VW Passat б5+ 1.9 tdi AWX течь сливной трубки турбины

Ass

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Каунас
Авто
VW Passat 1.9 TDI 2003.
Автомобиль
VW Passat B5.5
Двигатель
1.9 tdi, 96 kw, мотор AWX
Здравствуйте. Возле мотора течёт славная трубка масла турбины 1.9 tdi, 96 kw, мотор AWX. Какие могут быть причины?
 
Трещина. Не притянута. Лопнула гайка/штуцер. Больше ничего не придумал.
 
Обмой бензом и посмотри конкретно откуда потечет.
Мож.сам гибкий шланг течет.мож колечки медные поменять.бывают и люминевые.такие от старости могут потечь.
Блок врядли лопнет.
 
@popov2 У меня такое крепление к блоку, я однажды её заменил, так как думал, что предыдущая забита (проблема была с турбиной). Дело в том, что при замене я не видел прокладок и течь не ушла.
 

Вложения

  • 5deb18264291e8cfa89b39de8ff47ff8-volkswagen-passat-b55-tepimo-vamzdelis-iai-zarna-os.jpg
    5deb18264291e8cfa89b39de8ff47ff8-volkswagen-passat-b55-tepimo-vamzdelis-iai-zarna-os.jpg
    123,1 КБ · Просмотры: 28
@popov2 У меня такое крепление к блоку, я однажды её заменил, так как думал, что предыдущая забита (проблема была с турбиной). Дело в том, что при замене я не видел прокладок и течь не ушла.
А трубка вся в масле, или только блок?
 
У меня такое крепление к блоку, я однажды её заменил, так как думал, что предыдущая забита (проблема была с турбиной). Дело в том, что при замене я не видел прокладок и течь не ушла.
...Между трубкой и турбой - однозначно, есть прокладка. Ищи новую.
...Сама трубка, к штуцеру на блоке - просто конус в лунку, без никаких прокл.
...Штуцер в блок - через новую медную шайбу, и проверить чистоту поверхности вокруг отверстия в блоке.
...Когда ставишь трубку на штуцер в блоке - соблюдай соосность!!!
Т.е. чтобы сфера села в конус без перкоса, и гайка тогда обхватит поверхность упорную.

Там обычно всё стоИт в натяжку, трудно убрать перекос. Поэтому сначала Надо хорошо наживить трубку на штуцер блока. А плоский фланец на турбу - ты всегда сможешь утянуть двумя болтами позже....
 
  • Спасибо!
Реакции: Ass
@Saulius Только сама гайка в масле, на которую накидывается ключ, сама трубка сухая и из турбины нет течи масла.
 
@kudrik Хочу спросить. Может есть какие ключи с которыми эту работу можно сделать проще? Так как с простыми ключами мне это сделать было не удобно (плохой подход). Спасибо.
 
Может есть какие ключи с которыми эту работу можно сделать проще? Так как с простыми ключами мне это сделать было не удобно (плохой подход).
Эльза ничего не пишет, как удобнее крутить накидную гайку и штуцер на блоке. Только момент указывает...
Видимо используют насадки из подручных больших наборов ключей и головок.
Я обычно использовал тоже, что было под рукой, типа такого:
Подручные Ключи «гусиная лапка» Открытое кольцо "Crowfoot wrench Open ring" 6ти и 12ти гран.



Любые подручные разрезные накидные ключи, 6ти и 12ти гран.


Шестигранные Болтики Torx, на фланце трубки - там тоже любые подручные головки , для Torx. И кардан переход. Усиленный , там 4х гранник типа "луковица"
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Ass
@kudrik Хочу спросить. Может есть какие ключи с которыми эту работу можно сделать проще? Так как с простыми ключами мне это сделать было не удобно (плохой подход). Спасибо.
Нет таких ключей. Снимаешь компрессор кондиционера, его проставку, и тогда можно простым ключём подойти. Делов не много, если есть опыт.
 
  • Спасибо!
Реакции: Ass
@kudrik Большое спасибо!!! Думаю этот вариант намного облегчит работу. Может помните какой размер ключей там идёт? Сразу и закажу их. Спасибо ещё раз 🙏
 
На память не помню. Там есть и 22 и 24 мм. Болты торкс вообще и не запоминал. Подбирал методом тыка головок из большого набора. Всё равно надо измерить на конкретном этом авто.
Я это говорю по старой памяти, давно уже на пенсии...
 
  • Спасибо!
Реакции: Ass
@Saulius Упс... Какие варианты если не ключь "воронья лапа"? 🥲
 
@Saulius Да, спасибо. Я просто помню, как менял эту трубку, то закручивал простым ключом и мне пришлось ствчивать его бока что бы подойти.
 
Назад
Сверху Снизу