время помогло. Индикатор свечей накаливания засветился, питание пошло и клапан на тнвд даже щелкнул. Заводить не пробовал, сразу васюдиагноста подключать в обд2- некий треск в районе эбу после пары щелчков подключения и все. До блока не достучался, лампа накала снова не загорается и клапан не щелкает( стартер крутит в холостую)
 
Еепром не только иммо.
Хотя смотрю CK на в4 тоже ставился
 
Сегодня пробовал пропаять все ноги и все что вижу подозрительное в плате эбу, на какое то время помогло. Индикатор свечей накаливания засветился, питание пошло и клапан на тнвд даже щелкнул. Заводить не пробовал, сразу васюдиагноста подключать в обд2- некий треск в районе эбу после пары щелчков подключения и все. До блока не достучался, лампа накала снова не загорается и клапан не щелкает( стартер крутит в холостую)
Да скорей всего где то дорожка повреждена.
 
Еепром не только иммо.
Хотя смотрю CK на в4 тоже ставился
А в чем разница ск и gt. Что означают эти буквы? Просто нашел себе такой же эбу только в конце gt. Возможно конечно еще попаяю, но уже нет надежды что этот заработает. И вообще возможно поставить другие мозги не разбирая их что бы сразу все могло работать или нет? ( мозги будут с отшитым иммо)
 
А в чем разница ск и gt. Что означают эти буквы? Просто нашел себе такой же эбу только в конце gt. Возможно конечно еще попаяю, но уже нет надежды что этот заработает. И вообще возможно поставить другие мозги не разбирая их что бы сразу все могло работать или нет? ( мозги будут с отшитым иммо)
Буквы это продолжение номера. Разница может быть в году выпуска, код двигателя, комплектация, марка авто.
 
Буквы это продолжение номера. Разница может быть в году выпуска, код двигателя, комплектация, марка авто.
Т.е если я поставлю 028 906 021GT вместо CK. Может либо не заработать, либо что то не работать как положено? Комплектация у меня электропакет, круиз, мфа, сигналка. Я хочу просто поставить другие мозги с отшитым иммо не разбирая их , и вот думаю можно ли так, будет ли это все корректно работать
 
Т.е если я поставлю 028 906 021GT вместо CK. Может либо не заработать, либо что то не работать как положено? Комплектация у меня электропакет, круиз, мфа, сигналка. Я хочу просто поставить другие мозги с отшитым иммо не разбирая их , и вот думаю можно ли так, будет ли это все корректно работать
Не могу точно сказать.
А вы найдёте мозги с отшитым иммо? Думаете этим будут заморачиваться?
Хотя там и к иммо вроде не проблема прописать.
 
Не могу точно сказать.
А вы найдёте мозги с отшитым иммо? Думаете этим будут заморачиваться?
Хотя там и к иммо вроде не проблема прописать.
Если честно таких хватает, видимо там отшивались с пайкой. Говорят буквы ничего не меняют, главное номер и количество пинов( в плане что будет работать) к иммо вроде как не проблема. Но у меня у самого один ключ(семечка) остался, не хотелось бы в дальнейшем проблем с заводкой
 
Если честно таких хватает, видимо там отшивались с пайкой. Говорят буквы ничего не меняют, главное номер и количество пинов( в плане что будет работать) к иммо вроде как не проблема. Но у меня у самого один ключ(семечка) остался, не хотелось бы в дальнейшем проблем с заводкой
Буквы сильно меняют. Может быть не afn а ahu двигатель. А может вообще с B5, где электроника сильно отличается.
 
Можно ещё собрать переходник на мозги от AVG и лить туда чё попало "на лету"., если есть непреодолимое желание тюнить 30летний двс.

Еще есть подозрение что после перезалива тушил её именно иммошник.
 
Можно ещё собрать переходник на мозги от AVG и лить туда чё попало "на лету"., если есть непреодолимое желание тюнить 30летний двс.

Еще есть подозрение что после перезалива тушил её именно иммошник.
В общем по схеме питание приходит на эбу от реле 103( уже и перемычку кидал). Завел ее обороты 1400-1500 и заглушило. В общем эбу запитано а вот от него не уходит на клапан отсечки тнвд и индикатор свечей накаливания. Поэтому и заводка хаостично то завел, то нет. То поработала то нет) мое подозрение- сгорел эбу или какой то элемент в них. Иимо точно нет заводилась бы и сразу глохла. Думал что сигналка, она же блокирует плюс на эбу, ставил на сигналку иммитировал взлом и мерил тестером-пропадало питание когда срабатывает кричалка и аварийка. Снимал с сигналки- появляется. Значит больше не на что думать как на эбу. Не особо охота заморачиваться с переходом на 121 пин. С таким подходом лучше уже тогда на насос форсунку переходить) хочется по минимуму гемора, выйти на "чутьвеселее"
 
В общем по схеме питание приходит на эбу от реле 103( уже и перемычку кидал). Завел ее обороты 1400-1500 и заглушило. В общем эбу запитано а вот от него не уходит на клапан отсечки тнвд и индикатор свечей накаливания. Поэтому и заводка хаостично то завел, то нет. То поработала то нет) мое подозрение- сгорел эбу или какой то элемент в них. Иимо точно нет заводилась бы и сразу глохла. Думал что сигналка, она же блокирует плюс на эбу, ставил на сигналку иммитировал взлом и мерил тестером-пропадало питание когда срабатывает кричалка и аварийка. Снимал с сигналки- появляется. Значит больше не на что думать как на эбу. Не особо охота заморачиваться с переходом на 121 пин. С таким подходом лучше уже тогда на насос форсунку переходить) хочется по минимуму гемора, выйти на "чутьвеселее"
Веселее, чем штатный афн?.. ню-ню...
Это про гайку на пупке история, похоже... :pardon:
 
С таким подходом лучше уже тогда на насос форсунку переходить
С тнвд тоже можно хорошо вытянуть момента, соответственно и сил.
121 пиновые мозги в этом плане проще коррекции прошивки, не надо каждый раз выпаивать и в программатор тыкать. Все по розетке
 
Назад
Сверху Снизу