Seat toledo 1, AFT пропуски при разгоне.

  • Автор темы Zexselium
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 608

Zexselium

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Беларусь, Бобруйск
Авто
SEAT Toledo 1L 1998 AFT(1.6)
Автомобиль
Seat Toledo1
Двигатель
AFT
Всем привет! Проблема такая, при очередном прохождении тех. осмотра я его не прошел по CO/CH, сразу включил васю, умерла лямда. Поменял лямду, заодно и свечи и бронепровода (когда менял свечи, одному бошку оторвал). Будете смеяться, но лямба-патрон, свечи-стелокс, вв-тесла на лучшее денег просто нехватило, так как на ТО уехал из гаража сварщика. В общем после замены я радовался, так как выезжая с гаража она поехала на сцеплении без подгазовок, чего я никогда на ней не видел с момента покупки, она и тащила и тянула и рвала... пока не прогрелась. После прогрева появились пропуски при нагрузке на движок выше 30%, если медленно разгоняться то вроде и ничего, но пропуски бывают и на холостом и на медленном разгоне, правда очень редко, при нагрузке пропуски прям один за одним, но если двигатель раскрутить до 3000-4000 об до пропусков почти не будет либо не будет вовсе. ТО я то прошел, и ошибок по васе 0, мониторил их на протяжении 2х недель. Может подскажет куда смотреть.
 
Всем привет! Проблема такая, при очередном прохождении тех. осмотра я его не прошел по CO/CH, сразу включил васю, умерла лямда. Поменял лямду, заодно и свечи и бронепровода (когда менял свечи, одному бошку оторвал). Будете смеяться, но лямба-патрон, свечи-стелокс, вв-тесла на лучшее денег просто нехватило, так как на ТО уехал из гаража сварщика. В общем после замены я радовался, так как выезжая с гаража она поехала на сцеплении без подгазовок, чего я никогда на ней не видел с момента покупки, она и тащила и тянула и рвала... пока не прогрелась. После прогрева появились пропуски при нагрузке на движок выше 30%, если медленно разгоняться то вроде и ничего, но пропуски бывают и на холостом и на медленном разгоне, правда очень редко, при нагрузке пропуски прям один за одним, но если двигатель раскрутить до 3000-4000 об до пропусков почти не будет либо не будет вовсе. ТО я то прошел, и ошибок по васе 0, мониторил их на протяжении 2х недель. Может подскажет куда смотреть.
Свечи не очень чтобы очень?.. Провода тесловские несколько раз ставил, с новья не было проблем с ними. Stellox - упаковщик, своего они не делают, поэтому могло быть что угодно...
 
Заезжаете в гараж, закрываете ворота (или в тёмное время на улице), заводите и когда помощник гоняет по оборотам смотрите на предмет щёлчков при пробое ВВ проводов и светомузыки на последних. Не мешает глянуть бегунок и крышку трамблёра.
Ну и
тоже лотерея.
Они хоть правильно к мотору подобраны ? Или со слов продавца "мамой клянусь" ? :)
 
@Michalytsch по кросс-номерам с элкатса сам подбирал, да и конструктивно такие же как прошлые бриск, а пропуски появляются только под нагрузкой, если стоять и газовать то все норм, носегодня на всякий проверю.
 
@Michalytsch по кросс-номерам с элкатса сам подбирал, да и конструктивно такие же как прошлые бриск, а пропуски появляются только под нагрузкой, если стоять и газовать то все норм, носегодня на всякий проверю.
Ну так, логично, что под нагрузкой - чем богаче смесь, тем выше должна быть энергия искры для пробоя воздушного зазора. Попробуй для начала зазор в свечах чутка уменьшить, если они одноэлектродные.

Провода тоже под движок подобраны по тесловскому каталогу, или, какие были?
 
Ставлю на лямбду.
Отключить и протестировать без неё.
 
Попробуй для начала зазор в свечах чутка уменьшить, если они одноэлектродные.
3-х электродные, провода по элкатсу подбирал.
Ставлю на лямбду.
Отключить и протестировать без неё.
Надеюсь твоя ставка сыграет, с работы буду ехать, попробую.
 
Про катушку ничего не говорим?
 
Назад
Сверху Снизу