Shel_BY
Участник
- Автомобиль
- VW Passat B4 1994
- Двигатель
- 2.0 2E
Имеем пассат б4 с двигателем 2е. Предположительно, 94 г.в.
Купил с проблемой - не заводится. Решилось заменой трамблёра.
Через некоторое время, ехал по трассе и при одном положении педали газа обороты стали падать. Через несколько секунд она оживает и едет как положено. Сейчас после прогрева нестабильно работает на холостом ходу. При движении то нормально, то обороты опускаются к холостым в независимости от положения педали газа. Через несколько секунд просыпается и едет как надо. Но буквально через 100 метров опять такой провал.
Что сделано:
- заменен дтож на новый оригинал. Поменял потому что при снятии фишки работа двигателя становилась стабильнее. Замена тоже не помогла.
- заменен топливный насос, топливный фильтр и рдт.
- ставил в провода и свечи с заведомо рабочей машины.
- проверены вакуумные трубки, убран подсос воздуха. Дополнительно проливал соединения очистителем дроссельной заслонки, работа двигателя не меняется.
- промыта дроссельная заслонка и ксхх. Сопротивление ксхх 6.3 Ом, что в пределах нормы.
На одном из форумов с похожими симптомами помогло снятие фишки с лямбда-зонда и последующая его замена. У меня на снятие фишки с лямбда-зонда - ноль реакции, на снятие фишки с дпдз - ноль реакции, на снятие фишки с ксхх - ноль реакции. После снятия фишки с дтож работает стабильнее, но на ходу не крутится выше 2500 об. Хотя на месте или с выжатым сцеплением крутится до 4000. Свечи по нагару как положено.
Глушил вход во впуск от квкг - ноль реакции.
Глушил трубки на адсорбер - ноль реакции.
Куда копать?
Купил с проблемой - не заводится. Решилось заменой трамблёра.
Через некоторое время, ехал по трассе и при одном положении педали газа обороты стали падать. Через несколько секунд она оживает и едет как положено. Сейчас после прогрева нестабильно работает на холостом ходу. При движении то нормально, то обороты опускаются к холостым в независимости от положения педали газа. Через несколько секунд просыпается и едет как надо. Но буквально через 100 метров опять такой провал.
Что сделано:
- заменен дтож на новый оригинал. Поменял потому что при снятии фишки работа двигателя становилась стабильнее. Замена тоже не помогла.
- заменен топливный насос, топливный фильтр и рдт.
- ставил в провода и свечи с заведомо рабочей машины.
- проверены вакуумные трубки, убран подсос воздуха. Дополнительно проливал соединения очистителем дроссельной заслонки, работа двигателя не меняется.
- промыта дроссельная заслонка и ксхх. Сопротивление ксхх 6.3 Ом, что в пределах нормы.
На одном из форумов с похожими симптомами помогло снятие фишки с лямбда-зонда и последующая его замена. У меня на снятие фишки с лямбда-зонда - ноль реакции, на снятие фишки с дпдз - ноль реакции, на снятие фишки с ксхх - ноль реакции. После снятия фишки с дтож работает стабильнее, но на ходу не крутится выше 2500 об. Хотя на месте или с выжатым сцеплением крутится до 4000. Свечи по нагару как положено.
Глушил вход во впуск от квкг - ноль реакции.
Глушил трубки на адсорбер - ноль реакции.
Куда копать?
Вложения
Последнее редактирование: