Грязь на сетке регулятора давления топлива

Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Автомобиль
Passat B3
Двигатель
2E
Менял регулятор давления топлива, так как старый пропускал бензин через вакуумный штуцер. Старый когда снял, сеточка была равномерно забита грязью, при этом давление было в норме и при наборе оборотов не проседало.
Фильтр менялся пару лет назад, откуда эта грязь?

Следует заметить снова топливный фильтр?

Со старым регулятором давления топлива давление было 3.5 ( думаю что манометр завышает показания, потому что новый без вакуумной трубки тоже показывает 3.5), так вот установил (3.0 BAR BOSCH0280160557) с вакуумной трубкой показать 3.0 на самом деле думаю там как и положено 2.5 и что интересно при наборе оборотов стоит и не меняется. Есть еле заметные изменения стрелки манометра. А должно подниматься на 0.5 давления топлива при оборотах вроде как?
 
А должно подниматься на 0.5 давления топлива при оборотах вроде как
Не при оборотах,а при нажатии педали газа.при наборе оборотов.или если снять вакуумный шланжик.должно быть +0.5
Этакий ускорительный насос,как в карбюраторе.
 
С 18-го года владеет машиной,а пишет такую хреновню !!! :wall:
Удалите тему !!!
 
С 18-го года владеет машиной,а пишет такую хреновню !!! :wall:
Удалите тему !!!
Пройдите мимо, не трате ваши нервы, и направьте ваши метательные говняшки в другую сторону, в конце концов вопрос задан не конкретно вам. Успехов вам.
 
Назад
Сверху Снизу