Смазка ШРБ-4

  • Автор темы tolya2001
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

tolya2001

Профессиональный советчик
Сообщения
515
Реакции
14
Город
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
Автомобиль
гольф 4
Двигатель
1,4
Всем привет! Странно, поиск не показывает "ШРБ-4". Неужели никто не знает, никто не применял?? Добавляют в шаровые опоры, рулевые наконечники и т.д. Или все-таки кто -то применял и есть опыт?
 
А то что-то меня напрягает такое количество смазки. Шаровая и рулевая.
 

Вложения

  • IMG_20240828_215638.jpg
    IMG_20240828_215638.jpg
    168,1 КБ · Просмотры: 43
  • IMG_20240828_215727.jpg
    IMG_20240828_215727.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 41
Главное чтоб под шаром была смазка,можешь немного шар смазать,покрутив его в крайние положения.
 
@kalifornia в мае поменял шаровые . Чики-пуку(все хорошо) было примерно недели 2. Потом опять начался п...ц ((( В мае паводок и т.д., сами понимаете. Что-то я думаю , что по всем этим лужам ТАКОМУ количеству смазки приходит хана. Так что, Ваше "чтобы шар был в масле" что -то не успокаивает. ))) И вообще, вся эта контсрукция шаровых, количество смазки ... начинает меня бесить. Производитель недокладывает смазки, в сервисе замалчивают.. - ЗАГОВОР!! ))) Литол , конечно, туда не подойдет. Я стал копать тему. Есть типа еще СССР-кая ГОСТовская смазка . Сейчас конечно ее китайцы делают, но все -таки. Я заказал, придет 1 сент. Набью по самое "не"хочу" и т.д.
Ладно Гольф4. Так по ходу сейчас все запчасти так намазывают на отвали. ))
 
Главное чтоб пыльник от смазки не разъело, а если просто Кастрол зелененький
 

Вложения

  • оеноеаноекно.JPG
    оеноеаноекно.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 50
@kalifornia в мае поменял шаровые . Чики-пуку(все хорошо) было примерно недели 2. Потом опять начался п...ц ((( В мае паводок и т.д., сами понимаете. Что-то я думаю , что по всем этим лужам ТАКОМУ количеству смазки приходит хана. Так что, Ваше "чтобы шар был в масле" что -то не успокаивает. ))) И вообще, вся эта контсрукция шаровых, количество смазки ... начинает меня бесить. Производитель недокладывает смазки, в сервисе замалчивают.. - ЗАГОВОР!! ))) Литол , конечно, туда не подойдет. Я стал копать тему. Есть типа еще СССР-кая ГОСТовская смазка . Сейчас конечно ее китайцы делают, но все -таки. Я заказал, придет 1 сент. Набью по самое "не"хочу" и т.д.
Ладно Гольф4. Так по ходу сейчас все запчасти так намазывают на отвали. ))
Если ты преодалеваешь часто брод то никакая смазка не поможет,надо после этого вскрывать,высушивать и закладывать новую смазку в всех шарнирах,даже возможно снятие пыльника рулевой рейки,там тоже может оказаться вода.
В инструкции по эксплуатации не написано,что на автомобиле можно ездить по лужам :)
 
Ну вообще-то много смазки тоже не айс ! :)
Излишки при движении(нагревании) начинает выдавливать наружу, на неё липнет "счастьице", которое потом при остывании смазки вместе с ней втягивает внутрь.
А если узел с подшипником-то куча смазки ещё и как теплоизоляция работает - что может привести к перегреву узла.
Как по мне-нормально там смазки положено...
 
Давно уже (по возможности с новья) врезаю тавотницы в такие узлы (или заказываю с уже установленными). Позволяет продлить ресурс даже с рваным пыльником
 
@B3jr ну пипец, возвращаемся к 24 волге?? (( После каждой лужи ШПРИЦЕВАТЬ всю подвеску?? ))) В общем, я понял, что запчастями все довольны! )) Ладно, замажу все на свой риск! )) Пыльники руль.рейки, опорный подш стойки, руль.наконечник и контр.гайку, шаровую опору и т.д. и т.п.
 
В общем, я понял, что запчастями все довольны!
Да.
Шаровые пальцы смазаны. После каждой весны не шприцуем. В секту "кучa смазки под пыльником" вступать не собираемся. :hat:
 
Живые фото утонули с последним телефоном, если только по перепискам пошерстить. Принцип прост, по образу DODA 1060230040 Шарнир независимой подвески / поворотного рычага , для Фиата брал когда-то. Посмотрел записки свои, такая шаровая стои́т на машине с осени 21 года, шпицевал пару-тройку раз, пыльник цел, пробег к 140ткм приближается
 
Последнее редактирование:
ну пипец, возвращаемся к 24 волге?? (( После каждой лужи ШПРИЦЕВАТЬ всю подвеску?? ))) В общем, я понял, что запчастями все довольны!
Зачем после каждой лужи? При смене масла, или ином удобном случае. В макферсоне точек смазки получается ровно 4 (две из которых доступны "на земле").
Запчастями довольны, вопросы лишь к кол-ву и кач-ву смазки под пыльниками
 
А джипари после каждой покатушки по говнам меняют всё! :LOL:
 
А джипари после каждой покатушки по говнам меняют всё! :LOL:
Ну так спортсмены каждый день после заездов обслуживают машины, меняют все расходники, вы тоже после поездки в магазин поедете менять масло?
 

tolya2001

А как твоя тема связана с системой смазки? У тебя маслонасос гоняет ШРБ-4 ?
 
Назад
Сверху Снизу