Ошибки непостоянные по dsg6 dq250

Paxa333

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Passat b6 2.0 TDI 2008г.
Автомобиль
Passat b6 2.0 tdi 2008г.
Двигатель
2.0 cbab
Коробка передач
Dsg 6 do 250 02e
Нужна помощь!! После прогрева кпп при езде выскакивают ошибки p0746 и p1814! Снимал мехатроник , все просмотрел, контакты все на месте и припаяны, затем полез к датчикам давления g193 и 194, промазал герметиком и поставил шайбы назад, все собрал, день катался- без проблем, второй-без проблем, а на третий снова падала в аварию 2 раза, после 5 минутного простоя завел, поехал без проблем 40 км до дома😨
Подскажите что может быть, куда копать?
P.s. Если кто поумничать захочет, скажу сразу: поменять мехатроник не проще, менять на МКПП не буду!
 
Номера ошибок есть,а где же их описание ?
 
@Paxa333 .
 
@WRH2E
Номера ошибок есть,а где же их описание ?
0746 - неправильно отрегулирован соленоид давления
1814 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/ короткое замыкание на массу; Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
 
...Если кто поумничать захочет, скажу сразу: поменять мехатроник не проще, менять на МКПП не буду!
К сожалению, это далеко не всегда умничанье, даже когда дело касается классических гидромеханических коробок, которые по надёжности и долговечности не чета dsg.

Официальный алгоритм фирмы VW при большинстве проблем с АКП - замена агрегата.
Это так, в общем

Конкретно за эти коробки говорить не буду, но две ошибки, обе связанные с соленоидами давления - если они отображаются в памяти, значит электрическая составляющая соленоидов неисправна.

Сами соленоиды доступны в гидроблоке ? Или электрогидроблоке, если точнее.
Сопротивление можно на них измерить, доступ есть ?

Нежелательно, ... Нет, вообще лучше не ездить до устранения неисправностей.
>>>>>> Почитал две темы, приведенные выше. Нет, диапазон причин здесь пошире, чем в обычных акпп... Из каких намерений нужно было электронику пихать в одну коробку с гидроблоком ?))
Ответ, думаю, очевиден.
 
Последнее редактирование:
@VWilliam мехатроник доставал, соленоиды по сопротивлению все в норме абсолютно, крышку платы вскрывал тоже, смотрел под лупой каждый контакт и прозванивал- все в норме. Клапана давления g193 и g194 снимал шайбы и промазывал герметиком по краям и.к. Было масло на штекере и под крышкой платы. Единственное мне не понять из-за чего появляются эти ошибки, потому что езжу второй день и никакого намека на них нет! Когда снимал мехатрон специально смотрел на магниты - все идеально, никакой стружки( это что касается механической части кпп). Думаю полностью осмотреть жгут проводов, другого пока в голову ничего не приходит, разве что какой-то из клапанов g193 или g194 моросит!
 
У клапана есть еще и мехчасть, может она изношена, но должно ли это как-то отражаться в ошибках - по этой коробке не скажу, не знаю
В старых коробках не отображалось. Только последующие проблемы с давлением могли вылиться в ошибку... Указывающую на мех. проблемы в КП.

Ввиду того, что цена любой ошибки здесь ужасно велика и выльется в десятки (если не сотню с лишним) тысяч рублей ...
Если есть возможность, я бы все же обратился к мехчасти. Замер давления, атф - если он не паспортный, ездить категорически нельзя, убьете коробку.
Это на случай механических неисправностей соленоидов- регуляторов давления ....если точно знаете, что ошибки не связаны с отсутствием давления, то смотрите сами
 
Последнее редактирование:
@VWilliam за совет благодарю! Завтра полностью проверю проводку, если ничего не найду то отдам спецам, не буду мучать ни коробку ни себя)
 
@VWilliam за совет благодарю! Завтра полностью проверю проводку, если ничего не найду то отдам спецам, не буду мучать ни коробку ни себя)
Надеюсь проводку будешь проверять правильно,а не слаботочным прибором.
Спецам отдашь,жди приговор на 100+ т.р. и месяц гарантии.
 
Спецам отдашь,жди приговор на 100+ т.р. и месяц гарантии.
И, ещё что-нить другое попутно сломают, по дороге... Пройдено уже 17 лет назад, а щас - это вообще трындец! :facepalm:
 
Настоятельно рекомендую к спецам обращаться с адресными задачами, и по итогам принимать решение по следующей проверке.

Если просто отдадите машину, то ремонт может пойти по сценарию, выгодному спецам. Что не всегда хорошо даже у спецов. А уж если речь о "спецах", то...
Если сразу будет предложено снимать коробку для дефектовки - лучше поблагодарить за предложение и молча уехать.

Эти дсг же двух типов бывают, мокрые и сухие ? Боюсь надавать советов, не касающихся именно этой коробки..

Если гидроплита устроена классически, то проверка давления атф может выявить износ соленоидов по мехчасти. Тогда ремонт пойдёт по среднему ценовому сценарию. Это замена соленоидов, отвечающих за давление на соответствующей передаче
Плюс, если по классике и гидроплиита перегревалась, то даже незначительные деформации, на глаз никак не выявляемые, могут быть причиной подклиниваний шариков в каналах.

Автомобилю 16 лет, ремонт может быть нецелесообразен.
 
Последнее редактирование:
@VWilliam ,все не то.дсг это можно сказать обыкновенная механика.с синхронами вилками и муфтами.в ней нету гидроплиты.
 
Да ? А я смотрю, клапана регулировки давления есть и ошибку дают, думал, принцип тот же.
 
Да ? А я смотрю, клапана регулировки давления есть и ошибку дают, думал, принцип тот же.
Ну да гидравлика там присутствует.но давлением не сжимаются пакеты,а двигаются вилки.и вкл.выкл.сцепление.
 
Назад
Сверху Снизу