kirkovskiy
Участник
- Автомобиль
- Volkswagen Passat B6
- Двигатель
- BMR|BKD
Всем привет, имею Passat B6 был на моторе BMR, переделал под BOSCH BKD, все было хорошо но уходил антифриз, были трещины в ГБЦ, заменил на ГБЦ в идеале от BKD с валами вся в сборе, все обслужено, новый ремкомплект на форсы оригинал, новый комплект ГРМ INA, все новое ну и турбину поставил уже BV43a, выставил все по меткам и фиксаторам, завел, но была нестабильная работа двигателя, плюс столкнулся в передувом, не мог понять что не так, тандемник поменял, поменял грибок на турбине, поменял N75, вакуум есть шток ходит ровно, отрегулировал шток (0.7в в нижнем и 3.6 в верхнем положении) но передув сильный есть, при этом расход на холостом 0.5л/ч был. Недавно решил проверить метки осциллографом, смещение 2 зуба, поставил фикстаор колена и смотрю на метки чуть съехали, даже миллиметра небыло, вернул обратно по зеркальцу с помощью регулировки разрезной шестерни. Двигатель не подтрухивает больше, но расход стал 0.9-1.1л/ч. Для них норма 0.5-0.6 без нагрузки кондея света и тд. Как быть может кто подскажет. По диагностике ошибок нет, коррекция в норме окло 0, 4 группа 4 окно выставил в -0.5, ничего не изменилось, на хх 8мг/ход показывает, до этого было 4мг/ход.