Моргают 2 лампы

n3m0L

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Казахстан , Алмати
Авто
Skoda Octavia A5 2006 1.6 mpi
Автомобиль
Skoda Octavia a5
Двигатель
1.6 mpi
Всем привет . Как всегда не без проблем . Была найдена проблема по заводке автомобиля. Щетки вышли из строя. Заказали, сняли, увидели, что щеток нету . Заменили, начали пробовать, все работает. Довольный уехал. Потом начал замечать то, чего не было . При включении зажигания, загораются все лампы, потом тухнут . Все как бы нормально. Но при пуске двигателя, загораются кратковременно ( секунда — 2 ) ABS и скользкая дорога, и тухнут. Такого раньше просто не было. Может кто сталкивался, подскажите, что это и разве это нормально?

P. S. Диагностику делал, ошибок нету , штекеры шевелил, разьемы и прочие провода тоже, ничего не помогло. Бывает появляется , бывает пуск без этих ламп . Куда лезть, уже всю голову поломал . Стошник говорит, что проблема не из-за замены щеток, ну я ему утверждаю обратное . Мол до замены все четко было, после вот такая ситуация
 
ну я ему утверждаю обратное .
А зря. Это нормальное явление при просадке напряжения, при запуске.
Здесь или аккумулятор на подходе (а может просто зарядить нужно), или силовые провода просятся в ремонт.
 
@Саня TDI просто до замены щеток , ездил два дня , не было такого. Как только поменяли, сразу такое явление . Может это быть из-за новых щеток ? Что мол берут много питания ?
 
Что мол берут много питания ?
Это логично, но аккумулятор должен это выдерживать. Так что скорей всего
аккумулятор на подходе
Попробуйте его зарядить на стационаре, если глюки пройдут - значит дело в аккумуляторе или его зарядке.
В принципе можно замерить падение напряжения при запуске, но на обычном мультиметре скорей всего ничего не увидишь если не отключить подачу топлива.
 
@BigHarry меряли до замены щеток . АКБ 12.7 , когда завел , заряд 14.6 , падение до 10.3 при заводке
 
@popov2 Проблема появилась после их замены . До этого 2 года на этом АКБ езжу , проблем нету . Заводит с пол тыка , даже после 2-3 дней простоя
 
Ставь старые щётки обратно.
Или к чему ты всё это ведёшь?
:good:
Мой друг сварщик так и сделал.
После сварки глушителя,клиент затянул песню.а у меня такого не было.тот не долго думая взял болгарку и отрезал.отправил клиента и даже денег не взял.:LOL:
 
@ignat Я имею ввиду то , что после этой процедуры именно , появился такой дефект . Может кто-то менял, может у кого-то такое было. Может кто-то знает в чем может быть проблема . Она не при постоянном запуске проявляется . Вот и ищу конструктивного ответа . АКБ заряжен , заряд в норме , сейчас меряли. Просадка до 10.3 идет при пуске .
 
@popov2 я не имею ввиду , чтобы поставить назад испорченные щетки . Я ищу совета в этой проблеме .
 
...Здесь или аккумулятор на подходе (а может просто зарядить нужно), или силовые провода просятся в ремонт.
АКБ недозаряжен из-за грязи в обжимах силовых проводов.Там,поди,уже болотная зелень.
Сколько таких машин навидался когда им давали прикурить. Как правило такие водители меняют АКБ часто,а его надо просто зарядить,ибо машина не справляется.
 
После сварки глушителя,клиент затянул песню.а у меня такого не было.
Так называемые блуждающие токи иногда залетают во всякие блоки при сварке старых авто, там по массе-то на уставшем кузове в разных местах легко разницу потенциалов в пару вольт увидеть, и лучше при сварке старого ведра выдергивать разъемы как минимум с ЭБУД.
Просадка до 10.3 идет при пуске .
Тут нужно средство измерения, которое способно зафиксировать просадки за совсем малые доли секунды, самое простое - осциллограф.
 
Вот и ищу конструктивного ответа
Конструктивные ответы тебе дали. Аккумулятор, стартер, проводка.
Из-за того, что они тебя не устраивают, они не престают быть конструктивными и правильными.
 
Стошник говорит, что проблема не из-за замены щеток, ну я ему утверждаю обратное
По-хорошему если, то поставить тебе старые щётки, и пинками выгнать, и денег не взять. Как Володя про сварщика написал.
 
Заводит с пол тыка
На видео стартер на протяжении всех трех оборотов коленвала набирает обороты, просадка имеется явно, и неслабая.
На днях приезжал ко мне человек на 5-летнем кашкае, пока ждал меня- попросил суперклея (присрать треснувшую часть какого-то пластикового воздуховода под капотом). Уехать не может: "глонас сработал, не заводится! Что мог задеть?!". Спрашиваю, гаснут ли лампочки, в ответ- "да не, это глонас не даёт запустить! Эвакуатор надо". Выхожу к машине, говорю заводить: так и есть, весь свет пропадает как только втягивающее пытается шевельнуться (при этом пока включено только зажигание- работают и фары, и прочие мощные потребители). Прикурил толстыми (но длинными) кабелями от другой заведённой машины- все так же. Снял со своего Фиата АКБ, снимаю егошний (заводской, брендированый рено)- плюсовая клемма шевелится, недотянута. Ставлю свой, завел, поехал новый покупать. Надо было продавать свой, давно насчёт титаната думаю:)
 
Последнее редактирование:
Так называемые блуждающие токи иногда залетают во всякие блоки при сварке старых авто, там по массе-то на уставшем кузове в разных местах легко разницу потенциалов в пару вольт увидеть, и лучше при сварке старого ведра выдергивать разъемы как минимум с ЭБУД.
Знакомый сварщик при ремонте авто после снятия провода "массы" с АКБ ещё и обязательно включает кнопку аварийки !
Потому что как-то уже давненько "при сварке старого ведра" ему пришлось за свой счёт купить новый ЭБУД. :cool:
 
Потому что как-то уже давненько "при сварке старого ведра" ему пришлось за свой счёт купить новый ЭБУД.
Фигня это все.миф и не более.цепляешь массу возле места сварки и варишь без проблем.никогда даже акум не отсоединял.а снять фишку с эбуд не всегда возможно.к примеру на ауди нужно снять панель.
А электронные блоки бывает и так вылетают.даже при снятии и подсоединении акума.
На моем счету штук пять случаев( не при сварке).в трех сл. Даже акум не отключался.один после замены термостата и два при замене ремня ГРМ.благо везло.все происходило в присутствии клиента.иначе хрен чё докажешь.
Вот как здесь.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу