ER2SD
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW CRAFTER T6 2018
- Двигатель
- EA288 2,0 л TDI 130 кВт - DAWA
Приветствую всех! Очень много прошло времени пока я собрал мотор. Не хватало запчатей. Несколько дней не могу добиться импульсов напряжения на форсунках. Провёл следующие измерения.
1) снял осцилограмму ДПКВ и ДПРВ. Правда я не понимаю диаграмму ДПРВ. Я не смог найди осцилограмму снятую с рабочего мотора. Может кто поможет.
а так же частота вращения валов
==============================================================
2) Давление в топливной рампе в пределах нормы.
=========================================
Клапан регулировки давления так же рабочий.
=========================================
4) коды ворсунок так же прописаны верно.
5) Установка ремня ГРМ производил по инструкции с применением фирменого инструмента.
Вообще было проведено много измерений, прочитано много информации. Как я правльно понимаю для появления напряжения на форсунках должно быть соблюдено рад условий:
а) правилно настроены фазы (ДПРП и ДПКВ)
б) присутствие необходимого давления (300 бар) в топливной рампе.
в) компрессия в цилиндрах. У меня она примерно 30 очков.
Прошу у вас всех совета, что я ещё упустил. Помогите найти осцилограмму ДПКВ + ДПРП. Что ещё нужно проверить для появления напряжения на форсунках. Как можно выпустить воздух из топливной системы? Помогите в запуске данного мотора.
1) снял осцилограмму ДПКВ и ДПРВ. Правда я не понимаю диаграмму ДПРВ. Я не смог найди осцилограмму снятую с рабочего мотора. Может кто поможет.
а так же частота вращения валов
==============================================================
2) Давление в топливной рампе в пределах нормы.
=========================================
Клапан регулировки давления так же рабочий.
=========================================
4) коды ворсунок так же прописаны верно.
5) Установка ремня ГРМ производил по инструкции с применением фирменого инструмента.
Вообще было проведено много измерений, прочитано много информации. Как я правльно понимаю для появления напряжения на форсунках должно быть соблюдено рад условий:
а) правилно настроены фазы (ДПРП и ДПКВ)
б) присутствие необходимого давления (300 бар) в топливной рампе.
в) компрессия в цилиндрах. У меня она примерно 30 очков.
Прошу у вас всех совета, что я ещё упустил. Помогите найти осцилограмму ДПКВ + ДПРП. Что ещё нужно проверить для появления напряжения на форсунках. Как можно выпустить воздух из топливной системы? Помогите в запуске данного мотора.