Нет ипульсов напряжения на форсунках VW Crafter 2018 мотор DAWA

ER2SD

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Tiraspol
Авто
VW Grafter 2018 2.0 EA288 DAWA
Автомобиль
VW CRAFTER T6 2018
Двигатель
EA288 2,0 л TDI 130 кВт - DAWA
Приветствую всех! Очень много прошло времени пока я собрал мотор. Не хватало запчатей. Несколько дней не могу добиться импульсов напряжения на форсунках. Провёл следующие измерения.
1) снял осцилограмму ДПКВ и ДПРВ. Правда я не понимаю диаграмму ДПРВ. Я не смог найди осцилограмму снятую с рабочего мотора. Может кто поможет.
Без имени.png


а так же частота вращения валов
частота вращение РП и КВ.jpg

==============================================================
2) Давление в топливной рампе в пределах нормы.
Фактическое и реальное давление в топливной рампе.png

=========================================

Клапан регулировки давления так же рабочий.
Клапан регулирования давления в топливной рампе.png

=========================================
4) коды ворсунок так же прописаны верно.
5) Установка ремня ГРМ производил по инструкции с применением фирменого инструмента.
инструмент.jpg

Вообще было проведено много измерений, прочитано много информации. Как я правльно понимаю для появления напряжения на форсунках должно быть соблюдено рад условий:
а) правилно настроены фазы (ДПРП и ДПКВ)
б) присутствие необходимого давления (300 бар) в топливной рампе.
в) компрессия в цилиндрах. У меня она примерно 30 очков.

Прошу у вас всех совета, что я ещё упустил. Помогите найти осцилограмму ДПКВ + ДПРП. Что ещё нужно проверить для появления напряжения на форсунках. Как можно выпустить воздух из топливной системы? Помогите в запуске данного мотора.
 
делфи ?
 
@ER2SD с чего взяли что импульса нет
 
@ER2SD с чего взяли что импульса нет
Я подключал осцилограф к разъёму форсунок. Разъём при этом был подключен к форсунке, что бы не появлялась ошибка обрыва или корткого замыкания.
 
Я подключал осцилограф к разъёму форсунок.
И абсолютно ровная линия, безо всяких намёков?
Силовые массы ЭБУ не смотрел осциллографом?
Насчет осциллограмм, может что полезное будет:
Двигатели разные, тем не менее..
 
Последнее редактирование:
Я подключал осцилограф к разъёму форсунок. Разъём при этом был подключен к форсунке, что бы не появлялась ошибка обрыва или корткого замыкания.
сей прибор может в блуду ввести или неправильно подключали
 
И так, несколько дней назад выдалась возможность проверить форсунки в одном дизель-центре. Три не работают вообще, то есть совсем не открываются, а одна отлично работает. Установил я эту рабочую форсунку на место в мотор, только вверх тормашками, прокачал топливо (открутил магистраль от форсунки и крутил стартер пока не польётся без пузырьков) и форсунка стала распылять топливо. Итог:
1) я не добрался до проверки на этой форсунке так как считал что бог любит троицу... Оказываеться рабочая форсунка тихонько прикалывалась в сторонке. 2) я прокачал топливо по старой схеме без использованя специальных меню в программах и сканерах диагностики. Теперь я буду ждять возвращения с ремонта остальных форсунок. О результате обязательно сообщю. Кстати я пишу с такими большими интервалами потому, что машиной этой занимаюсь не постоянно, а от случая к случю. Есть много другой работы.
 
Назад
Сверху Снизу