Нестабильная работа пассат б4 2е

  • Автор темы Shel_BY
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 440

Shel_BY

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Автомобиль
VW Passat B4 1994
Двигатель
2.0 2E
Имеем пассат б4 с двигателем 2е. Предположительно, 94 г.в.
Купил с проблемой - не заводится. Решилось заменой трамблёра.
Через некоторое время, ехал по трассе и при одном положении педали газа обороты стали падать. Через несколько секунд она оживает и едет как положено. Сейчас после прогрева нестабильно работает на холостом ходу. При движении то нормально, то обороты опускаются к холостым в независимости от положения педали газа. Через несколько секунд просыпается и едет как надо. Но буквально через 100 метров опять такой провал.
Что сделано:
- заменен дтож на новый оригинал. Поменял потому что при снятии фишки работа двигателя становилась стабильнее. Замена тоже не помогла.
- заменен топливный насос, топливный фильтр и рдт.
- ставил в провода и свечи с заведомо рабочей машины.
- проверены вакуумные трубки, убран подсос воздуха. Дополнительно проливал соединения очистителем дроссельной заслонки, работа двигателя не меняется.
- промыта дроссельная заслонка и ксхх. Сопротивление ксхх 6.3 Ом, что в пределах нормы.
На одном из форумов с похожими симптомами помогло снятие фишки с лямбда-зонда и последующая его замена. У меня на снятие фишки с лямбда-зонда - ноль реакции, на снятие фишки с дпдз - ноль реакции, на снятие фишки с ксхх - ноль реакции. После снятия фишки с дтож работает стабильнее, но на ходу не крутится выше 2500 об. Хотя на месте или с выжатым сцеплением крутится до 4000. Свечи по нагару как положено.
Глушил вход во впуск от квкг - ноль реакции.
Глушил трубки на адсорбер - ноль реакции.
Куда копать?
 

Вложения

  • IMG_20241011_145550.jpg
    IMG_20241011_145550.jpg
    122,5 КБ · Просмотры: 23
  • 2024-10-11_1728663092561.mp4
    5,3 МБ
Последнее редактирование:
Хочешь кататься долго и счастливо? Снимай моторную проводку,клади на стол и меняй ВСЕ провода и наконечники на НОВЫЕ с пропайкой. Вот ,когда будешь уверен в проводке на все 1000% ,копай дальше.
Заодно сдёрни старые наконечники с силовых проводов,охуей от грязи под обжимами и напаяй НОВЫЕ наконечники.Клеммы АКБ не трогай,там всё хорошо.Минусовой провод сделай из двух частей. Провод на гену также сделай новый квадратов на 50-70.
Сделаешь всё -- будешь счастлив,не сделаешь -- благословляю на долгие мудохания или на скорую продажу машины.
 
Назад
Сверху Снизу