Продажа Продаётся радиатор.

  • Автор темы alex-azlk
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 750

alex-azlk

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Азлк
Добрый день. Зарегистрировался по просьбе знакомого, который с компами и интернетом не дружит. Он купил себе радиатор на Пассат Б3 универсал 1989 года, двигатель 1,8л., бензин. Стал ставить и понял, что радиатор не подходит по размерам. Хочет его продать. Покупал за 4.000р., продаёт за 2500р. Отдать назад радиатор не получилось так-как в процессе установки погнул несколько сот на радиаторе. На фотках всё видно.
 

Вложения

  • IMG_1.jpg
    IMG_1.jpg
    269,5 КБ · Просмотры: 47
  • IMG_2.jpg
    IMG_2.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_3.jpg
    IMG_3.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 45
Это от дизеля или для бензинки с кондеем. Exist, судя по всему, даёт неправильный кросс.
Интересно, а зачем он его ставил, если явно должны были прослеживаться совсем другие размеры (если машина без кондея)? Или, если машина с кондеем, и должен быть именно 720-й, как он мог не подойти? Что с ним не так?
А, покупал давно? И, у кого (магаз)?
 
Последнее редактирование:
Я уж месяц как помненял, мне уже не надо.
@alex-azlk Больший радиатор можно поставить, но придётся резиновые патрубки сменить.
 
Так его же не на весь радиатор ставить, у меня вот сантиметров 20-30 свободны.
 
На вид полбольше, может шестисотка.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Выкадрировал, вышло 363*633. Пропорция говорит, что в приведенном к нужной высоте (320мм) виде ширина получается 560, с учётом некоторой перспективы на фото, 520 и будет. А 720ый- это два квадрата рядом по сути
 

Вложения

  • IMG_3~2.jpg
    IMG_3~2.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 27
Всем добрый вечер! Извините, что несколько дней не заходил - немного работой завалило. )
По радиатору: когда знакомый начал менять радиатор то по опорам он встал нормально, а вот вентилятор прикрепить не получилось - как я понял, вентилятор оказался шире радиатора (или выше) и, кроме того, патрубки радиатора уперлись в защитный кожух вентилятора. Покупался радиатор в магазине где-то на Соколе или Водном Стадионе и сдать его не получилось из-за помятых сот. Размер радиатора: длина - 59 см., высота - 32 см., толщина - 3,5 см. Попытка поменять радиатор была в мае-июне. Машина без кондиционера, бензин 1,8, кпп 4-ступенчатая механика.
Для развития кругозора: на Пассат Б3 универсал ставился один 1,8 движок или было несколько разных движков такого объёма?
 
Последнее редактирование:
Размер радиатора: длина - 59 см., высота - 32 см., толщина - 3,5 см.
Я угадал: Продаётся радиатор. - Volkswagen Technical Site
Для развития кругозора: на Пассат Б3 универсал ставился один 1,8 движок или было несколько разных движков такого объёма?
Таких движков -1,8 было чуть меньше десятка. А ещё было много разных, и 1,6 и 2,0 и 2,7 и тоже все разные, с разными системами впрыска количеством клапанов, турбинами и компрессорами, также били и дизеля и турбодизеля.

А вот радиаторов было три размера 520, 600 и 720, но тоже с вариациями, по разному патрубки стояли, разные диффузоры с разным количеством вентиляторов, разных же размеров и мощностей.
Уже интересно стало? -смотри "платформы": Volkswagen Technical Site
 
Всем добрый вечер! Извините, что несколько дней не заходил - немного работой завалило. )
По радиатору: когда знакомый начал менять радиатор то по опорам он встал нормально, а вот вентилятор прикрепить не получилось - как я понял, вентилятор оказался шире радиатора (или выше) и, кроме того, патрубки радиатора уперлись в защитный кожух вентилятора. Покупался радиатор в магазине где-то на Соколе или Водном Стадионе и сдать его не получилось из-за помятых сот. Размер радиатора: длина - 59 см., высота - 32 см., толщина - 3,5 см. Попытка поменять радиатор была в мае-июне. Машина без кондиционера, бензин 1,8, кпп 4-ступенчатая механика.
Для развития кругозора: на Пассат Б3 универсал ставился один 1,8 движок или было несколько разных движков такого объёма?
1.6 короткий,1.8 средний,1.8 с кондеем возможно длиньше,2.0 ещё длиньше по сравнению с базовым 1.8.
С кондеем возможно идёт диффузор под 2 вентилятора.
 
1.6 короткий,1.8 средний,1.8 с кондеем возможно длиньше,2.0 ещё длиньше по сравнению с базовым 1.8.
С кондеем возможно идёт диффузор под 2 вентилятора.
Володя, ну куда ты со своими нулями знаний то...:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Таких движков -1,8 было чуть меньше десятка. А ещё было много разных, и 1,6 и 2,0 и 2,7 и тоже все разные, с разными системами впрыска количеством клапанов, турбинами и компрессорами, также били и дизеля и турбодизеля.

А вот радиаторов было три размера 520, 600 и 720, но тоже с вариациями, по разному патрубки стояли, разные диффузоры с разным количеством вентиляторов, разных же размеров и мощностей.
Уже интересно стало? -смотри "платформы"
Посмотрел платформы. Ну, что сказать - не умеют немцы машины делать, выпустили до фига движков, запутаться можно. Вот учились-бы у автоваза - что 1,2, что 1,6 классика почти все детали одинаковые :)
 
Назад
Сверху Снизу