1,9 TDI Не заводится

  • Автор темы Sheva228
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 377

Sheva228

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat B5 1.9
Автомобиль
VW Passat B5
Двигатель
ATJ
Пассат б5 1.9 ATJ насос форсунка, то заводится сразу, то заводится со второго раза, то с третьего и т.д. Если не заводится сразу, то просто машина крутит впустую, не важно как долго крутить, она не заведется. С 2-3-4 раза она заведется, причем сразу без проблем.
 
Наличие воздуха до тандема проверяли? Насос в баке работает?
 
Насос в баке работает
Это как-то проверялось, или на слух?Наличие грязи в топливозаборнике?
тандем менялся, врятли с ним что-то
На что менялся и по какой причине?
До тандема топливо без воздуха, в фильтре подсоса нет?
 
Это как-то проверялось, или на слух?Наличие грязи в топливозаборнике?

На что менялся и по какой причине?
До тандема топливо без воздуха, в фильтре подсоса нет?
Тандем менялся из-за того что масло в топливе было, насос в баке тоже менялся, фильтра. После этого никаких проблем с заводкой небыло и до этого тоже небыло. Она может и за ночь простоя с первого раза завестись, а потом если заглушишь и сразу завести захочешь, то может и не завестись, просто маслает бесконечно, только если выключить зажигание и попытаться еще раз, то заводится с пол тычка так скажем.
 
Тандем менялся из-за того что масло в топливе было, насос в баке тоже менялся, фильтра. После этого никаких проблем с заводкой небыло и до этого тоже небыло. Она может и за ночь простоя с первого раза завестись, а потом если заглушишь и сразу завести захочешь, то может и не завестись, просто маслает бесконечно, только если выключить зажигание и попытаться еще раз, то заводится с пол тычка так скажем.
маслает бесконечно на скольких оборотах? От прогретого мотора стартовая доза топлива маленькая, сразу при повторном бывает как "аварийный" запуск с большим количеством топлива.
 
Попробуй контакты обожми и посмотри синхронизацию РВ и КВ
 
Тандем менялся из-за того что масло в топливе было, насос в баке тоже менялся, фильтра. После этого никаких проблем с заводкой небыло и до этого тоже небыло. Она может и за ночь простоя с первого раза завестись, а потом если заглушишь и сразу завести захочешь, то может и не завестись, просто маслает бесконечно, только если выключить зажигание и попытаться еще раз, то заводится с пол тычка так скажем.
Вот в этом и причина. Пора обслужить стартер. Как уже выше написали про обороты. Холодному мотору достаточно 220 например, а прогретому уже 270 требуется. Отпуская ключ и снова заводя, вы задействуете аварийную карту запуска.
 
Назад
Сверху Снизу