Установка поршней 3,0 BKS

  • Автор темы Семеныч 2
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Семеныч 2

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Россия.Мурманская обл.г. Мончегорск
Авто
A6 C5 avant 1,9
Автомобиль
Vw touareg gp 2007
Двигатель
3,0 BKS
Всем привет потихоньку собираю двигатель на туареге 2007г. Мотор BKS. Когда разбирал к сожалению не запомнил как стояли поршни, думал найду информацию в мануалах. Теперь надо собирать и не понятно как устанавливать. На бобышке есть метка 0. На новых поршнях типа nural и других на днище есть стрелка. Метка 0 и стрелка стоят в разных сторонах. Поиски в интернете и мануалах ни к чему не привели. Может у кого то есть информация из эльзы.
 
Автор вообще ничего не читал,коли задаёт такой вопрос.Стрелки всегда указывают на шкивы. Как он будет собирать дальше ?
 
Автор вообще ничего не читал,коли задаёт такой вопрос.Стрелки всегда указывают на шкивы. Как он будет собирать дальше ?
Так и будем собирать. Стрелками на шкивы
 
Стрелки нанесены лазером и видны только на новых поршнях. У меня естественно бэу. А метка ноль выбита на бобышке пальца снизу поршня. Про этот ноль нигде не сказано. Опытным путём по фото новых поршней было выявлено что ноль и стрелка в разных сторонах. Это и смутило меня.
 
Прочитай хоть одну книжку как собирается ЦПГ !!!
 
Прочитай хоть одну книжку как собирается ЦПГ !!!
В эльзе про 0 ничего не сказано, но при этом написано что при снятии поршней нужно вручную помечать чем то водорастворимым.
 
В эльзе про 0 ничего не сказано, но при этом написано что при снятии поршней нужно вручную помечать чем то водорастворимым.
Помечать положение деталей при разборке -- это логично.Даже в учебнике слесаря механосборочных работ про это говорится. Но никто ж его не читает,а нафига? Посмотрим тик-ток :wall: А ремонт ДВС это всего лишь 4-й разряд слесаря.
 
Юзефу большое спасибо за ответ, причем тут учебники и тик ток который я не смотрю и т.д. не понял. Тему можно закрывать.
 
Юзефу большое спасибо за ответ, причем тут учебники и тик ток который я не смотрю и т.д. не понял. Тему можно закрывать.
Есть выемка внизу юбки поршня, она для того, чтоб не цеплять форсунки масла. Можно по выемке орентироваться, как должен стоять поршень. Все поршни для этого мотора одинаковые, не делятся на правую и левую сторону.

1728473636793.png
 
Есть выемка внизу юбки поршня, она для того, чтоб не цеплять форсунки масла. Можно по выемке орентироваться, как должен стоять поршень. Все поршни для этого мотора одинаковые, не делятся на правую и левую сторону.

Посмотреть вложение 112609
Выемки для форсунок с двух сторон одинаковые. А вот канавки чтобы вытаскивать стопорные кольца поршневого пальца по разному. И снизу набит ноль с одной стороны
 
Выемки для форсунок с двух сторон одинаковые. А вот канавки чтобы вытаскивать стопорные кольца поршневого пальца по разному. И снизу набит ноль с одной стороны
По смещению пальца можно посмотреть.
Поршень устанавливается смещением пальца в правую сторону по ходу двигателя,или если смотреть со стороны шкивов то влево.
 
По смещению пальца можно посмотреть.
Поршень устанавливается смещением пальца в правую сторону по ходу двигателя,или если смотреть со стороны шкивов то влево.
С виду и на рисунках смещения пальца не увидел
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу