Коробка передач или внутренняя граната?

  • Автор темы Пазель
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 250

Пазель

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Dzhambul
Авто
Passat B3
Автомобиль
Passat B3
Двигатель
моно, 1964
Коробка передач
механика 5-ступенчатая
Салют всем автолюбителям! Парк дней назад мой пазель начал капризничать. При включенной передаче начал цокать. На нейтралку переключаю начинает издавать звуки вроде как будто трётся что то. Езжу на пазеле 1989 г.в. в начале года менял фередо с диском сцепления. Маховик не удалось поменять, в силу финансов. А год назад менял левую внутреннюю гранату. Сто в котором менял, так себе оказалось. В феврале месяце на ходу открутились болты. Оказалось без шайб закрутил. Теперь гадаю что может быть? Граната или в коробке проблема? У кого была такая проблема, отпишитесь, плиз!
 
Там не должно быть никаких шайб, но, должно быть соблюдено усилие затяжки, 42 Нм, тогда ничего не откручивается. Только, для этого нужно было мануал по ремонту авто потрудиться открыть и прочесть. При усилии больше 50 Нм болт рвётся.
Сейчас, все свои шары хрустальные из-за диванов и шкафов повыкатывают, и вместе с тобой погадают.... :sarcastic:
 
А я помазал синим фиксатором резьбы и никаких Дино ключей не надо :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу