Замена рейки на ГУР Как крепить насос и шланги

  • Автор темы RPetrovich
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
145
Город
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Изначально на моём В3 Пасике стоял ГУР но как я понял от прежнего хозяина он умер и его заменили на обычную рейку. На машине от оборудования ГУРа остался только дополнительный шкив на коленвале и алюминевый кронштейн под генератором, рейка б/у досталась от прежнего хозяина (купил но поменять не успел).
Такой вопрос - какие детали ещё необшодимо купить, где их расположение на машине и как осуществляется привод насоса (RP 1.8).
Причина замены - внутренние шарниры на моей обычной рейке умерли а открутить их нелегко, и вобще туговато без ГУРа.
 
дело за "малым"
сам насос со шкивом+шкив помпы
шланги подачи и обратки
бачок
карданчик рулевой
рулевые тяги+пыльники рейки
 
Люди говорят что насос можно от Нивы-Шевроле поставить, есть у кого нибудб опыт такой подмены, совпадает ли размер шкива и вырабатываемое давление?
 
Назад
Сверху Снизу